Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Inflamez сказал:

Почему Санта-Фе?

Мне казалось в США отечественный автопром куда более в ходу и уважаем :)

Так это и есть отечественные как бы: Киа производится здесь в Грузии, а Хюндай в соседней Алабаме - я не настолько богат, чтобы покупать исконно американские машины. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Так это и есть отечественные как бы: Киа производится здесь в Грузии, а Хюндай в соседней Алабаме - я не настолько богат, чтобы покупать исконно американские машины. :) 

Я не имел ввиду такие авто как Tahoe/F-150 итд.

Я как раз про такого же класса авто как Ford Escape

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Krusler сказал:

Как и писал выше звук мотора изменился

Как не печально,  но этот звук не зависит от масла, топлива, как я понял он связан с клапаном рециркуляции , вентиляции картера, скорее всего Вы уже привыкли. А М1х1 не должен как Вы сказали отделаться, по крайней мере он будет гораздо лучше Тоталя.+ если Вы не хотите экономить на масле, то тоталь это как раз вариант экономии.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

0.4 - это, кстати, 15 %. Не критично, но это и не плюс для этих моторов, а, скорее, минус - ЦПГ сильнее греться будет.

Вообще, не вижу никаких преимуществ у ESP над x1 для моторов Theta II. Да и стоит вроде не дешевле...

Опять же если воспользоваться данным ресурсом, который мне выше рекомендовали https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html то видим, что масла С2/С3, коим является Мобил ESP 5W30, лучше чем А5, 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SkyLayner сказал:

Опять же если воспользоваться данным ресурсом, который мне выше рекомендовали https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html то видим, что масла С2/С3, коим является Мобил ESP 5W30, лучше чем А5, 

 

Ну чем лучше то? Диаграмма Лубризола - это средняя температура по больнице :) Вы допуски то ESP смотрели? Или у вас в мануале VW 504? Или C3? Или может подбор Мобила советует? Одно дело дизельный Мерседес с 8 л картером или "горячий" VW TSI, и другое - "холодный" корейский мотор с 4 л картером... 

В общем, есть желание - лейте. Я считаю, что 5W-30 Mobil1 x1 сюда лучше подходит, и даже он слегка вязковат. Лучший выбор из Мобила - 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE или 0W-20 Mobil1 x2 ESP...

Кстати, в диаграммке Лубризола можно смотреть не чистый ACEA A5/B5, а и другие допуски масла - например, GM Dexos1 (кот. есть у 5W-30 Mobil1 x1) заметно усиливает A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 часов назад, SkyLayner сказал:

Вот в том то и разница, а я завел мотор 10 мин. прогрел и поехал со двора со скоростью 15 км/ч, проезжаю 500 метров и встаю в пробку(до работы 6,5 км, еду от 30-40 минут) обратно так же иногда 40 минут

 

Вот вообще непонятно зачем на малых оборотах при никакой циркуляции масла ещё и вязкость повышенную? 0W-20 самое то для такого режима...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Krusler сказал:

В сервисной))))

В каком разделе, я у себя не вижу такого, что нужно снимать на ТО поддон и чистить его от гуталина.

Признаюсь, что да же такого и не делал ни на одном авто. Какая то новая технология по феншую :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну чем лучше то? Диаграмма Лубризола - это средняя температура по больнице :) Вы допуски то ESP смотрели? Или у вас в мануале VW 504? Или C3? Или может подбор Мобила советует? Одно дело дизельный Мерседес с 8 л картером или "горячий" VW TSI, и другое - "холодный" корейский мотор с 4 л картером... 

В общем, есть желание - лейте. Я считаю, что 5W-30 Mobil1 x1 сюда лучше подходит, и даже он слегка вязковат. Лучший выбор из Мобила - 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE или 0W-20 Mobil1 x2 ESP...

Кстати, в диаграммке Лубризола можно смотреть не чистый ACEA A5/B5, а и другие допуски масла - например, GM Dexos1 (кот. есть у 5W-30 Mobil1 x1) заметно усиливает A5/B5...

Ну что Вы сразу так, в мануале и С2 не прописано, тем не менее Вы советовали лить Мега Турбо син, да вязкость у него другая, в том же ESP есть и С2, на счет М1х1 , это хорошее масло ездил на нем. А если говорить о мануале и строго ему следовать, то строго А5 и выше(всегда волновал вопрос, что такое выше, случаем на допуск ли С) ни каких там ИЛСАКов нет в Русском разумеется, но мы же в России, следовательно такие допуски выбраны не просто так именно для нашей страны, по вязкости "указанной в таблице ниже" т.е. 5w30, 5w40  и о 0 речи нет.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

Или может подбор Мобила советует?

Mobil 1™ FS 0W-40  - вот что советует Мобил по VIN номеру, а вот это по модели автомобиля, причем заметьте подбор с Американского сайта https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2017&Make=SHl1bmRhaQ%3D%3D&Model=U29uYXRh&Engine=TGltaXRlZCA0LUN5bCAyLjQgKEYpIChHQVMp

и как мы видим масел 5w30 предостаточно для выбора, в том числе и Mobil ESP 5w30, и ИЛСАК есть и API соответствует.

