Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

  02.04.2015 в 04:27, torcon сказал:

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

  03.04.2019 в 16:01, Вадим_69 сказал:

 

Вообще анализы имеет смысл смотреть, сравнивать и анализировать где-то после 20 тыс. км пробега - полностью уходят "следы" обкатки, мотор притирается...

 

 

Режимы то какие? На зиму в Новокузнецке однозначно что-то из:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota New

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 ESP x2

Если цена не смущает, то вот отличный всепогодный круглогодичный вариант:

 

Раскрыть  

А С2 в Турбо Син заменит А5?

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2019 в 16:19, Вадим_69 сказал:

 

Отвечу от себя - я бы в городе лил 0W-30 круглогодично, т.к. у него ресурс побольше (см. TBN/TAN). Если летом в основном трасса, то на лето бы лил 5W-30, т.к. при трассовой эксплуатации не столько важен ресурс, сколько минимизация угара (см. вспышку).

Но в случае Krusler  я бы в GDI зимой в Новокузнецке лучше бы лил чуть менее зольные 0W-20 (список выше) или 0W-30 KIA Mega...

Раскрыть  

Вадим, а что скажешь про Amsoil?

Если уж мы берем ценовую категорию 3200+

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
  03.04.2019 в 16:19, Вадим_69 сказал:

при трассовой эксплуатации не столько важен ресурс, сколько минимизация угара (см. вспышку)

Раскрыть  

Вадим, что то ты меня запутал уже совсем :D

Вот это масло 50/50 трасса /ород мнение.

68218890ga_eng.pdfПолучение информации...

MOPAR 5w20.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  03.04.2019 в 17:26, Krusler сказал:

А С2 в Турбо Син заменит А5?

Раскрыть  

 

В каком плане заменит? HTHS С2 полностью соответствует A5. Зольность ниже, что только в плюс для GDI. При этом в 0W-30 Мега Турбо Син куча молибдена и немало ZDDP - фосфор по верхней границе API SN. База GTL окисляется медленнее, чем кряк (в бол-ве A5) и даже чем ПАО. База усилена эстерами.

"Чего ж тебе ещё надо? Женись!" :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.04.2019 в 21:25, SVali сказал:

Вадим, что то ты меня запутал уже совсем

Вот это масло 50/50 трасса /ород мнение.

68218890ga_eng.pdfПолучение информации...

MOPAR 5w20.pdfПолучение информации...

Раскрыть  

 

5W-20 Mopar, он же 5W-20 Pennzoil - хорошее масло. Именно его в штатах и льют в эти моторы как с завода, так и на ТО.

Ссылка на сообщение
  03.04.2019 в 17:52, Krusler сказал:

Вадим, а что скажешь про Amsoil?

Если уж мы берем ценовую категорию 3200+

Раскрыть  

 

Моё имхо: в данной ценовой категории 0W-30 Мега Турбо Син - лучшее для этих моторов (GDI). 0W-20/0W-30 Amsoil SS - тоже сильные варианты, но зольность повыше, да и смысла большого в ПАО для этих моторов не вижу, а стоит дороже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.04.2019 в 13:48, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Там одна особенность есть. 0w30 А5. А 5w30 А3. Но зато с ПАО.  Тем не менее, чисто по букварю требование движка А5.

Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 06:14, Вадим_69 сказал:

 

В каком плане заменит? HTHS С2 полностью соответствует A5. Зольность ниже, что только в плюс для GDI. При этом в 0W-30 Мега Турбо Син куча молибдена и немало ZDDP - фосфор по верхней границе API SN. База GTL окисляется медленнее, чем кряк (в бол-ве A5) и даже чем ПАО. База усилена эстерами.

"Чего ж тебе ещё надо? Женись!" :D

Раскрыть  

Убедил! :D

Ссылка на сообщение

OEM-OIL надежный магазин? Есть рекламации и нарекания у кого-нибудь?

Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 06:17, Вадим_69 сказал:

 

5W-20 Mopar, он же 5W-20 Pennzoil - хорошее масло. Именно его в штатах и льют в эти моторы как с завода, так и на ТО.

Раскрыть  

Для такого режима пойдёт значит,  мерси.

То что Пензойл (считай шелл) это уже точно, я находил бумажку с каталожными дилерскими номерами Крайслер, если я скачал этот документ,  то тогда выложу тут.

Выкладываю,со  стр 5

chemical-catalog_2019.pdf

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Krusler норм. Раньше целая тема на форуме была...

А что интернет-магазины не подходят? Там же и берут. С картой ойл-клуба ещё и скидка приличная получается.

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 07:29, kap сказал:

Там одна особенность есть. 0w30 А5. А 5w30 А3. Но зато с ПАО.  Тем не менее, чисто по букварю требование движка А5.

Раскрыть  

 

Там у Татнефти есть 0W-30/5W-30 Luxe - оба API SN ILSAC GF-5. Вот они как раз сюда и подходят...

Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 10:23, Вадим_69 сказал:

Krusler норм. Раньше целая тема на форуме была...

А что интернет-магазины не подходят? Там же и берут. С картой ойл-клуба ещё и скидка приличная получается.

Раскрыть  

Так OEM-OIL и есть интернет магазин.

Просто Mega turbo syn далеко не везде есть в наличие. На подделку вроде невелик шанс нарваться, масло довольно редкое, но на всякий случай спросил, барыжат они фуфлом или замечены не были)

Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 10:57, Krusler сказал:

Так OEM-OIL и есть интернет магазин

Раскрыть  

 

Имел ввиду что и оем-ойл, и др. инет-магазины (emex, exist, autodoc) все берут в основном (особенно импорт) с одних и тех же складов в Ростове-на-Дону...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 10:57, Krusler сказал:

Так OEM-OIL и есть интернет магазин.

Просто Mega turbo syn далеко не везде есть в наличие. На подделку вроде невелик шанс нарваться, масло довольно редкое, но на всякий случай спросил, барыжат они фуфлом или замечены не были)

Раскрыть  

Да, только отличие от других, у них доставка ТК, а это расходы т.к жидкость и ГСМ. Цена у них может быть красивая,  но на выходе может оказаться дороже чем допустим в автодок местном заказать. Нужно считать как говорится. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...