Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Normet сказал:

Да отстань ты от него ...

Хочет он масло за 100500 рублей за литр - пусть зальёт.

Он думает, что с двигателем прям космические пертурбации произойдут на таком масле, он перестанет жрать бензин и начнёт дрючить Феррари и телки начнут ломиться к нему в салон.

Мы всё это уже проходили, за свои деньги  и тоже советов не слушали - пусть человек развлекается.

Да и действительно, пусть развлекается, только вот 100500 за литр, это конечно ты переборщил. А речь если что шла о Мобил 1х1;)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Gaffer сказал:

Так ведь разница в цене с Petro-Canada SS не подразумевает повышения стоимости при условии использования сейчас варианта от Мобил 1.

Если Перта будет хуже Мобилу, то как раз подразумевает, увеличения общей стоимости покупок. Ездил я как то на Петре, в далёком 2010, у меня оно после 6000 угореть начинало и не сказать что сильно но и слабым угаром не назовёшь

Ссылка на сообщение

Да и меняй Петру раз в 6000. 

У тебя интервалы больше чтоль? Лучше чаще менять недорогое масло, чем  тот же топовый мобил раз в 10000 км. 

(имхо).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gr1Zli сказал:

Да и меняй Петру раз в 6000. 

У тебя интервалы больше чтоль? Лучше чаще менять недорогое масло, чем  тот же топовый мобил раз в 10000 км. 

(имхо).

Да не, я и Мобил раз в 6000 меняю, из двух представленных масел, думаю Мобил по лучше будет, вот в чем вопрос был

Ссылка на сообщение
В 26.07.2018 в 21:16, Mexmax сказал:

Мне кряк нужен, хороший кряк, синтетика не впечатлила, шумная, GDI и так шумноватый.

Mexmax так на чем катал то? Какая синтетика была? Прямого ответа не было.

Далее речь про Mobil пошла и я грешным делом на Mobil EP подумал, но потом ты стал хвалить X1, который точно такой же на ПАО как и EP + пакет присадок у него идентичен.

Я совсем запутался и тема уже на второй круг пошла, вернись на страницу 8-10.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Mexmax так на чем катал то? Какая синтетика была? Прямого ответа не было.

Далее речь про Mobil пошла и я грешным делом на Mobil EP подумал, но потом ты стал хвалить X1, который точно такой же на ПАО как и EP + пакет присадок у него идентичен.

Я совсем запутался и тема уже на второй круг пошла, вернись на страницу 8-10.

 

Я и сам запутался читая форум, кто что говорит, но по личным ощущениям, а я использовал следующие масла: Мобил 1х1, П.13 2шт. DXG, и SFE , Мобил ESP 5-30, Х/К 5-20, на обоих п.13 двигатель работает стабильно- тихо ровно до пробега 700-1000 км, далее работа напоминает прялку или трактор, что то подобное, на Мобилу 5-30, пожалуй самое стабильное по шуму, не меняется, но и не сказать что бы совсем тихо, приёмистость отличная как и расход топлива- устраивает, на Х/К 5-20, это самое тихое масло которое я заливал, приёмистость нормальная, расход тоже, так бы и ездил на нем, но, судя по отработки понял, что масло может случится к 4- 5 тысячам, а то и раньше и насколько это будет раньше ни кому не известно, так же заметил что масла с молибденом намного тише, поскольку у меня GDI, то моя основная задача при подборе масла, выбрать более тихое и по возможности из 20- ток, собственно по этому и начал на 8-10 странице искать ЕР из США, Но в виду того, что привести его оказалось 12000 рублей и + не все, я бы даже сказал большинство продавцов не отправляют в Россию, пока эта затея отпала. Прихожу к выводу, что лить либо Мобил 1х1 5-30, хотя конечно хотелось бы лить 20-ку, именно то что рекомендует производитель, либо лить Х/К 5-20 и менять его каждые 3-4 тыщи. По тишине работы двигателя ему нет равных, из того что я пробовал. Постарался собрать в кучу, свои хотелки и ощущения от использованных масел. Да ещё пробовал Тотал 310-й, густовато на мой взгляд, да. На холодную аж подвывает, но работает на прогретом тихо, да и крутит хорошо.

