Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

  02.04.2015 в 04:27, torcon сказал:

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.12.2018 в 20:15, Iguanaman сказал:

Не хочется вступать в споры про вязкость. Я скорее буду доверять практикам, которые каждый день ремонтируют моторы корейцев, чем теоретикам. А K power почти в каждом видео говорят - не лейте "воду" в эти моторы.

 

Кстати, у Вас в подписи масло Тотал HKS G-310 5W30 , как впечатления?

Раскрыть  

Про "воду" спорить не буду, т.к. понятия о "воде" у всех разные. Одно совершенно точно - 40-ка в этот мотор не нужна.

Про Тотал впечатления самые положительные (и по тишине работы дв-ля, и по разгону, и по запуску в минусовые темп-ры меня абсолютно устраивало) . Был запас, закончился, перешёл на менее зольное масло.

Только вот дв-ль у меня не GDI сейчас.

Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 04:12, Inzhener сказал:

Про "воду" спорить не буду, т.к. понятия о "воде" у всех разные. Одно совершенно точно - 40-ка в этот мотор не нужна.

Про Тотал впечатления самые положительные (и по тишине работы дв-ля, и по разгону, и по запуску в минусовые темп-ры меня абсолютно устраивало) . Был запас, закончился, перешёл на менее зольное масло.

Только вот дв-ль у меня не GDI сейчас.

Раскрыть  

Вот кстати, да - этот Тотал малозольным не назовешь, что меня беспокоит в том смысле, что у Джедая клапана не омываются топливом и зольное масло может оставить на клапанах нагар. Поэтому и думаю в сторону менее зольного масла. Жаль Кикс не льет в 5 литрушки - не удобно.

Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 07:08, Iguanaman сказал:

Вот кстати, да - этот Тотал малозольным не назовешь, что меня беспокоит в том смысле, что у Джедая клапана не омываются топливом и зольное масло может оставить на клапанах нагар. Поэтому и думаю в сторону менее зольного масла. Жаль Кикс не льет в 5 литрушки - не удобно.

Раскрыть  

На рынке СНГ есть два замечательных масла - это Kendall GT-1 Max 5W-20 (Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20) и обновлённая Toyota 0W-20, для мотора то, что производитель прописал. :) 

Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 15:34, Gaffer сказал:

На рынке СНГ есть два замечательных масла - это Kendall GT-1 Max 5W-20 (Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20) и обновлённая Toyota 0W-20, для мотора то, что производитель прописал. :) 

Раскрыть  

Такое жидкое масло я бы лить не стал. Имхо, верный способ угробить мотор. Кроме требования "зеленых" глобалистов, не вижу других аргументов к применению столь жидких масел. По крайней мере, я не встречал обоснований с технической точки зрения. А механики, которые ремонтируют данные моторы, прямо говорят, что "воду" в них лить не следует.

Изменено пользователем Iguanaman
Ссылка на сообщение
  19.12.2018 в 09:26, Iguanaman сказал:

Такое жидкое масло я бы лить не стал. Имхо, верный способ угробить мотор. Кроме требования "зеленых" глобалистов, не вижу других аргументов к применению столь жидких масел. По крайней мере, я не встречал обоснований с технической точки зрения. А механики, которые ремонтируют данные моторы, прямо говорят, что "воду" в них лить не следует.

Раскрыть  

Я с мотористами тоже был хорошо знаком и знаю, что их рассуждения сводятся к тому, чтобы к ним заезжали регулярно - используемые ими расходники сводятся к этому. ;) 

Конечно, думать нужно о себе и своих деньгах  и об экологии не в последнюю очередь, ведь машина и её узлы - это тоже расходники, как не поворачивай. :) 

И ещё: SAE 20 - это далеко не водичка.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  17.12.2018 в 20:15, Iguanaman сказал:

Не хочется вступать в споры про вязкость. Я скорее буду доверять практикам, которые каждый день ремонтируют моторы корейцев, чем теоретикам. А K power почти в каждом видео говорят - не лейте "воду" в эти моторы.

Раскрыть  

 

Ну-ну, "спецы" из K-Power, конечно, лучше автопроизводителей понимают в моторах и маслах :D А ещё они регулярно делают спектральные анализы отработок масел в лабораториях, причём сравнивая износ на разных вязкостях :) 

Вы о чём? На этом форуме как раз полно практиков, которые десятки анализов отработок сделали со своих моторов. Как и приводились мнения настоящих мотористов, которые ещё и в маслах разбираются, и сотни моторов видели. А вы тут самопиарщиков-блогеров за "спецов" представляете...

Ссылка на сообщение
  17.12.2018 в 09:21, Iguanaman сказал:

Есть небезизвестная СТО из Наб. Челнов, где массово ремонтируют моторы корейцев. Они рекомендуют масло не менее 5 на 40.

Раскрыть  

 

Спросите их про давление открытия перепускного клапана маслонасоса на ВАШЕМ моторе, и какое давление будет на 5W-30 при оборотах 2000. Если ответа не будет, смело посылайте их "рекомендации" на...

Греться этот  мотор только сильнее будет на 5W-40. При абсолютно таком же давлении в системе. И худшей циркуляции масла (из-за более низкой скорости маслопотока). И температурах повыше (из-за худшего теплоотвода вследствие худшей циркуляции). Оно вам нужно в плане чистоты поршней и ресурса мотора?

Для лучшего понимания вопроса (слегка примитивно, но суть отражает): https://www.drive2.ru/b/2291066/

Ну и немного про сам мотор G4KE, который является совместной разработкой с Mitsubishi - статья от разработчиков (!) мотора Мицу (обратите внимание на вязкость масла) Mitsubishi 4B12.pdf

Эти атмосферники сделаны под xW-20! Там зазоры в ЦПГ полторы сотки...

