Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SkyLayner сказал:

У Вас мотор немного другой, ничего?

 

Эти подойдут? ;)

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

никто в США и Корее даже 5W-40 не зальет в эти моторы.

https://www.youcanic.com/solution/metal-shaving-oil-kia-hyundai-theta-ii-gdi-engine

Ссылка на сообщение

apologize 

Это прекрасно)

 

Вы не можете устранить заводские дефекты, но есть несколько вещей, которые помогут продлить срок службы двигателя Hyundai / Kia

  • Если вы недавно заметили металлическую стружку в моторном масле, выполните сразу несколько замен масла. Сделайте вторую замену масла через 50 миль. 
  • В дальнейшем замену масла выполняйте чаще. Ваш дилер Kia и Hyundai рекомендует заменить масло на 7500 миль. Мы рекомендуем завершать замену масла каждые 3000 миль. 
  • Используйте более тяжелое масло, допустимое для вашего двигателя. Для двигателя Theta II вы можете использовать масло с вязкостью до 5W40
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Krusler сказал:

Полностью присоединяюсь!!!

Это никоим образом не отменяет уважительного отношения к участникам дискуссии, имеющим другое мнение, но... просто есть люди, которые за всё новое, неважно какой ценой и есть консерваторы. Первым подавай 20ку и они даже слушать ничего не хотят, доливают в новый двиг по литру на 1000 км и радуются, а вторым дай 40ку, потому что так дед-механик завещал. 30ка в этом случае вполне разумный компромисс и спорить тут бессмысленно).

По литру на 1000 км 20 ки :DD юморист. 

Что в G4KD лил 20 ку, 180 тыс проехал,  доливок не было, что сейчас 3600 км, уровень как выставил,  так и стоит.

Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SkyLayner сказал:

Ну давайте разберёмся,  Вы где там нашли Сонату с двигателем GDI,  Вы нашли Сонату SE  с атмосферным двигателем 2.4 185 л.с, Вы смотрите глубже, нам нужен двигательGDI, а именно G4KJ,а он на Пендосовском рынке, как раз стоит на Санта Фе, та что же Пензойл нам там рекомендует? https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L2NhL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9oeXVuZGFpXyh1cykvMjAxOS9zYW50YV9mZV9saW1pdGVkXzJfNF9nZGlfZndkX3NhbnRhX2ZlX0VGdDhQb1BiMA, давайте как вместе поищем 20-ку, на нету ))) Да ещё и приписка в конце если не ниже -15, то и 5w40Вам подойдёт, "он оно как "Михалыч"

А что же с Оптимой??? Да то же и с Оптимой https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L2NhL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9raWFfKHVzKS8yMDE3L29wdGltYV9seF8yXzRfZndkX29wdGltYV9FRnQ4UG42UWw

Ну может В Соренто найдём 5w20 на GDI, ан нет, не повезло, опять 30-ка https://www.pennzoil.com/en_us/oil-selector.html#iframe=L2NhL2VuX1VTL2VxdWlwbWVudC9raWFfKHVzKS8yMDE3L3NvcmVudG9faWlpXzJfNF9nZGlfNHdkXzEzOGt3X3NvcmVudG9fRUZ0OFBvVFVq, так что верить Пензойлу и Мобилу, крупнейшим мировым производителям масел, или нет? , а Вадим. 

Давай на сайт Шелл РФ сходим, надеюсь Шелл устроит как мировой производитель масел?

В Оптиму 2.4 Gdi рекомендует 0w20

Альтернативное масло 5w20, 0w30, 5w30 именно в такой хронологии.

И относительно защита или экономия, тут все спорно, что этому мотору лучше 5w30 или 5w20, 0w30 или 0w20.

