Перейти к публикации

AUDI A4 2.0 TFSI GEN 3 2014гв


Рекомендованные сообщения

1. Ауди А4  2014 года выпуска. Руль левый

2. 2.0 TFSI бензин GEN 3

3. 4,6 (может 7 десятых)

4. Город Москва

5. Город 50%, трасса 50%

6. Готов менять часто, но за год проехал 10 000.

7. Машина Евро 5 - катализатор есть

8. Доступно все

9. Знаю, что VW рекомендует менять в России масла, соответствующие допуску 502

 

Собственно,  вопрос Донам: Машина куплена в марте 2015. Выпуск - 2014. Недавно пройдено первое ТО. Пробег на момент прохождения ТО - 10500. Залил MOTUL 

8100 X-CLEAN 5W40

Пока все нравится.

Принципиальный противник переплат за бренд. К тому же, больше всего подделок - на именитые бренды. Бренды "не на слуху" подделывать смысла нет.

Посему, Хотел бы проконсультироваться насчет Addinol и Ravenol . Возможно- еще что-то!

Какие именно бренды и конкретно - варианты - годятся для такого мотора и такой эксплуатации?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, наверное, можно менять и через 1000. Или при каждой заправке, менять еще и масло. ТОчно - не повредит и двигатель будет в идеале!

Все же не хотелось бы становится параноиком....

Поэтому и вопрос насчет 10 000 км- не думаю, что это критичный пробег при заправках в неризиновой ( Лукойл и Газпромнефть) 

Или я все же не понимаю вообще нифига, и в реалии - так все печально? :(

Ссылка на сообщение

Ну, наверное, можно менять и через 1000. Или при каждой заправке, менять еще и масло. ТОчно - не повредит и двигатель будет в идеале!

Все же не хотелось бы становится параноиком....

Поэтому и вопрос насчет 10 000 км- не думаю, что это критичный пробег при заправках в неризиновой ( Лукойл и Газпромнефть) 

Или я все же не понимаю вообще нифига, и в реалии - так все печально? :(

Вопрос в условиях эксплуатации и в качестве того же бензина потому и говорю смотреть на моточасы.

Меняйте хоть через 10 хоть через 15 ткм- дело ваше.

Плюс сами пишете- готов менять часто, хотя может 10 ткм для вас часто.

Самое правильное при небольшом пробеге годовом- это на зиму(месяцев 5) и на лето, если не хотите считать мч и делать анализ.

Ссылка на сообщение

Неужели заменить масло раз в полгода это затратно?

Ссылка на сообщение

Хочу перейти с Motul 8100 x-clean. Хотя менял недавно и впечатления пока — положительные. Хотя, было только одно ТО — сменил масло с завода. Да и люди пишут - "от  добра добра не ищут". Если нравится - зачем менять?  Просто, хотелось бы КАЧЕСТВЕННОГО масла на будущее. Пусть — не брендового. Так даже лучше. Присматривался к Addinol еще. Но вот попалась инфа про AMSoil. Короче — скорее всего буду выбирать в будущем из этих двух брендов, видимо.

Или я загоняюсь на ровном месте?  :help:

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Хочу перейти с Motul 8100 x-clean. Хотя менял недавно и впечатления пока — положительные. Хотя, было только одно ТО — сменил масло с завода. Да и люди пишут - "от  добра добра не ищут". Если нравится - зачем менять?  Просто, хотелось бы КАЧЕСТВЕННОГО масла на будущее. Пусть — не брендового. Так даже лучше. Присматривался к Addinol еще. Но вот попалась инфа про AMSoil. Короче — скорее всего буду выбирать в будущем из этих двух брендов, видимо.

Или я загоняюсь на ровном месте?  :help:

Загона- нет масла действительно хорошие. Аддинол правда не тот что раньше(ПАО+эстеры).

С учетом того, что машина евро-5 для катализатора будут лучше масла АСЕА С3(вы на нем сейчас ездите), у них щелочное низкое, но это для чистоты масла. Так что вам можно подобрать что- то из недорогих на 5ткм(щелочное то низкое) и все.

Просто как мне кажется, с учетом вашего мануала, присутствия ката, чистоты двигателя в дальнейшем- это в ваших интересах отъездить 5ткм и слить-лучшая профилактика. Проедете немного больше, ничего страшного, но за год масло постареет даже при 50% города. Потому чем дороже масло вы купите, тем меньше будет хотеться слить, но от того что оно дорогое на много дольше оно не прослужит(особенно с3). Поскольку сменили недавно, следующую смену планируйте на осень перед зимой(ноябрь например), к тому времени с маслом определитесь, может анализ интересный появится.

Ссылка на сообщение

Загона- нет масла действительно хорошие. Аддинол правда не тот что раньше(ПАО+эстеры).

