Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Silence, он много чего сказал, если дробью из пушки стрелять в какого нибудь воробушка да попадешь. Хватит из него мессию делать.

 

Мнение другого масло-ресурса по этому спецу

http://wwwboards.auto.ru/oil/246137/

Ссылка на сообщение

Вот вы от бмв сервис плюётесь, а он сразу сказал, что данное масло наиболее универсальный и надёжный вариант.

А без него это непонятно было?

Сергею надо было народ привлечь. Не забудь, где и с чем он работает. Теперь можно капусту шинковать. Так что цели он преследовал весьма определенные, а не поиск объективной истины. Чего только его прожарка стоит.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

:laugh:

 

 

фраза неброжелателя с его ЖЖ

"если основной критерий при выборе масла - условная термостойкость, то я просто буду лить в двигатель масла для теплообменников - их много, они недороги, большинство из них рассчитаны на температуры до 300 градусов в условиях минимальной циркуляции. Лучше их по-определению ничего быть не может!"

Ссылка на сообщение

http://bmwservice.livejournal.com/2013/07/24/

 

как вам такой эксперимент?

 

п.с. не знаю можно ли размещать на этом ресурсе такие ссылки :)

Ссылка на сообщение

@garikUA, этот вариант - попытка обелить своим домыслы, догадки и идеи, и очернить утвержденные десятками инженеров ГОСТы ASTMы и т.д.

Ссылка на сообщение

http://bmwservice.livejournal.com/2013/07/24/

как вам такой эксперимент?

п.с. не знаю можно ли размещать на этом ресурсе такие ссылки :)

===================================

Очередное срывание покровов и разрыв шаблонов у неокрепших умов...

Храбрый Люк Скайвокер из гаражного сервиса бесстрашно восставший против Лорда Вейдера(автопроизводителей) и Императора (нефтегазовых ТНК) могущественной косной империи которая использует какие то меторы ASTM, стандартизует содержание и прохождение тестов по API, ACEA замеряет износ стенок цилиндра, подшипников, содержание свинца и меди в отработке, гоняют двигатели по 300 моточасов в режиме интенсивной нагрузки и прочие скучные штучки - когда на самом деле все просто, залил промывочного масла и поехал, и модификаторы трения даже не нужны:)...

Такое подозрение что автор заработает себе скоро номинацию ТКП-2013 от автомобильного ЖЖ, так как его откровения все более противоречат его же ранее высказанным утверждениям....

Товарищи модеры перенесите плиз что относится к творчеству Смирнова в соответсвующий раздел

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Очередное срывание покровов и разрыв шаблонов у неокрепших умов...

всё ж трудно отрицать наглядность теста с фильтром в разрезе уменьшения металлов износа в отработке, если, конечно, чистота эксперимента не была нарушена.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@garikUA, этот вариант - попытка обелить своим домыслы, догадки и идеи, и очернить утвержденные десятками инженеров ГОСТы ASTMы и т.д.

 

помоему попытка довольно удачная или нет?

 

5000 км на помывочном масле за 3 копейки, а результат по износу такой же, как на супер дорогущей синтетике.

 

===================================

Очередное срывание покровов и разрыв шаблонов у неокрепших умов..

 

хотелось бы услашать что ни будь по существу с конкретным примером, что автор сделал не так, а не рассуждения в стиле - он неправ, потому что он неправ.

 

п.с. ни в коем случае никого не хочу обидеть, просто действительно хочется разобраться.

Ссылка на сообщение

@garikUA, Конкретику искать в теме про бмв сервис. там уже давали ссылки на тесты API ILSAC и сравнение API SA (промывочное масло) и API SL вместе с фотками.

 

всё ж трудно отрицать наглядность теста с фильтром в разрезе уменьшения металлов износа в отработке, если, конечно, чистота эксперимента не была нарушена.

Эксперемента ноль. если слить масло из картера снизу - там будет куча гомна. Если слить в середине или выше - уже лучше )))) и это даже без работы фильтра!)))

Ссылка на сообщение

@garikUA, Конкретику искать в теме про бмв сервис. там уже давали ссылки на тесты API ILSAC и сравнение API SA (промывочное масло) и API SL вместе с фотками.

 

можно ссылку, так как пересмотрел весь форум и не нашел эту тему

Ссылка на сообщение

Эксперемента ноль. если слить масло из картера снизу - там будет куча гомна. Если слить в середине или выше - уже лучше )))) и это даже без работы фильтра!)))

не понял, где связь ? какая разница как брать пробу, если фильтр уже задержал бОльшую часть определенных металлов ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

не понял, где связь ? какая разница как брать пробу, если фильтр уже задержал бОльшую часть определенных металлов ?

связь в том, что взяв пробу сразу же после откручивания сливной пробки - содержания всякой гадости будет больше (именно поэтому мы сливаем вначале какое то количество масла, прежде чем набирать отработку). А если взять "сверху" (т.е. после слива большей части отработки) количество "гадости" будет меньше...

Такая динамика изменения железа может сказать о чем угодно, не только о том, что все осело в фильтре, точнее это даже не очень то и очевидно))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

если слить масло из картера снизу - там будет куча гомна. Если слить в середине или выше - уже лучше )))) и это даже без работы фильтра!)))

 

А если читать не через строчку, то выяснится, что масло никто и не сливал.

Там даже фотки соответсвуюшие есть.

 

Конечно, ещё можно сказать, что всё это п-ж и провокация, но это будет ещё голословнее, чем отчёт о промывочном масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...