В Штатах в эти моторы как лили 5w20, так и льют, что в южных штатах, что в северных. Что льют на родине до подлинно не известно. Я как и все понимаю, что автопроизводителю в угоду экологии проще лить как раз жидкие масла, но только ли в угоду экологии вопрос как был открытым, так и останется. А все баталии на форумных площадках,  так и останутся вечным спором. Но, то что я вижу на 20 к это экономия и хорошая, тихая работа мотора, что на холодную,  что на горячаю,  мотор крутить реально легче, в сравнение с Тотал hks и Шелл C2/3 0w30, хотя на последнем уже было по веселее чем на HKS.

Опять же ни кого не призываю с пеной у рта лить 20 ки, каждый имеет мозг и способен сам решить,  что и куда заливать.

Ну и коли Вы занимаетесь ремонтом,  объясните по возможности два момента:

1. Помните заглушку которая начала ссать? 

Почему этого не случилось в штатах? При чем давить масло начинало как раз в холода. Сравнивали три образца один стоял с завода, второй по замене с другим номером и третий куплен был у од в штатах,  они абсолютно одинаковые были. Наши потом начали ставить моего модернизированную по отзывной и домом од ее ставил на хороший слой герметика. 

2. Запотевание мотора в районе ремня . Как только я прошёл то-0  и залил 5w30 HKS,  через 1.5 тысячи запотевание началось.  До этого за 2400 км ни чего не было. Сейчас 3600 на 20 ке,  прямым там все после замены, ни чего нет, все сухо. 

Что тогда был март , что сейчас март, условия считай одинаковые.

Если есть мысли на этот счет, то выскажитесь,  мне этот момент реально интересен. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SkyLayner сказал:

Коллеги, 5w30, это то что защитит Ваш двигатель, 5w20, это то что сэкономит Вам 0.3 литров топлива и к 70-80 тысячам если не раньше, скорее всего приведёт к проблемам, я не утверждаю этого на 100%, но на 80% уверен точно, так зачем рисковать? На лето и 5w40 не густо будет, а каналы... да такие же они там как и в далёком 2009 году, такие же как и на MPI, GDI G4KJ, сам по себе, если простым языком мини дизель и по этому он считается считался и будет считаться , нагруженным, высокофорсированным двигателем, которому нужна смазка, а не экономия, экология и "вода".

Всё чушь, до последнего слова.

Покажи сравнительные анализы отработок SAE 30 и SAE 20 - уже потом утверждай.

Подбор масла к этому мотору изменили совсем недавно, ещё в январе повсеместно было SAE 5W-20.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkyLayner сказал:

ни чего "не понимает" в корейских двигателях

Там через всё видео красным по белому как бы проходит линия того, что мотор эксплуатировался как-то не так - воздушный фильтр был установлен неправильно, в частности.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

А что это за ресурс? После нажатия на 5W40 переводит на амазон, оригинально однако.

Ссылка на сообщение
В 27.03.2019 в 04:23, Krusler сказал:

Я изначально не планировал на масле "экономить", я к своим автомобилям всегда относился трепетно. Ну не понимаю я логики... заправлять авто на 12-18 тысяч каждый месяц и раз полгода кроить тыщу-две-три на масло! Я всего лишь хочу найти достойное и доступное масло, менять его через 5-7 тысяч и не греть голову, ни себе, ни людям))).

Жаль, что приходится идти экспериментальным путём, но что поделать, если другие пока не предложены)

Если не планировали экономить, то почему бы не попробовать это масло или это

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Krusler сказал:

просто есть люди, которые за всё новое, неважно какой ценой и есть консерваторы. Первым подавай 20ку и они даже слушать ничего не хотят, доливают в новый двиг по литру на 1000 км и радуются

 

И откуда весь этот бред берётся? :wacko:

Вообще забавно слушать такие небылицы от тех, кто никогда такую вязкость себе не лил... Ну хоть форум то почитать можно? Хотя бы отзывы от тех, кто ездит и радуется :)

Там разница с xW-30 A5/B5 всего 10% HTHS. 10 процентов, КАРЛ! Между 5W-30 Mobil1 x1 и Mobil1 ESP разница больше!