У вас GDI, но и в GDI 0/5W-30 ILSAC или ACEA A5 C2 за глаза...

 

P.S. Мой опыт на схожем моторе (не GDI) можно почитать здесь.

P.P.S. И ещё - в теме про задиры в ЦПГ Hyundai G4KD полно примеров задиров на 10W-40, но нет ни одного (!) на 0W-20. Так что забейте на "советы" некоторых "мастеров".

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.12.2018 в 09:26, Iguanaman сказал:

Такое жидкое масло я бы лить не стал. Имхо, верный способ угробить мотор. Кроме требования "зеленых" глобалистов, не вижу других аргументов к применению столь жидких масел. По крайней мере, я не встречал обоснований с технической точки зрения. А механики, которые ремонтируют данные моторы, прямо говорят, что "воду" в них лить не следует.

Раскрыть  

 

По выделенному - заблуждения. Не знаю ваш возраст, но в бытность СССР половина автопарка Союза ездила на масле М-8В. Угадайте, какой вязкости? ;) 

Про обоснования с технической точки зрения - почитайте про принцип работы системы изменения фаз газораспределения, гидронатяжителя цепи ГРМ, зазоры в ЦПГ, давление открытия перепускного клапана маслофильтра, да и  маслонасоса.

Кину несколько ссылок на свои доводы, чтобы не повторяться:

 

 

Ну и по поводу "угробить" мотор на xW-20. 400 тыс. км ТОЛЬКО на 0/5W-20. Мотор, кстати, Гамма - куда технологически "древнее" вашего ;)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, для тех, кто следует рекомендациям производителя. Забрал авто, первым делом ознакомился с руководством пользователя. Так вот в рекомендациях к GDI 2018 года никаких 5/20 и тем более 0/20. Написано русским по белому - 5W30. Кто хочет лить 5W20, на здоровье, можете хоть подсолнечное залить, Золотая Семечка или Слобода, нормально проканает.

 

Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 08:45, Iguanaman сказал:

Кстати, для тех, кто следует рекомендациям производителя. Забрал авто, первым делом ознакомился с руководством пользователя. Так вот в рекомендациях к GDI 2018 года никаких 5/20 и тем более 0/20. Написано русским по белому - 5W30. Кто хочет лить 5W20, на здоровье, можете хоть подсолнечное залить, Золотая Семечка или Слобода, нормально проканает.

 

Раскрыть  

Дело в том, что любой локализованный дилерский мануал (хорошо слово вошло в русский язык) подразумевает интерес имеющегося в наличии моторного масла - читай, в стране где производятся (например, в штате Georgia завод Kia) эти машины с таким мотором вязкость масла у местных дилеров одна - SAE 20.

Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 19:42, Gaffer сказал:

например, в штате Georgia завод Kia) эти машины с таким мотором вязкость масла у местных дилеров одна - SAE 20.

Раскрыть  

да хорош Людей пугать Экзотикой : "Кендал". :unknw:Ты что-путное порекомендуй для РФ..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 19:51, масленкин сказал:

да хорош Людей пугать Экзотикой : "Кендал". :unknw:Ты что-путное порекомендуй для РФ..:D

Раскрыть  

Mobil 1 x2 ESP 0W-20 мне нравится цифрами и отзывами, наверняка ни разу не хуже того же Valvoline VV927 ;) , а ещё имея повсеместно в наличии Petro-Canada Supreme Synthetic в этой вязкости, можно даже не мечтать о Pennzoil Platinum, например. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 19:59, Gaffer сказал:

Mobil 1 x2 ESP 0W-20 мне нравится цифрами и отзывами, наверняка ни разу не хуже того же Valvoline VV927 ;) 

Раскрыть  
Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели)    508 00 / 509 00

Porsche C20

MB-Approval 229.71

Jaguar Land Rover  STJLR.51.5122


Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 превосходит следующие требования или соответствует им::

 

ACEA A1 / B1

API SN (соответствует требованиям киспытаниям двигателей), API SL

 

-ты это имел ввиду .? это есть на оф сайте РФ

-и что? куча отзывов от Граждан РФ..? (а какими ты отзывами оперируешь..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 20:12, масленкин сказал:
Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели)    508 00 / 509 00

Porsche C20

MB-Approval 229.71

Jaguar Land Rover  STJLR.51.5122


Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 превосходит следующие требования или соответствует им::

 

ACEA A1 / B1

API SN (соответствует требованиям киспытаниям двигателей), API SL

 

-ты это имел ввиду .? это есть на оф сайте РФ

-и что? куча отзывов от Граждан РФ..? (а какими ты отзывами оперируешь..)

Раскрыть  

На этом форуме отзывы, конечно. Я уверен, что допуск MB 229.71 всяко должен быть не хуже, чем GM dexos1 Gen2 - наверняка тоже с учётом LSPI. Имея такой продукт в доступности можно смело уже не вспоминать про всякие аналогичные варианты от Idemitsu и OEM этикетки. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 21:06, Gaffer сказал:

На этом форуме отзывы, конечно. Я уверен, что допуск MB 229.71 всяко должен быть не хуже, чем GM dexos1 Gen2 - наверняка тоже с учётом LSPI. Имея такой продукт в доступности можно смело уже не вспоминать про всякие аналогичные варианты от Idemitsu и OEM этикетки. :pleasantry:

Раскрыть  

С новым  2019 годом.. Какие ещё Вопросы .. мы уже Начали Отмечать "потихоньку" -это думаю Ленгвистам Америки " будет трудно Перевод сделать ..:)

- Ну всё Флуд закончили .. В Теме по Выбору  Масла

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...