Перейти к публикации

Лучшие масла по защите от износа


Рекомендованные сообщения

Пишем о долгом опыте эксплуатации автомобиля (вашем или известном вам) 100, 200, 300 и т.д тысяч на каком либо масле.

1. Автомобиль (двиг)

2. Пробег

3. Масло

4. Период смен

5. Режим (город, трасса) (спокойный, гонщег)...

6. Место обитания (температурные колебания от минус ХХ до плюс ХХ)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дык от тож на газе)) я сам видел уазиковский двиган на газу 200тыр а хон получше чем у некоторых бензинок после 50 тыр. ну и интервал. часть балбесов менять начинает через 20-30 тыр там износ как везде а если менять через 5-8 тыр то на газу пол лимона для двига еще далеко не конец

Ссылка на сообщение

Ваз 2115 1.5 8кл 2003 гв

280.000 км смены масла 1-я в 40.000 км, 2-я 74.000 км, 3-я 110.000 км, 4-я 135.000км, 5-я 160.000 км, 6-я 190.000 км, 7-я 227.000 км, 8-я 259.000 км, 10-я 280.000км. Двигатель не ремонтирован, масло не жрет. Машина на балансе МВД без закрепленного за ней водителя, ездит отдел 12-ть человек.

Лукойл супер 5в40 синька

смены масла 1-я в 40.000 км, 2-я 74.000 км, 3-я 110.000 км, 4-я 135.000км, 5-я 160.000 км, 6-я 190.000 км, 7-я 227.000 км, 8-я 259.000 км, 10-я 280.000км. Двигатель не ремонтирован, масло не жрет. Машина на балансе МВД без закрепленного за ней водителя, ездит отдел 12-ть человек.

40% трасса 60% город

В основном Пермь. Командировки Москва, Сочи, Новосибирск, Питер.

 

ГАЗ 3110 406 инжектор

спидометр сломался на 180.000 км полтора года назад

Лукойл Люкс 5в30 п/синтетика

от 10.000 км до 20.000 км Двигатель вскрывался. Замена гидронатяжителя цепи на обычную пружину + замена кл прокладки.

50/50

Пермь, Пермский край, Екатеринбург

Ссылка на сообщение

Не верю я!Если бы еще масло машина жрала, и оно вследствии постоянно подливалось и "обновлялось" при этом, еще можно поверить но с бОООльшой натяжкой,а так это больше из области фантастики "Первая смена при 40 тысячах" если взять в расчет, что с завода в таз льют лукойл минералку 10-30 он бы ее скушал и попросил еще, уже к 15 тысячам, а тут 40 :shok: !!!!Еще скажите что под маслозаливной блястит как у кота...глаза :crazy: Так что не верю я в такие чудеса :D

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

280.000 км смены масла 1-я в 40.000 км, 2-я 74.000 км, 3-я 110.000 км, 4-я 135.000км, 5-я 160.000 км, 6-я 190.000 км, 7-я 227.000 км, 8-я 259.000 км, 10-я 280.000км.

Что ж так над машиной то издевались? :wacko: А по сути бред,хоть и бюджетная контора,но на масло деньги выделяют.Не верю.

 

Лукойл Люкс 5в30 п/синтетика

от 10.000 км до 20.000 км Двигатель вскрывался. Замена гидронатяжителя цепи на обычную пружину + замена кл прокладки.

Вот и результат таких интервалов,только не говорите,что гидрике ещё живы. :pardon:

Ссылка на сообщение

Верьте не верьте, а машины на ходу и отлично ездят.

По 15-ке, денег на ремонт не дают, ну или они оседают где- то. Только два талона по 15л на неделю. Если не хватило, то либо из своего кармана, либо на своей машине. (в связи с реорганизацией МВД. теперь все сложно, не хочешь обслуживать служебный авто за свой счет? На твое место очередь тех, которые будут.)

По волге, гидронатяжитель менялся не потому что сдох, а потому что я прекрасно знал, что своевременных смен масла не будет. И да, гидрики до сих пор родные и в порядке.

Ссылка на сообщение

1. Автомобиль: ВАЗ 21099, двигатель ВАЗ-21083, 1,5л, 8 клап., карбюратор, 2000г.в.

2. Пробег: 268000 км. Один хозяин.

3. Масло: Лукойл 5W-40 полусинтетика всегда. Только один раз было залито Castrol Magnatec 5W-40. Масляный фильтр - "Салют" всегда.

4. Период смен: Ровно через 10000 км. Первая замена на 2000 км пробега.

5. Режим: город - 70%, трасса - 30%, стиль вождения - спокойный. Городской траффик - пробки.

6. Место обитания: г.Пермь, температурные колебания от минус 35 до плюс 35.

 

Авто был продан в июне 2011г. и бегает до сих пор.

