Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Имею авто Lexus RX400H, гибрид. 2008 год, пробег 100 т. км. родной. Двигатель 3MZ-FE, 3,3 литра. Объём масла 4,7 литра. Место нахождения - Краснодар (летом жарко :ap: ). Пробег 90% город. Интервал смены масла - 7 т. км. По мануалу 2008 года рекомендации 0w20, а 2005 года - 5W30  :D

Сейчас залито масло официалов, Toyota 5w-40.

Склоняюсь к 5W30 круглый год.

Какие будут мнения?

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.12.2016 в 20:41, DIAMOND89reg сказал:

Очень странно , но у меня в мануале написано рекомендация 0w30 - 5w30 , где то тут читал , что с 2008 года рекомендация перехода на 0w20 связанна из за ужесточения экологических требований и в двигатель 3MZ-FE применение не имеет смысла (не утверждаю)

Дабы не создавать темы хочу спросить в этой 

Lexus RX400H

Год 2007

Пробег родной 140 т.к

Интервал смены масла  5-7 т.км или 6 месяце (что наступит ранее)

Место нахождения - ЯНАО  с октября по март средняя температура -20 и ниже.

Пробег 90% город , много работы на ХХ (пока салон не прогрет гибрид будет работать)

Холодные старты отсутствую (Webasto 5Квт)

Залито масло Toyota 0w30

Доступность покупок - exist , autodoc

 

Подумываю перейти на полную синтетику 0w30  +  довольно часто стал попадаться контрафакт в  коробке\канистре тойоты .

Сайт Shell предлогает  Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Прошу Ваши рекомендации.

Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30.

Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5.

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 22:20, Booster сказал:

Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30.

Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5.

А как думаете Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 круглогодично ? 

Вроде и для Сибири у него показатели отличные и полная синтетика .

Я вот если честно не совсем пойму на что обращать внимание при подборе масла у Lexus\Toyota ? (первый японец, владею 3 месяца) До этого был Mercedes (и перед ним только немцы ) и там как то попроще было, посмотрел лист спецификации и все ясно .

Изменено пользователем DIAMOND89reg
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/ тут и говорить особо нечего, вопрос только в том сколько оно стОит.

По японцам все просто- АСЕА А5(А1), ILSAC, dexos1- менее вязкие масла нужны чем в немцев. Для гибридов выбор сводится только к Xw-20(30).

Амсоил можно и круглый год, оно если и не нулевка, то совсем немного не дотягивает. Гибриды вообще- то холодные, имею в виду то, что двигатель еще надо прогреть хотя бы до 90, тем более у вас город 90%. А учитывая ваши температуры зимой(блин, средняя -20 и ниже, это жестоко для меня) я бы остановился на 0-20 с октября по март. Думаю, что оно редко будет нагреваться до состояния двадцатки у вас зимой. Отсутствие холодных стартов- хорошо, двигателю легче, да и маслу тоже.

Ссылка на сообщение

Тойота + гибрид = Аткинсон... Аткинсон имеет тенденцию излишне лить топливо (по крайне мере на Приусе), а потому не будет особой разницы гидрокрекинг или настоящая синтетика, он быстренько нальет в масло бензин и убьет и то и то к 5 -6 т.км. Вывод - не перекатывать и менять ну максимум через 7 -7,5 т. км. Потому не заостряйте внимание на очень качественных маслах... не спасет...  Что же касается вязкости, то тут особо большой разницы нет что 5W-30, что 0W-20, хотя для коротких городских поездок зимой 0W-20 будет более предпочтительно.

Ну и рекомендации Тойоты для рынков Америки и Канады: 

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 09:19, DSam сказал:

Тойота + гибрид = Аткинсон... Аткинсон имеет тенденцию излишне лить топливо (по крайне мере на Приусе), а потому не будет особой разницы гидрокрекинг или настоящая синтетика, он быстренько нальет в масло бензин и убьет и то и то к 5 -6 т.км. Вывод - не перекатывать и менять ну максимум через 7 -7,5 т. км. Потому не заостряйте внимание на очень качественных маслах... не спасет...  Что же касается вязкости, то тут особо большой разницы нет что 5W-30, что 0W-20, хотя для коротких городских поездок зимой 0W-20 будет более предпочтительно.

Ну и рекомендации Тойоты для рынков Америки и Канады: 

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

А как относится количество топлива к убийству масла? Вязкость просядет, это понятно. А что еще?

Я вот на этот анализ смотрю, обычная себе двадцатка и за 7ткм масло еще живое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-comma-pro-nrg-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7020-km/

Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 12:14, Booster сказал:

А как относится количество топлива к убийству масла? Вязкость просядет, это понятно. А что еще?

