Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

  02.04.2015 в 04:27, torcon сказал:

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.12.2023 в 15:31, dober96 сказал:

 

 

Раскрыть  

Это наш 2.4 g4kj !? 

Беру свои слова обратно , на счет кривособранности этих движков)

337 к и расход 250-300 гр на 1к! А на годном масле та и вообще нет!

Не, я не иронизирую, правда. Просто после столько гв...а вылитого на этот движок аж не верится)

Я бы вернулся к g-energy и не заморачивался бы (лучшее - враг хорошего)))

А что с катом ? Совсем загажен ?

 

P.S.

Все таки SVali прав,- не место там маловязким маслам....

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 15:55, Chartsun сказал:

Все таки SVali прав,- не место там маловязким маслам....

Раскрыть  

Скорее всего да, как помнишь уже были мысли на 5w40 перейти, но судьба распорядилась иначе. 

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 15:31, dober96 сказал:

Или же не заниматься ерундой и вернуться к g-energy.

Раскрыть  

Лучшее, может быть враг хорошего, но это не точно. Но как проверочный вариант вполне если климат позволяет в регионе использования. 

Литр на тысячу не является дефектом. 

Посмотрите что будет на котором вопросов особо не было. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 15:55, Chartsun сказал:

Это наш 2.4 g4kj !? 

Беру свои слова обратно , на счет кривособранности этих движков)

337 к и расход 250-300 гр на 1к! А на годном масле та и вообще нет!

Не, я не иронизирую, правда. Просто после столько гв...а вылитого на этот движок аж не верится)

Я бы вернулся к g-energy и не заморачивался бы (лучшее - враг хорошего)))

А что с катом ? Совсем загажен ?

 

P.S.

Все таки SVali прав,- не место там маловязким маслам....

Раскрыть  

Ну очень спорно получается! Почему на маслах 0-5/20-30 при должном уходе и правильных заменах, без перекатов, ДВС 2.4 Митсубиси и Крайслер не болеют так, как Хендэ/Киа?

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 17:55, f23a сказал:

Ну очень спорно получается! Почему на маслах 0-5/20-30 при должном уходе и правильных заменах, без перекатов, ДВС 2.4 Митсубиси и Крайслер не болеют так, как Хендэ/Киа?

Раскрыть  

Потому что они не имеют ничего общего т.к после как эта тройка его сделала, корейцы пошли своим путём удешевления внутри всего и вся. 

Такая же участь постигла 2.5 MPI и 2.5 MPI/GDi который пришёл на смену 2.4 GDi. Про который они же кстати на презентации и заявили, мол 2.4 доставил им много хлопот, но на смену пришёл..... и тут же понеслась замен моторов 2.5 MPI на Сонате и та же участь постигла первые партии моторов 2.5 MPI/GDi.  Конечно по правили косяк, поставив в поршневую перегородку, но к 45000 у многих стали поршня натирать т.е те же задиры вернулись. 

Так что держитесь там, кто-то долго может откатать, кто-то не долго, как карта ляжет. 

Ссылка на сообщение

90 страниц бреда не осилил. особенно из-за одного товарища,  не умеющего "в русске езыг", но создалось стойкое впечатление, что кусок говна пытаются починить маслом...

 

П.С. провернул вкладыши на Сонате NF 2.4 ещё до того, как это стало мейнстримом.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Бред вообще читать вредно для здоровья, тем более 90 страниц.

Бессонница может начаться. 

А так если по сути темы,  и без говна, то да  -  как показывает практика,  получается, что масложор уменьшается с повышением вязкости в этом конкретном g4kj. 

В остальном проблем в эксплуатации или косяков, лично я, никаких не наблюдаю.

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 17:55, f23a сказал:

Ну очень спорно получается! Почему на маслах 0-5/20-30 при должном уходе и правильных заменах, без перекатов, ДВС 2.4 Митсубиси и Крайслер не болеют так, как Хендэ/Киа?

Раскрыть  

А не болеют ли ? Уверены ? 

И что на 0-5/20-30 свет клином сошелся ?

Что не так, скажем, с 10w-30 или 5w-40 ilsac ?

Все относительно....)

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 15:55, Chartsun сказал:

Все таки SVali прав,- не место там маловязким маслам....

Раскрыть  

+1

Ссылка на сообщение
  21.10.2023 в 05:06, Inzhener сказал:

Я эксплуатировал Мицубиси Каризму с 1,8 GDI 3 года, 100т.км. Поверьте, высокая зольность для этих моторов - реальная проблема, а не самовнушение. Когда через 70т.км совсем пропала тяга у двигателя и моим глазам реально показали шубу на впускных клапанах, вот тогда я понял, что что-то не так. Просто тогда не понимал что это из-за высокой зольности.

Раскрыть  

Вот только вопрос - какая доля золы из масла была в этой шубе? На этом моторе ведь EGR есть, который имеет свойство загрязнять впуск...

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 15:31, dober96 сказал:

Всем привет! соната 17 года, 2.4, пробег 337 тыс, 4 владелец) после приобретения авто залил шелл 5в30, сожрало 1.3 литра на 6300км, посоветовали лить 5в40. Итак, 80 тыс заливал g-energy, практически нк жрало. Потом тыщ 30 лукойл, последние 4 раза Eneos. Уже жрет прилично, по паре литров тыщ на 8. Посоветовали масло Rowe. Кто что скажет? Если его, то какое? Их там из 5 40 много вариантов. Или же не заниматься ерундой и вернуться к g-energy.

 

Ps. Кат не вырезан, в январе займусь)

Раскрыть  

Имхо, копил бы уже на капремонт и лил бы что подешевле. Мотор ресурс выработал, итак покатался нормально. 

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 14:09, trio-123 сказал:

Должен продувается в одну сторону

Раскрыть  

Ну в одну сторону легко, в обратную надо щеки надуть) но дуется... это норм или там всё таки плотно должно быть? 

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 18:34, SVali сказал:

Потому что они не имеют ничего общего т.к после как эта тройка его сделала, корейцы пошли своим путём удешевления внутри всего и вся. 

Такая же участь постигла 2.5 MPI и 2.5 MPI/GDi который пришёл на смену 2.4 GDi. Про который они же кстати на презентации и заявили, мол 2.4 доставил им много хлопот, но на смену пришёл..... и тут же понеслась замен моторов 2.5 MPI на Сонате и та же участь постигла первые партии моторов 2.5 MPI/GDi.  Конечно по правили косяк, поставив в поршневую перегородку, но к 45000 у многих стали поршня натирать т.е те же задиры вернулись. 

Так что держитесь там, кто-то долго может откатать, кто-то не долго, как карта ляжет. 

Раскрыть  

Общее там почти всё. Но всё таки правильное и главное, кроме качества материалов, а это самое главное. Вот отсюда и проблемы.

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 20:42, Chartsun сказал:

А не болеют ли ? Уверены ? 

И что на 0-5/20-30 свет клином сошелся ?

Что не так, скажем, с 10w-30 или 5w-40 ilsac ?

Все относительно....)

Раскрыть  

Конечно уверен, несколько раз, присутствовал, а иногда участвовал, при разборке 2.0 и 2.4 Хендэ Киа. А также видел авто, в сервисе, Митсубиси 2.4, 2.0, 1.8 и Крайслер с 2.4, с пробегами 250-300т.км.+, с отсутствием проблем, присущие Хендэ Киа. Вот как то так. А верить себе никого не заставляю.

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 20:42, Chartsun сказал:

5w-40 ilsac

Раскрыть  

Можно пример таких масел от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...