За этот период в двигателе были заменены прокладка головки блока цилиндров(прогорела между 2 и 3 цилиндрами), маслосъемные колпачки(оказалось зря, развели), задний сальник коленвала(залило сцепление) и сальник на распредвале(пошли потеки по клапанной крышке). Больше ничего в двигателе не делали.

Замена масла все 28 раз проходила с 5-ти минутной промывкой Hi-Gear. На протяжении всего срока эксплуатации использовалась присадка ER. На момент продажи компрессия во всех цилиндрах - 10,5. До 150000км пробега расход масла не превышал половины между метками на щупе до замены. На момент продажи расход масла составлял от верхней до нижней метки на щупе, особенно расход увеличивался при долгой езде по трассе. Таким образом масло за весь период эксплуатации ни разу не доливалось. Средний расход бензина за весь период составил около 11л/100км. Очень много ХХ последние 80000км пробега. При регулировке клапанов(каждые 25000км) моторист говорил, что двигатель чистый. Однако на внутренней поверхности клапанной крышки я видел увеличивающиеся со временем смолянистые отложения бурого цвета.

Ссылка на сообщение

нет таких масел

Да, попутал что-то товарищ. Таких масел действительно нет. Но надо отдать должное автомобилю. Если им пользовались 12 человек и за 280000км он еще жив(хрононология авто прерывается на этой цифре).

Ссылка на сообщение

народ все хочет купить вечную иглу для примуса...

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Вито 2.2 cdi 150 коней, 2006 год, как пригнали было 200т, сейчас 600т. Практически все время трасса. Лили масла разные, с начала 5-40 Арал, потом начало подбирать. Теперь 10-40 Кастрол, от замены до замены ( 10000 ) доливаю где то 1 литр, максимум 1.5. Но жив еще курилка ;)

Ссылка на сообщение

Тест 8-ми масел 5w-40 журнала "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/print/

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Тесть 8-ми масел 5w-40 журнала "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/print/

Опять Зик всех победил...Возможно действительно корейцы что то придумали? Скажу вам так, есть у меня знакомый движки ремонтирует, так вот, говорит что после масла Зик и интервала 10-15 тыс. длительное время (движки восновном за 200 тыс.) кольца приходиться "выламывать" силой с поршня, это я видел своими глазами, что бы не голословно, следующий движек после зика обязательно заеду сфотографирую.
Ссылка на сообщение

Только сейчас прочел о замене гидронатяжителей на ЗМЗ-406 при эксплуатации на 5w-30.

Неоднократно задумывался, а не залить ли более «жидкое», чтоб резвее крутилось?!

Привожу выписку из таблицы рекомендованных вязкостей по ЗМЗ-402(406).

 

402 406

5w-30 3 6

5w-40 2 10

10w-30 13 3

10w-40 5 12

15w-30 1 –

15w-40 13 13

20w-40 5 2

20w-50 – 1

20w-30 1 –

30 1

 

Вывод: инжекторный гидронатяжитель не любит 30-ку.

Идеал: 10w-40.

Изменено пользователем carmanager
Ссылка на сообщение

Опять Зик всех победил...Возможно действительно корейцы что то придумали? Скажу вам так, есть у меня знакомый движки ремонтирует, так вот, говорит что после масла Зик и интервала 10-15 тыс. длительное время (движки восновном за 200 тыс.) кольца приходиться "выламывать" силой с поршня, это я видел своими глазами, что бы не голословно, следующий движек после зика обязательно заеду сфотографирую.

Может тут дело не в Зике, а самих интервалах замены масла?!

Ссылка на сообщение

...Скажу вам так, есть у меня знакомый движки ремонтирует, так вот, говорит что после масла Зик и интервала 10-15 тыс. длительное время (движки восновном за 200 тыс.) кольца приходиться "выламывать" силой с поршня...

С такими интервалами, на таком пробеге и не только на Зике кольца нужно будет выковыривать из поршней. Вот уж эти ремонтники двигателей, все знают и делают очень правильные выводы? Я таких повидал на своем веку кучу. Может они (мотористы) моторы делает очень хорошо, но вот что касаемо теории и физики с химией масел, они ни фига ни знают. Как можно сделать вывод по мотору не зная условий эксплуатации? Да и кто скажет правду мотористу, почему к примеру горшки овальные? Может мотор на Зике перегревали несколько раз? Может с городских пробок машина не вылазила? А может перекаты не хилые были? А может и первое и второе и третие вместе? Имхо конечно и ни чего личного, просто насмотрелся я на все знающих ремонтников. Честно скажу ни одного ни знаю такого, чтобы не похвалился типа знаниями своими. А на самом деле в 90% нихрена ни знают они. Конечно есть спецы не только руками делать, но и знающие масляные вопросы, но это редкость. Мне пока не довелось с таким встретится.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...