Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

  02.04.2015 в 04:27, torcon сказал:

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.04.2019 в 13:47, SVali сказал:

но на выходе может оказаться дороже чем допустим в автодок местном заказать. Нужно считать как говорится. 

Раскрыть  

 

У меня так и выходит. EMEX дешевле и без заморочек с ТК...

Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 10:23, Вадим_69 сказал:

Krusler норм. Раньше целая тема на форуме была...

А что интернет-магазины не подходят? Там же и берут. С картой ойл-клуба ещё и скидка приличная получается.

 

 

Раскрыть  

 Вадим, на емехе у тебя есть карта-скидка? Смогу ей воспользоваться?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Есть еще один момент, это жадность офиса магазина в регионе. Яркий пример Автодок Калуга и Обнинск, не поверил бы если не сам лично это прошел.

Имея скидку в Автодок Опт4 мне з/ч в Калуге обходятся дороже, чем у друга из Липецка с Опт 2 и теперь в Обнинске. Как пример фильтр двигателя 1180 рублей в Калуге и 1030 рублей в Липецке, Обнинск 1080 рублей. У ОД я его могу взять 1095 рублей.

Так что считать у всех и еще раз считать, все эти скидки и красивые цены моут быть иногда не красивые, чем совсем без скидки.

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L - 3284/00 - OLR Калуга

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L - 3178/00 - OLR Обнинск

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L - 3114/00 - OLR Липецк

ЕМЕКС - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L - 3401,00 RAVN

Вот такая история.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  04.04.2019 в 23:44, Серега13 сказал:

А я бы Total ineo ms3 5w40 залил и не парился 10 000 выше крыши,а кто и 15-20катает и ничего!

Раскрыть  

В этот мотор? 5w40? Ну если только машину на 1-2 года и не более 50 тыс км берут,  тогда можно и совсем масло не менять.. :-)))

Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 06:21, SVali сказал:

В этот мотор? 5w40? Ну если только машину на 1-2 года и не более 50 тыс км берут,  тогда можно и совсем масло не менять.. :-)))

Раскрыть  

На самом деле не все так страшно. Нет ни одного документального доказательства, что 40-ки  как то разрушительно влияют на двигатель. Большие нагрузки, в том числе на не прогретом движке, низкооктановое топливо, грязные радиаторы, ведущие к перегреву движка, заводской брак при изготовлении двигателя, неудачно подобранные по допускам поршень-цилиндр  - вот это давно и хорошо известные причины ранней смерти двигателей.. А при регулярной замене скорее всего и 50 ничего ощутимо (измеряемо!) критичного не принесет. 

Хотя сам  поклонник 20-к...

Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 06:47, kap сказал:

На самом деле не все так страшно. Нет ни одного документального доказательства, что 40-ки  как то разрушительно влияют на двигатель... А при регулярной замене скорее всего и 50 ничего ощутимо (измеряемо!) критичного не принесет. 

Раскрыть  

 

Ну почему же? :)

Пример раз

Пример два

Пример три

Пример четыре

Пример пять

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 06:47, kap сказал:

Большие нагрузки, в том числе на не прогретом движке... грязные радиаторы, ведущие к перегреву движка

Раскрыть  

 

И все эти проблемы как раз усугубляются на маслах 5W-40/5W-50 из-за худшей циркуляции и худшего охлаждения ЦПГ маслом ;)

 

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

Можно добавить и про не совсем корректную работу гидронатяжителя цепи ГРМ и системы изменения фаз газораспределения... Да и перепускной клапан маслофильтра рассчитан на менее вязкие масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 07:35, Вадим_69 сказал:

 

И все эти проблемы как раз усугубляются на маслах 5W-40/5W-50 из-за худшей циркуляции и худшего охлаждения ЦПГ маслом ;)

 

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

Можно добавить и про не совсем корректную работу работу гидронатяжителя цепи ГРМ и системы изменения фаз газораспределения... Да и перепускной клапан маслофильтра рассчитан на менее вязкие масла...

