Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, масленкин сказал:

менять 200-250 моточасов.

Да у меня так и получается, 70/30 город (мало пробок) / шосссе и пробег 4-6 к в год.

Отпишусь конечно, но это когда еще будет, даже не заливаю еще)))

Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 16:50, roach1922 сказал:

Как-то не хочется мне в такой клуб:D:D

Продам Киа Оптима 2.4, 2019 г., один хозяин....:D (не оффтоп, шутка).

Наверно "пришло время" масложора, но для чистоты эксперимента поменяю масло в ближайшее время на S-Oil. Тем более, до 7500 км вряд ли на Лукойле уже доезжу без доливки, придется литровую канистру докупать. А смысла в этом не вижу, раз еще два месяца назад решил перейти на другое масло, и оно уже закуплено.

Эксперимент завершен. На S-Oil SEVEN GOLD 9 5W30 A5/B5 пройдено 151 час (7270 км), расхода масла не было.

Изменено пользователем roach1922
Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 23:19, Glory сказал:

:Cherna-facepalm: 

В восточной Сибири в G4KJ лучше 0w20 круглый год

Для режима "пробки" наверное... для других режимов даже хз что ему лучше. Сам на лето хочу 5-40 пробовать, но я езжу в режиме SPORT всегда  

Ссылка на сообщение

:bye: откатал на Polymerium xpro1 5w-30 A5|A7 1100км и что то около +-40м/ч уровень на месте но, увы, как покажет дальше себя масло уже не расскажу, машина была  продана... :)

Ссылка на сообщение

Откатал s-oil RED #9 SP 0W-20 с присадкой Liqui Moly "Cera Tec", вышло 248 мч и 4850 км. Последние 500 км двигатель стал работать громче и жестче, угар как обычно 200-300 грамм. В целом масло понравилось в том числе и вязкость 20, для себя попробовал впервые. Залил havoline prods v 5W-30 попробовать, слил в банку отработку от S-OIL отправлю на анализ.

Ссылка на сообщение
29.03.2024 в 14:57, eisa1 сказал:

угар как обычно 200-300 грамм

нормально считаю, у меня так же примерно

Ссылка на сообщение

Мне кажется тут больше влияет погрешность измерения, оказывается проблема найти ровную площадку и подождать 15-20 минут пока стечет )))

Ссылка на сообщение
13 часов назад, eisa1 сказал:

Мне кажется тут больше влияет погрешность измерения, оказывается проблема найти ровную площадку и подождать 15-20 минут пока стечет )))

Замеры произвожу в гараже. На холодную после ночи, уровень меньше примерно на 1-2 мм чем когда 15-20 мин после глушения

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение
11 часов назад, RS6211 сказал:

Замеры произвожу в гараже. На холодную после ночи, уровень меньше примерно на 1-2 мм чем когда 15-20 мин после глушения

Тоже замечал что меньше с утра уровень. 

Ссылка на сообщение

Залил Novus Kinetic 5-30, проехал 2000 км, уровень масла не падает, работает двигатель нормально, впрочем как и на других маслах. Но сейчас я эксплуатирую другие авто, так что как масло покажет себя к 5000 км узнаю летом-осенью.

Ссылка на сообщение
03.04.2024 в 18:17, eisa1 сказал:

Перед заливкой масла заморозил на 3 суток в морозилке -24 градуса. 

 

IMG_4859.jpeg

Накатал на масле 8000 км но моточасов вышло 145. Масло понравилось, долил 300 грам. Из особенностей двигатель работает тише и как то по особенному урчит под нагрузкой. Если ли бы не запасы масла то перешел бы на него на постоянной основе, демократичная цена, высокое качество, низкотемпературные характеристики на высоте. 

Сейчас залил Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 +500 мл полимериум метеор В20 + s-oil до уровня догнал грамм 200, будем наблюдать.

Ссылка на сообщение

на сайте texaco еще есть вариант Havoline Energy SAE 5W-30, его никто не юзал в нашем моторе ?

Ссылка на сообщение
21.03.2024 в 23:41, RS6211 сказал:

Для режима "пробки" наверное... для других режимов даже хз что ему лучше. Сам на лето хочу 5-40 пробовать, но я езжу в режиме SPORT всегда  

Зачем вам в этот мотор 5W-40? Этот мотор 0W-30 PAO жрёт с неимоверной скоростью, уж точно больше, чем 0W-20. А 5W-40 - это масло для магистральных тягачей и каких-нибудь бензиновых немецких турбомоторов элитного класса.

Обсуждаемый мотор, хоть в Оптиме, хоть в Соренто отлично живёт с 0W-20 и 5W-20 (в зависимости от времени года) в режиме «Спорт» по серпантинам. При этом основной угар масла происходит, судя по всему, на не прогретом моторе - выхлоп ацетоном воняет и порой показывает сизый дымок. А на прогретом моторе ничего такого нет.

Читай, используйте синтетические SAE 20 варианты и не занимайтесь мракобесием вроде SAE 30 и 40.

Ссылка на сообщение
22.05.2024 в 15:47, BarON сказал:

на сайте texaco еще есть вариант Havoline Energy SAE 5W-30, его никто не юзал в нашем моторе ?

Это масло для старых Фиатов и Рено, но не для Киа и Тоёта - там же по ссылке написано API SL/CF, полнозольные масла, которые ещё лет десять назад отжили свой век.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...