Ссылка на сообщение
В 26.07.2018 в 18:24, Gaffer сказал:

Extended performance серия?

Чем это масло http://www.petro-canadazone.ru/fuel-injection-oil/fuel-mobil-usa/mobil_1_usa_5w20_0_946_l.html отличается от этого https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1 именно 20-ка. Этикетки разные, вижу, может рецептуры разные или одно и тоже просто даты производства разные?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mexmax сказал:

Чем это масло http://www.petro-canadazone.ru/fuel-injection-oil/fuel-mobil-usa/mobil_1_usa_5w20_0_946_l.html отличается от этого https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1 именно 20-ка. Этикетки разные, вижу, может рецептуры разные или одно и тоже просто даты производства разные?

Одинаковые. На сайте Мобил 1 они не указали вязкость на картинке, видимо из организации сайта и из соображений дизайна страницы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Одинаковые. На сайте Мобил 1 они не указали вязкость на картинке, видимо из организации сайта и из соображений дизайна страницы.

Анализа свежего не нашел, как масло, хорошее?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mexmax сказал:

Анализа свежего не нашел, как масло, хорошее?

Состав такой же, как у x1 5W-30 и AFE 0W-20 - отличное масло, одно из лучших, чистая синтетика.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gaffer сказал:

чистая синтетика

Читал что 1х1 масло 3-й группы. В итоге, идёт мне ЕР 5-30, И 20-ка в серебре идёт(не ЕР), что давал ссылку выше, на чем по Вашему мнению остановиться из двух масел, или все же 1х1 5-30? Какое из них по тише для GDI будет?

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mexmax сказал:

Читал что 1х1 масло 3-й группы.

Это масло состоит в основном из группы 3+, группы 4 и группы 5 - читай, масло имеющее в составе порядка 20% ПАО (или больше) уже считается настоящей синтетикой и на морозе не мутнеет (остаётся прозрачным), а тут еще и алкилированные нафталины тоже - настоящее Advanced Full Synthetic. :) 

Нужно тебе самому сравнить. Сравни это Mobil 1 (EP) 5W-20 с обновленной Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 и потом попробуй обновлённый (API SN Plus) Kendall GT-1 Max 5W-20 ещё. ;) 

Мне очень понравились американские синтетические серии Valvoline, а моему товарищу из Сиетла Quaker State Ultimate Durability 5W-20, например.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Это масло состоит в основном из группы 3+, группы 4 и группы 5 - читай, масло имеющее в составе порядка 20% ПАО (или больше) уже считается настоящей синтетикой и на морозе не мутнеет (остаётся прозрачным), а тут еще и алкилированные нафталины тоже - настоящее Advanced Full Synthetic. :) 

Нужно тебе самому сравнить. Сравни это Mobil 1 (EP) 5W-20 с обновленной Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 и потом попробуй обновлённый (API SN Plus) Kendall GT-1 Max 5W-20 ещё. ;) 

Мне очень понравились американские синтетические серии Valvoline, а моему товарищу из Сиетла Quaker State Ultimate Durability 5W-20, например.

Вопрос пока по Мобилу, что выбрать из перечисленных?

Ссылка на сообщение

Залил Мобил и в очередной раз убедился, что Мобил есть Мобил, тихо, динамично, мягко.

Обновленная фронтальная наклейка с надписью Dexod 1 Gen 2+ защита от подделки, при сканировании QR, направляет на сайт Мобил для сопоставления изображений( в квадратах с цифрами расположены точки разных цветов в точках есть графические мелкие изображения, где полосы, где галки и т.п.) расположенного на наклейке и расположенного на сайте(фото), так же Мобил возобновил защиту-свечение "О" и вязкости в ультрофиолете. Дата выпуска масла апрель  сего года, Франция.

 

IMG_20180803_134455.jpg

IMG_20180803_134528.jpg

Screenshot_2018-08-03-19-53-26-849_com.android.chrome.png

IMG_20180803_195041_HHT.jpg

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...