Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Projector сказал:

так что если мотор с непосредственным впрыском то лучше С3

насколько я понимаю , мой GDi с непосредственным. Тогда еще больше непонятно. 

 

8 часов назад, SVali сказал:

Я ВАс запутую ещё больше :D

Если на их сайте забить Оптима с этим мотором, то будет 0W20.

Спасибо, поржал.  Гляну обязательно. 

Вопрос, собссно, почему у меня. Я тут думаю поменять не у официалов, промежуточная замена, не ТО. Поэтому (а вдруг чонить случится после этого)  и посмотрел в сторону Шелл. Всегда можно отмазаться - на заводе залито. А что заливают на заводе никто не знает. Мне тут девочка в одном ДЦ сказала - минеральное. Вероятно, таким образом пугают владельцев, чтобы на ТО - 0 сразу меняли.  Хотя, она - то наверняка думает, что так и есть. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Oldriver сказал:

мой GDi с непосредственным

Спойлер

 

это как бы масло масляное.

Само по себе понятие GDI (Gasoline Direct Injection) подразумевает – бензиновый силовой агрегат с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

Двигатель GDI представляет собой бензиновый мотор, в котором процесс смесеобразования аналогичен дизельному, то есть топливо впрыскивается прямо в цилиндры, где происходит смешивание с поданным ранее воздухом. При этом полученная топливно-воздушная смесь воспламеняется в цилиндре посредством искры от свечи зажигания.

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Да там можно и ИЛСАКовскую тридцатку с Дексосом1/декс1ген2 - зола до 1.0 вполне гуд!

А так-то у КИА есть "спец.масло" для турбо-GDI, которое неплохо зайдет и в простое GDI - https://www.oil-club.ru/forum/topic/33695-kia-mega-turbo-syn-0w-30-api-sn-acea-c2-05100-00171-svezhee/

Видимо это масло и проталкивают...

Понимаешь в чем прикол,  столько лет тут торгуют авто, но по какой то причине у ОД нет фирменного моторного масла. Может конечно и решили поставить точку в этом вопросе, но сдаётся мне,  что этого не случится, хотя будем надеяться на лучшее. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SVali сказал:

у ОД нет фирменного моторного масла.

ну вот наконец-то забодяжили! Просто процесс "изобретения" и получения допусков масла (не надуманных, а официальных) не самый быстрый (а масло достаточно передовое и современное и похожих рецептур не было по сути ни у кого), чтобы пойти простым путем - мол вот известные вам базовые масла, вот известная вам рецептура - давайте допуск быстро!

Ан нет, идти пришлось с нуля - испытания, сертификация по полной программе и т.д.

А это долгий процесс (тут на форуме где-то описывали процедуру получения допусков и спецификаций - в ветке Экстрима вроде)

20 минут назад, SVali сказал:

решили поставить точку в этом вопросе

дай-то Бог! :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

А все-таки, что скажет уважаемое сообщество относительно Shell Helix Ultra ECT C3 5x30 для этого дрыгателя, вполне допустимо или не стОит? Мнение Projector, насколько я понимаю, 50/50 с минусом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oldriver сказал:

А все-таки, что скажет уважаемое сообщество относительно Shell Helix Ultra ECT C3 5x30 для этого дрыгателя, вполне допустимо или не стОит?

 

По допускам подходит

Знакомый лил такое масло пару лет в БМВ Х3 20д (дизель) - там тоже С3 положено по мануалу - потом перешёл на ПАО-масла 0-40

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Oldriver сказал:

А все-таки, что скажет уважаемое сообщество относительно Shell Helix Ultra ECT C3 5x30 для этого дрыгателя, вполне допустимо или не стОит? Мнение Projector, насколько я понимаю, 50/50 с минусом.

 

Гляньте лучше вот на это:

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

Гляньте лучше вот на это

 

Глянул, спасибо.  Вы находите его более заслуживающим внимания, нежели то, о котором я спрашивал ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Oldriver сказал:

 

Глянул, спасибо.  Вы находите его более заслуживающим внимания, нежели то, о котором я спрашивал ?

Однозначно. ;) 

А ещё лучше попробуйте Toyota 0W-20 API SN Plus и потом расскажете лучшие моменты. :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gaffer сказал:

А ещё лучше попробуйте Toyota 0W-20 API SN Plus и потом расскажете лучшие моменты. :) 

Спасибо конечно, я даже больше скажу - полный Thanks, но проводить эксперименты не входит в мои задачи. Более того, лить 20-ку почему-то нет желания абсолютно. Это у вас там, на джоржевщине, атмосфера способствует, а я всего-навсего хотел бы услышать pro et contra относительно Helix ECT C3 5w30  :).  Оно у меня уже имеется, вопрос надо ли...

Кстати, задал я вопрос механику ДЦ насчет того, что сайт Шелл для Оптимы рекомендует 20-ку, а для Санты 30-ку. Ответ был весьма любопытный, типа, у Оптимы что-то там изменено то ли в выхлопной системе, то ли еще где-то. С высоты моих скромных познаний - ерунда полная, но может я чего-то не понимаю ? :wacko:

Ссылка на сообщение
В 05.06.2019 в 11:29, Oldriver сказал:

Спасибо, поржал.