Раскрыть  

Я с Вами абсолютно согласен. сам лью 20-ки. Я о другом: покажите хоть один официальный документ, который бы все вышесказанное подтверждал? Это все наши домыслы, по сути. Понимаете, какой то автопроизводитель, должен написать, что его масляный насос не обеспечивает требуемого давления и расхода масла на маслах, вязкость которых больше 10 единиц..  Нет такого. Есть документ от Хонды о использовании 20-к, в т.ч. ретроспективно. Но фабула его - в целях экономии топлива!

Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 07:53, kap сказал:

Это все наши домыслы, по сути. Понимаете, какой то автопроизводитель, должен написать, что его масляный насос не обеспечивает требуемого давления и расхода масла на маслах, вязкость которых больше 10 единиц..  Нет такого. Есть документ от Хонды о использовании 20-к, в т.ч. ретроспективно. Но фабула его - в целях экономии топлива!

Раскрыть  

 

Домыслы домыслами, но приведу в качестве примера некоторые документы на мой мотор 4B12, который, кстати, не сильно отличается от обсуждаемого в этой теме - можно сказать, одного конструктива, только MPI.

Вот статья разработчиков мотора, где они прямо пишут про 0W-20 - Mitsubishi 4B12.pdf

Вот русский мануал на мою машину 2010 г. - масла всех возможных вязкостей:

 

Масло Out XL.JPG

 

А вот американский мануал того же 2010 г. на такой же Outlander:

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png

 

А вот американский мануал 2016 г. на Outlander:

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Т.е. выходит, эти моторы (как и Theta II) изначально были разработаны под двадцатую вязкость! Причём Mitsubishi в последних мануалах настоятельно рекомендует даже 5W-20 сменить при первой возможности на 0W-20... Вот как это понимать? С точки зрения маркетинга, чем больше допустимых вязкостей в букваре - тем лучше! Но нет! Производитель на важнейшем для себя рынке (США) рекомендует 0W-20 безальтернативно...

Вот такие документы :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 07:17, Вадим_69 сказал:
Раскрыть  

Это все субъективно. Да, сделали выборку авто с неисправными движками, в которые заливали густые масла. Я вам в три секунды сделаю выборку движков, в которые жидкие масла заливали и все равно задиры. Потому как брак в изготовлении  или конструкторский просчет никаким маслом не исправишь.

Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 08:20, kap сказал:

Я вам в три секунды сделаю выборку движков, в которые жидкие масла заливали и все равно задиры

Раскрыть  

 

А вот это интересно. Если речь о G4KD/G4KE, то ещё ни одного не видел, кто бы ездил с нуля на 0W-20/0W-30 и поимел проблемы при адекватных интервалах замен...

Там не конструкторский просчёт (моторы 4B1x Mitsubishi точно такого же конструктива), а просчёт с мануалами для РФ (полное отсутствие нулёвок) и брак в головах дилеров :) (льющих 5W-40 C3)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.04.2019 в 08:09, Вадим_69 сказал:

 

Домыслы домыслами, но приведу в качестве примера некоторые документы на мой мотор 4B12, который, кстати, не сильно отличается от обсуждаемого в этой теме - можно сказать, одного конструктива, только MPI.

Вот статья разработчиков мотора, где они прямо пишут про 0W-20 - Mitsubishi 4B12.pdf

Вот русский мануал на мою машину 2010 г. - масла всех возможных вязкостей:

 

Масло Out XL.JPG

 

А вот американский мануал того же 2010 г. на такой же Outlander:

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png

 

А вот американский мануал 2016 г. на Outlander:

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Т.е. выходит, эти моторы (как и Theta II) изначально были разработаны под двадцатую вязкость! Причём Mitsubishi в последних мануалах настоятельно рекомендует даже 5W-20 сменить при первой возможности на 0W-20... Вот как это понимать? С точки зрения маркетинга, чем больше допустимых вязкостей в букваре - тем лучше! Но нет! Производитель на важнейшем для себя рынке (США) рекомендует 0W-20 безальтернативно...

Вот такие документы :pardon:

Раскрыть  

Это тенденция у всех. Даже ретроспективно. Но, на американском рынке исторически не давали выбора. В любой инструкции одна конкретная вязкость. И слово рекомендуемая. И нет прямого запрета. 

Словом, это вечно можно обсуждать.. Я про свой первоначальный посыл: Нет ни одного документа, который подтверждает разрушение двигателя при заливке в него 40-к или 50-к. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...