Это подборка с Русского сайта Мобил https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector четко М1Х1 5w30, почему Санта Фе, потому что нет Сонаты, а на Санта Фе ставят точно такой же G4KJ

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SVali сказал:

В каком разделе, я у себя не вижу такого, что нужно снимать на ТО поддон и чистить его от гуталина.

Признаюсь, что да же такого и не делал ни на одном авто. Какая то новая технология по феншую :D

Да нет, уважаемый! Я имел в виду, что в сервисной книжке будет порядок, т.е. написано масло, которое льет диллер. ;)

Тот же самый выкрутас, что и вы предложили провернуть с диллером, только мотор чуть почище и с диллером договариваться не надо и пацанов палить не придется))). Разница в пределах 500 рублей - это смена масла на другом СТО, но промывка двигателя синтетикой того стОит). 

Про гуталин в поддоне вообще речи не вёл. Там остаётся грязного масла... грамм... ну не знаю, конкретно на этом моторе последний раз, перед заливкой М1, мой мастер из поддона шприцем забрал 276 мл масла. Мастер в шоке был! Когда я привез ему "кормовой" шприц на 160 мл, он поржал и сказал, что больше 50-70 мл при таком объеме поддона мы из него никогда не достанем, а когда начали выкачивать и считать, он прифигел и репу зачесал. Я и сам, если честно думал, больше 100-150 не выйдет))). Потом залили по мануалу 4,8 л, масло чуть выше минимума, долили 5й и масло встало на 2-3 мм ниже максимальной риски. Учитывая, что так со шприцами кроме меня мало кому в голову придет изврашаться))), лёгкая промывка раз в 15 тысяч, вряд ли повредит, в любой случае лучше, чем просто диллеру 3-4 тысячи рублей подарить!)))

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SVali сказал:

В каком разделе, я у себя не вижу такого, что нужно снимать на ТО поддон и чистить его от гуталина.

Признаюсь, что да же такого и не делал ни на одном авто. Какая то новая технология по феншую :D

Сейчас вернулся к тому сообщению и действительно двусмысленно написал))))

"... в книжке написано что надо"="в сервисной книжке написано масло диллера". Пардон!)))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krusler сказал:

но промывка двигателя синтетикой того стОит)

Блин, а сейчас мы что льем? Олейну? Это не стеб ни в коем случае!

1 час назад, Krusler сказал:

Там остаётся грязного масла... грамм..

И что? Главное зачем промывка то нужна? Что там мыть? Не моё дело конечно, но больше похоже на лишние манипуляции, сейчас не 80 года 20 века. Я понимаю когда залилась откровенная хрень, тогда да, промыть и не один раз.

1 час назад, Krusler сказал:

Разница в пределах 500 рублей - это смена масла на другом СТО

За чем? Когда это все делаетсся у ОД и тут дело не в экономии 500 рублей, а об экономии времени

 

1 час назад, Krusler сказал:

в любой случае лучше, чем просто диллеру 3-4 тысячи рублей подарить!)))

А не дарить то как? Оплатить ОД за их масло и поехать на другое СТО и отдать еще 500 рублей за замену масла или все это сделать у ОД, По итогу то же самое. Как ни крути, но за масло платить придется в этой схеме 2 раза.  Можно приехать со своим маслом и потом доказывать, хотя доказывать по любому варианту придется, но со своим маслом шансы инода равны 0, тут как повезет. Можно и совсем к ОД не ездить , тем самым экономия еще больше.

 

1 час назад, Krusler сказал:

"... в книжке написано что надо"="в сервисной книжке написано масло диллера".

Я реально потратил 1,5 часа, ну нет там про чистить поддон на каждом ТО. Может на Прайме и есть, на Оптиме нет.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот вообще непонятно зачем на малых оборотах при никакой циркуляции масла ещё и вязкость повышенную? 0W-20 самое то для такого режима...

Вадим Вы где, что молчите, где Ваши хвалебные нулевки у Мобила в подборе, или Мобил не правильно рекомендует))), не морочте людям головы!

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkyLayner сказал:

Вадим Вы где, что молчите, где Ваши хвалебные нулевки у Мобила в подборе, или Мобил не правильно рекомендует))), не морочте людям головы!

 

17 часов назад, SkyLayner сказал:

Mobil 1™ FS 0W-40  - вот что советует Мобил по VIN номеру, а вот это по модели автомобиля, причем заметьте подбор с Американского сайта https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2017&Make=SHl1bmRhaQ%3D%3D&Model=U29uYXRh&Engine=TGltaXRlZCA0LUN5bCAyLjQgKEYpIChHQVMp

и как мы видим масел 5w30 предостаточно для выбора, в том числе и Mobil ESP 5w30, и ИЛСАК есть и API соответствует.

 

Только один я вижу 4 масла в списке вязкостью 5W-20? :) А теперь скажите, чем отличается 0W-20 или 0W-30 от 5W-20 конкретно для вашей городской эксплуатации в СПб? У вас, вероятно, зимой теплее, чем в США? ;)

А что же там Pennzoil советует в ваш авто? И при этом даёт гарантию (!) 15 лет или 500 тыс. миль пробега :)

 

Pennzoil_Sonata.thumb.png.bfa04924115fed310a5a984690f79af6.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...