 

Над чем? То, что ваш мотор разработан под xW-20, а вы не в курсе? ;)

 

3 часа назад, Oldriver сказал:

Более того, лить 20-ку почему-то нет желания абсолютно. Это у вас там, на джоржевщине, атмосфера способствует

 

"ерунда полная" :) Моторы проекта GEMA Global Engine разрабатывались под 0W-20. Не верите? Почитайте самих разработчиков - Mitsubishi 4B12.pdf. Ваш мотор - просто GDI-версия G4KE, он же Mitsubishi 4B12 (как у меня), он же Chrysler World Engine 2.4. И во всём мире отлично живут на xW-20 или маловязких xW-30 ILSAC или ACEA A5/B5 C2.

 

3 часа назад, Oldriver сказал:

я всего-навсего хотел бы услышать pro et contra относительно Helix ECT C3 5w30  :).  Оно у меня уже имеется, вопрос надо ли...

 

Мотор, конечно, не умрёт, но тяжеловато ему будет это масло - слишком вязкое (HTHS высокий). Будет "тупить" и сильнее греться...

 

12 часов назад, Oldriver сказал:

Глянул, спасибо.  Вы находите его более заслуживающим внимания, нежели то, о котором я спрашивал ?

 

Однозначно.

1. Вязкость более подходящая

2. Пакет присадок более современный

3. Щелочное число более высокое, т.е. ресурс масла повыше

Цену и пр. не рассматриваю...

 

Если интересует именно Shell и не готовы лить xW-20, то гляньте в сторону вот этого масла:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Над чем? То, что ваш мотор разработан под xW-20, а вы не в курсе? ;)

Поржал над разночтениями для одного и тог же мотора. Странно, что вы этого не поняли.

1 час назад, Вадим_69 сказал:
4 часа назад, Oldriver сказал:

Это у вас там, на джоржевщине, атмосфера способствует

 

"ерунда полная" :) Моторы проекта GEMA Global Engine разрабатывались под 0W-20.

Атмосфера не в смысле оболочка небесного тела, но в житейском смысле.  Дааа, бывает.

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Мотор, конечно, не умрёт, но тяжеловато ему будет это масло - слишком вязкое (HTHS высокий). Будет "тупить" и сильнее греться...

Конкретно, по делу, признателен.  Касательно остальных масел Шелл я в курсе, но, тем не менее, спасибо.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Oldriver сказал:

Поржал над разночтениями для одного и тог же мотора. Странно, что вы этого не поняли.

Атмосфера не в смысле оболочка небесного тела, но в житейском смысле.  Дааа, бывает.

 

Конкретно, по делу, признателен.  Касательно остальных масел Шелл я в курсе, но, тем не менее, спасибо.

Лейте и не парьтесь коли купили уже, главное по чаще менять хотя бы раз в 7500 км. 

А так в ленейке того же Шелл есть более подходящие масла w30, о чем выше и написали.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SVali сказал:

Лейте и не парьтесь коли купили уже, главное по чаще менять хотя бы раз в 7500 км

 

Да я не то чтобы парюсь по этому вопросу, мне хотелось бы до конца понять почему его рекомендует Шелл. И кстати, не только российский сайт. Пензойл тоже, кстати, 30-ку рекомендует. Вообще-то я могу это маслице и вернуть, нет проблем. Но ведь не от фонаря такие рекомендации, наверняка производители моторов и масла как-то увязывали этот вопрос. Впрочем, может быть я слишком идеализирую? И самое интересное, почему на Оптиму рекомендуют 20-ку, а на Санту 30-ку? Что касается пресловутой HTHS, так ведь она (вязкость) явно не будет паспортной весь срок, да и отечественное производство априори подразумевает обычно более свободную трактовку характеристик и допусков.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Oldriver сказал:

наверняка производители моторов и масла как-то увязывали этот вопрос

Когда творится хаос в головах корейцев, так и будут,  от них нет четкой линии к сожалению. 

Если копать глубоко, то основная масса мануалов рекомендуется масло 5w20, а уж потом за неимением онного остальные варианты. 

Я писал в другой теме,  в 2.0 моторы они слепо у нас писали только 5w30, внизу писали мелко про если хотим лучшей экономии,  то 5w20 (прим  текст), то теперь с 2018 г в 2.0 мотор они изначально пишут 5w20.

Вот по этому и пухнут тему, что лить и можно ли лить то или иное масло.

Появись линейка оригинальных продуктов у ОД для ТО, много вопросов было снято. А мы наблюдаем чехарду на сайтах типо Шелл, для Оптимы 0w20, для Сонаты 0w30 с таким же мотором:D

Тут как говорится есть генеральный партнер и точка, у Киа это Тотал, у Хендай это Шелл и рекомендовать они будут к сожалению для своих то, что им нужно с молчаливого согласия производителя.  Так что в итоге все на оборот в реальном мире. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...