С учетом того, что машина евро-5 для катализатора будут лучше масла АСЕА С3(вы на нем сейчас ездите), у них щелочное низкое, но это для чистоты масла. Так что вам можно подобрать что- то из недорогих на 5ткм(щелочное то низкое) и все.

Просто как мне кажется, с учетом вашего мануала, присутствия ката, чистоты двигателя в дальнейшем- это в ваших интересах отъездить 5ткм и слить-лучшая профилактика. Проедете немного больше, ничего страшного, но за год масло постареет даже при 50% города. Потому чем дороже масло вы купите, тем меньше будет хотеться слить, но от того что оно дорогое на много дольше оно не прослужит(особенно с3). Поскольку сменили недавно, следующую смену планируйте на осень перед зимой(ноябрь например), к тому времени с маслом определитесь, может анализ интересный появится

 

Про Аддинол не понял - испортился что ли?

Про все остальное - спасибо за развернутый ответ!!!!

Ссылка на сообщение

 

Загона- нет масла действительно хорошие. Аддинол правда не тот что раньше(ПАО+эстеры).

С учетом того, что машина евро-5 для катализатора будут лучше масла АСЕА С3(вы на нем сейчас ездите), у них щелочное низкое, но это для чистоты масла. Так что вам можно подобрать что- то из недорогих на 5ткм(щелочное то низкое) и все.

Просто как мне кажется, с учетом вашего мануала, присутствия ката, чистоты двигателя в дальнейшем- это в ваших интересах отъездить 5ткм и слить-лучшая профилактика. Проедете немного больше, ничего страшного, но за год масло постареет даже при 50% города. Потому чем дороже масло вы купите, тем меньше будет хотеться слить, но от того что оно дорогое на много дольше оно не прослужит(особенно с3). Поскольку сменили недавно, следующую смену планируйте на осень перед зимой(ноябрь например), к тому времени с маслом определитесь, может анализ интересный появится

 

Про Аддинол не понял - испортился что ли?

Про все остальное - спасибо за развернутый ответ!!!!

 

Addinol стал другим по рецептуре, изменилось базовое масло, раньше было ПАО+эстеры, а сейчас как и все на крекинге, в основном. Хотя заявленным характеристикам соответствуют и являются надежным производителем.
Ссылка на сообщение

Addinol стал другим по рецептуре, изменилось базовое масло, раньше было ПАО+эстеры, а сейчас как и все на крекинге, в основном. Хотя заявленным характеристикам соответствуют и являются надежным производителем.

 

Понял! Спасибо огромное!!!!

Ссылка на сообщение

Уважаемые Доны - мое почтение.... :up:

Итак, близится замена "зимняя". Авто пробежало с весенней замены 5500.)замена на 10000). Думаю поменять масло в конце октября - ноябре. Как раз будет под 7000-7500.

Вроде как решил побаловать авто AMSOIL

Пытался смотреть варианты - сломал голову

Понял, что есть отдельная линейка для европейских авто с соответствующими допусками. Стоит ли ориентироваться на это или  линия "signature" - тоже сойдет?

Если "подпись" - не годится, то что порекомендуете на зиму из "европейской линейки?:

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe.html?a_freigabe=333&manufacturer=2358

ПыСы Сейчас залит Motul 8100 x-clean 5W-40

ПыПыСы Блин, есть "конец" хороший по Мотюлю. "Честный " и с хорошим дисконтом. :( Канистра 5 л - 2700 на текущий момент. X-cess. если что - в такую же цену.

Равенол еще советуют - RAVENOL VST 5W-40. Может не стоит морочится на амсоийл?:(((((

Иамсоил и равенол получаются дороже моего "конца"

Короче: присутствуют сомнения: С одной стороны, заливать лучшее. С другой - поквакивает "жаба" :(((( :fool: 

Ссылка на сообщение

@FIDGETS, линия "signature" Амсойла совсем не годится в ваш движок.

RAVENOL VST 5W-40 многие льют в турбовые ВАГовские движи и довольны (ждем анализ свежего масла новой рецептуры)

Ссылка на сообщение

По Равенолу-буду следить за результатами свежих испытаний

Если же говорить о АМСойл- какой вариант из 3 предпочтительнее?

Красный 

AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA MID-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40

Черный 

AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40

Или желтый 

AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-40 ?????
Ссылка на сообщение

AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA MID-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40

AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40

 

вот эти... 

 

Можно вообще залить Amsoil European Car Formula 5W-30

одно из лучших масел в классе 504/507 

 

на 8-10 тыс км его должно хватить тебе :)

Ссылка на сообщение

Вроде смотрел 502 допуск. Бывает, что заправляюсь не в Москве. Побаиваюсь.  :unknw:

Ссылка на сообщение

Черный AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40 Или желтый AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-40

чтобы понять чем они отличаются, надо хотя бы тех доки

только вот для своей цены, не слишком ли оно дорогое, учитывая, что "масло на основе гидрокрекинга VHVI + возможно ПАО 10%"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21346-amsoil-europian-car-formula-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...