Насчёт "за всё новое, неважно какой ценой" отвечу своим же постом из другой темы:

 

В 23.03.2019 в 23:20, Вадим_69 сказал:

Я ведь вам написал свои опасения не чисто теоретически. Я в 2012 г. пришёл на этот форум после того, как залив 0W-30 Mitsubishi ILSAC c HTHS=2.9 (до этого два года ездил на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 на ПАО), был буквально шокирован изменениями: мотор стал реально тише, резвее, расход топлива упал на 4-5% (совершенно точно по многим замерам). До этого просто не думал, что масло может так влиять на поведение машины.

 

Потом начал искать инфу о моторах проекта Global Engine, изучать внимательно функции масла в этих моторах и роль вязкости при этом (система изменения фаз газораспределения, гидронатяжитель цепи ГРМ, доп. охлаждение). Потом ПОСТЕПЕННО стал экспериментировать с маслами 0W-20 - сначала попробовал на зиму, сделал анализ отработки, потом снова залил 0W-30 и тоже сделал анализ. Сравнил... Потом попробовал летом 5W-20. Попутно вёл статистику по расходу... Топлива. Угара на xW-20 не было НИКОГДА и даже сейчас НЕТ. Так что я не "за всё новое, неважно какой ценой".

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

SkyLayner Krusler я не против 5W-30 в эти моторы. Мало того, сам в этой теме неоднократно советовал 5W-30 ILSAC Dexos1.

Хотите, лейте и 5W-30 Mobil1 ESP. Но вот писать о том, что на xW-20 этот мотор загнётся - на этом форуме, по крайней мере, выглядит глупо и смешно... Я, например, считаю, что в условиях городской пробочной эксплуатации использование 0W-20 более оправдано со всех позиций: и экономия топлива при движении на недогретом моторе (см. KV40), и снижение пускового износа при частых пусках мотора (особенно зимой), и лучшая циркуляция масла на малых оборотах для чистоты двигателя, особенно зимой, а летом, кстати, и лучшее охлаждение ЦПГ в пробках, т.к. нет обдува радиатора... А зимой не до конца прогретому мотору в пробках банально легче на двадцатой вязкости - это и по "резвости" авто ощущается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 часов назад, SkyLayner сказал:

Так же в магазине встретил Русскую пару с банкой масла в руке, сказали, что уже 80 тысяч(с новья) льют его в Тигуан, проблем нет вообще, как понял это Финское масло, причем А5, как потом прочел, это масло как делается именно под сеть магазинов Мотонет, не знаю правдивость этого, и что там внутри не понятно.

 

Спойлер

20190223_125934.jpg

 

 

Самый прикол, что в Тигуане стоят моторы TSI, куда сам VW строго рекомендует масла с допуском VW 504/507. А в этом допуске нижний предел HTHS ограничен 3.5. Масла же 5W-30 A5/B5 с фордовским допуском M2C913-C/D имеют HTHS 2.9 и кинемат. вязкость на грани двадцатки :) Но проблем нет - тут ключевое :good3:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Самый прикол, что в Тигуане стоят моторы TSI, куда сам VW строго рекомендует масла с допуском VW 504/507. А в этом допуске нижний предел HTHS ограничен 3.5.

Вадим_69 , а как же некоторые модели VW с 2017 года 1.4TSI, 2.0TSI и 3.0 TSI куда рекомендуется 0w-20 VW 508.00/509.00? В том числе и на Тигуане такие моторы есть. :) 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
13 часов назад, apologize сказал:

Вадим_69 , а как же некоторые модели VW с 2017 года 1.4TSI, 2.0TSI и 3.0 TSI куда рекомендуется 0w-20 VW 508.00/509.00? В том числе и на Тигуане такие моторы есть. :) 

так это одноразовые моторы , и вас дилеры хотят от жарить а вы как наивные им верите .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Новосиб сказал:

так это одноразовые моторы

Ну да, а корейские 2.4 с проворотами  вкладышей - это верх инженерной мысли. :good3:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...