Я вот на этот анализ смотрю, обычная себе двадцатка и за 7ткм масло еще живое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-comma-pro-nrg-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7020-km/

Напомню дискуссию по этому поводу  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=745869

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 05:54, DSam сказал:
Дискуссия была, а если по анализу собственно говорить, в котором разгорелась дискуссия. Там есть что- то на что стоит обратить внимание кроме падения вспышки и вязкости? Мы же прекрасно пониманием, что сам по себе гибрид работает в условиях, которые приводят к разжижению топливом. Ну вот так он устроен. Прогнать по трассе километров 70-80 и все встанет на свои места.

Вот это уже не очень хорошо, так ведь и не гибрид, а просто жестокие режимы эксплуатации: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 07:12, Booster сказал:

Дискуссия была, а если по анализу собственно говорить, в котором разгорелась дискуссия. Там есть что- то на что стоит обратить внимание кроме падения вспышки и вязкости? Мы же прекрасно пониманием, что сам по себе гибрид работает в условиях, которые приводят к разжижению топливом. Ну вот так он устроен. Прогнать по трассе километров 70-80 и все встанет на свои места.

Вот это уже не очень хорошо, так ведь и не гибрид, а просто жестокие режимы эксплуатации: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

Там, если прочитать внимательно, тож Аткинсон присутствует в определенных режимах работы двигателя... А насчет прогнать по трассе и "выпарить"... не-а... легкие фракции да, а тяжелые так и останутся, не внимательно читали:

 

1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=745963

 

2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=746005

 

"Пенсионер24 проводил такой опыт. У него бензин полностью испаряется. Но в двигателе все не так, происходят процессы нагрева и охлаждения, окисления, перепад давления. Испаряться будут только легкие фракции, а тяжелые оставаться в масле.

...

Другими словами, если вязкость не вышла за границы SAE, можно полагать, что количество топлива в масле меньше 5%, и это считается приемлемым уровнем. Количество топлива 7% уже считается неприемлемым.

...

Другими словами, как бы вы не пытались выпарить бензин из масла, отжигая по трассе, часть его все равно останется, независимо от того, насколько удалось его прогреть."

 

А если вспомнить что у топикстартера,  как и у меня, город 90%...  то 5 -6 т.км и масло под замену... любое даже Норд с ПАО иначе есть вероятность накопления более тяжелых фракций бензина в картере, что для масла не есть гуд.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла 

 

Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4.7 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. 

Эксплуатирую город 90%  пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко).

про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано.

Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус.

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 20:13, maxoot сказал:

На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла 

 

 

Premium

 

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

4.7

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Standard

 

Helix HX8 Synthetic 5W-30

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. 

Эксплуатирую город 90%  пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко).

про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано.

Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус.

Вообще- то считается что при городской эксплуатации зимой лучше лить именно нулевки, за счет базы пожиже двигателю легче. Формально масло 5w до -30.
Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 20:13, maxoot сказал:

На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла 

 

Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4.7 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. 

Эксплуатирую город 90%  пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко).

про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано.

Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус.

 

Если прочитать внимательно то в мануале по 0W так же сказано

 

По шелу - смысла лить Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  нет , так как у нас нет сажевого фильтра , соответственно смотрите в теме

 

  05.12.2016 в 22:20, Booster сказал:

Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30.

Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5.

Я лично буду заливать круглогодично  5w30 от AMSOil , но при учете того что у меня установлена Webasto  и зимой холодные пуски отсутствуют , то есть масло успевает прогреваться до рабочей температуры , максимум через 5-10 минут после старта . Думаю 0w20 для меня тогда теряет смысл  и экономическую выгоду.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 04:37, DIAMOND89reg сказал:

Если прочитать внимательно то в мануале по 0W так же сказано

 

По шелу - смысла лить Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  нет , так как у нас нет сажевого фильтра , соответственно смотрите в теме

 

 

Я лично буду заливать круглогодично  5w30 от AMSOil , но при учете того что у меня установлена Webasto  и зимой холодные пуски отсутствуют , то есть масло успевает прогреваться до рабочей температуры , максимум через 5-10 минут после старта . Думаю 0w20 для меня тогда теряет смысл  и экономическую выгоду.

Ну если на большие интервалы, то Амсоил того стоит.
Ссылка на сообщение

 

Добрый день, подскажите пож., Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M), подойдет для RX400H, замена раз в 7000 тыс.км., Спасибо, 

 

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 11:04, Gordey сказал:

Добрый день, подскажите пож., Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M), подойдет для RX400H, замена раз в 7000 тыс.км., Спасибо, 

Подойдет, но считать лучше не по километрам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...