Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очередное кино из изместного гаража по починке корейских моторов  

Внимание, теперь панацея 5w50 , масло 5w40 не правильное :D

Скрытый текст

 

Пардоньте, не увидел выше:D теперь разнесется как вирусняк по сети. 

Вчера встречался с друзьями,  Оптима с таким мотором перевалила 150 тыс км на дилерском HKS с интервалом замены 7500 км.

В кино как всегда,  второй владелец, которому достался проженный авто из под первого владельца,  что с авто делали 20 тыс км не известно. Режиссёру же пофиг, главное сюжет фильма завернуть в нужное русло, короче как и все остальное из этой киностудии. 

17 минут назад, Normet сказал:

Шо ?!

По конкретнее в чем вопрос?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
15 минут назад, SVali сказал:

По конкретнее в чем вопрос?

Накат (я правильно понимаю - движение автомобиля за счёт инерции на "нейтральной" передаче) увеличился благодаря маслу ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Normet сказал:

Накат (я правильно понимаю - движение автомобиля за счёт инерции на "нейтральной" передаче) увеличился благодаря маслу ?

Да, совершенно верно,  при чем сейчас на мега турбосинь он получает больше чем на заливаемых ранее маслах. 

Есть пока одно но,  уровень немного уполз вниз, не сильно конечно,  может особенности такие хз, пока 1120 км пробег на нем,  к 2000 км станет понятно, сейчас выводы делать рано. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:

Да, совершенно верно,  при чем сейчас на мега турбосинь он получает больше чем на заливаемых ранее маслах. 

А ...

Пошёл плакать в подушку.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Normet сказал:

А ...

Пошёл плакать в подушку.

Погоди ещё рано, менялось в минус, сейчас плюс, тем более выставил уровень примерно на отметке Max, учитывя что на GDi уровень сам по себе гуляет и то что он просел на миллиметр примерно на холодную, а на прогретую вроде как и нет, то пока рано шум поднимать. Я как правило на всех маслах первую тысячу выравниваю уровень, потом до 7500 км катаюсь и только мониторю, надеюсь что и с этим мега маслом будет то же самое, иначе его стоимость явно завышена как и переоценка самого масла. 

Н

А тот же накат может быть из за резины, бензина по сезону и пр условия, может это совсем и не заслуга масла :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SVali сказал:

может это совсем и не заслуга масла :)

Серьёзно ?

А можешь как-то на пальцах связать масло и накат автомобиля, когда двигатель отсоединён от КПП?

Мне как инженеру с двумя высшими образованиями, одно из которых автомобильное очень хочется понять - как я умудрился такой огромный пробел у себя в знаниях допустить.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый всем. Перечитал кучу тем на тему масла в мотор G4KJ. И так и не пришёл к однозначному выводу, что лучше лить. Сейчас пробег 7000км и с завода залито масло Total. Скорее всего TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Впринципе я почитал, что масло неплохое. Но может есть лучше? Рассматриваю Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Пробег 60% трасса 40% город без пробок. Бывают короткие поездки по 2-3 км и автозапуск.

Изменено пользователем Alek$
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Normet сказал:

Серьёзно ?

А можешь как-то на пальцах связать масло и накат автомобиля, когда двигатель отсоединён от КПП?

Мне как инженеру с двумя высшими образованиями, одно из которых автомобильное очень хочется понять - как я умудрился такой огромный пробел у себя в знаниях допустить.

При чем тут пробел,  едем под горку, бросаем педаль газа и авто идёт накатом до начала торможения двигателем, при чем не на любой скорости. Так понятней? Не нужно заползать в дебри как все устроено, это к накату про который речь идёт не имеет отношения,  тем более АКПП в нейтраль не переводится. 

П,С. отвелекли с таможни вопросами., продолжим.

У кажного есть своя козырная дорога,  где можно глянуть и сравнить как едет авто. Так вот есть горка (спуск) примерно 1,2 км, затем подъем на котором стоит камера на 90 км/ч. Если держать скорость 109-110 км/ч, то и к подъему на этом масле скорость будет 109-110 км/ч, на Мопаре 5w20 примерно 107 км/ч т.е торможение двигателем начется на 90% пройденного спуска, на 5w30 примерно на 60-65% пройденного спуска начнется активное торможение двигателем и к моменту подъема можно увидеть 102-103 км \ч, соответственно и АКПП начинает играть передачей.  Вот это и имелось ввиду про накат на масле, без нажимания педали газа. Само собой что можно и воткнуть нейтраль и укатиться еще дальше, толко делать этого в здравом уме мало кто на АКПП будет.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Я у тебя уточнил специально, что такое в твоём понимании "движение накатом" и ты полностью согласился с тем, что это "движение на нейтральной передаче" - я даже не смотрел и не уточнял, какой тип КПП у твоего автомобиля.

В твоём случае - торможение двигателем без понижения передач.

Как это организованно в конкретной АКПП - путём разблокировки пакета фрикционов или  просто идёт прямое торможение двигателем через ГДТ - дело десятое.

Ссылка на сообщение
04.11.2019 в 17:53, Normet сказал:

В твоём случае - торможение двигателем без понижения передач.

а если я на 5-й газ сбрасываю не выключая коробку,ручную  (у меня грузовой редуктор) ..а Автобус едет как на Нейтралке - это что значит ..?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek$ сказал:

Вечер добрый всем. Перечитал кучу тем на тему масла в мотор G4KJ. И так и не пришёл к однозначному выводу, что лучше лить. Сейчас пробег 7000км и с завода залито масло Total. Скорее всего TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Впринципе я почитал, что масло неплохое. Но может есть лучше? Рассматриваю Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Пробег 60% трасса 40% город без пробок. Бывают короткие поездки по 2-3 км и автозапуск.

• Kendall GT-1 Max 5W-20 ;) 

• Wolf Vitaltech 5W-20 D1 :) 

Два прекрасных масла, на которых моторы работают плавно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

• Kendall GT-1 Max 5W-20 ;) 

• Wolf Vitaltech 5W-20 D1 :) 

Два прекрасных масла, на которых моторы работают плавно.

Смущает 20 (5-20) не маловато? Вроде если есть значительное количество трассы, то лучше 30?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alek$ сказал:

Смущает 20 (5-20) не маловато? Вроде если есть значительное количество трассы, то лучше 30?

Чем лучше ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alek$ сказал:

Смущает 20 (5-20) не маловато? Вроде если есть значительное количество трассы, то лучше 30?

С синтетическими двадцатками всё хорошо - трасса трассе рознь тоже. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...