Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

booster

Даже так? Спасибо за совет тогда буду настраиваться на шел 0-30 а по километражу продержится 10 тыс?

Да и если не сложно объяснить, то почему на зиму 0-30? Разве 0—20 не жиже?)

Просто отработки показывают что тут прямой впрыск так настроен- льет топливо прилично. Зимой при прогревах заливает в порядке, у Van12 налило 17% если не ошибаюсь прошлой зимой.

А вот продержится ли я точно не скажу, но если брать АСЕА А5 и с учетом 50% трассы, шансы велики. По сути из крепких 0-30 и с вязкостью ниже 10, то есть почти двадцатка, Шелл, Равенол, Кастрол. Хотя конечно например от Мобил АФЕ или Равенол ЕЦС отговаривать не буду

Ссылка на сообщение

Спасибо за объяснения теперь все понятно)))

А по производителям ты бы кого предпочел?

Изменено пользователем скачок
Ссылка на сообщение

Исходя из отработок нужно наоборот заливать, зима- 0-30, лето- 5-20

 

Я извиняюсь, вы в анализах отработок кроме графы "топливо" на другие графы смотрите? На графы по металлам износа например? Там есть проблемы какие-то хоть в одном анализе? Нет? Ну тогда о чем тут разговор? Вот почитайте, что думает одна из крупнейших американских лабораторий на этот счет:

"Многочисленные исследования результатов анализов отработок за последние нескольких лет показывают, что даже несмотря на традиционно высокие уровни содержания топлива, большинство GDI двигателей при этом не показывают увеличение содержания металлов износа. Вследствие этого, поскольку механические проблемы или повышенный износ не отмечались, в отчетах лабораторных анализов были даны необязательные рекомендации по замене моторного масла.  

По этой причине лаборатория Oil Analyzers Inc. изменила свои комментарии к анализам со всех бензиновых двигателей, имеющим пометки о высоком содержанием топлива. Уровень содержания топлива будет и впредь помечен в отчетах, однако в случае, если не будет отмечаться повышенный уровень содержания металлов износа либо существенное изменение вязкости масла, рекомендации по смене моторного масла даваться не будут."

 

Можно, конечно, и 0W-30 заливать в зиму, но зачем? На прогревах двигателю будет тяжелее, перепускной клапан будет дольше открыт, расход топлива вырастит однозначно. Это вам навскидку минусы. Тем более у человека 50% трассы, не будет у него настолько много топлива в анализе!

 

Что касается моего анализа, не надо его в пример ставить, у меня режимы езды такие, которых нет у 99% владельцев. И даже при моих 17% топлива и вязкости 5 повышенного износа нет!

 

Хотя конечно например от Мобил АФЕ или Равенол ЕЦС отговаривать не буду

 

Вот вы странный конечно, то есть крепкий Шелл 0W-20, у которого вязкость на границе с тридцаткой и анализы отличные это так себе вариант, а вот Мобил, который по отработкам всегда дает больше износа или болтуны-вруны Равенол, у которых "волшебное пао, звездообразный загуститель  бла-бла-бла" и чуть ли не двукратная разница по цене с гигантами маслоиндустрии, тем же Шеллом (за что, спрашивается? за чтооо??) и при этом ничего интересного не показывающий в анализах отработок, это типа хорошие варианты...  :facepalm:

 

Ну а ACEA A5 (или тот же Равенол ECS) в непосредственный впрыск советовать человеку на 10 ткм и 50% трассы, это уж точно не лучший вариант. Зачем спрашивается лишняя зола и фосфор если тут практически любой дексос1 вывезет?

 

Ну и напоследок хочется сказать вот о чем. Мне тут некоторое время назад прислали в личку информацию о Мазде CХ-5 с пробегом 250 т км. Масло заливалось Тойота 0W-20 жестебанка, замена каждые 10 тысяч. Понятно, что у человека скорее всего трасса преобладает, но тем не менее двигатель всю жизнь на двадцатках живет и без проблем прошел 250 ткм.

Вывод: мотор современный и отлично адаптирован работе на 20-ках. Что и требовалось доказать.

 

Skyactiv 250 тысяч.jpg

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Решать только вам. Тут даются только советы и рекомендации, а не указания к действию. Поэтому анализируйте поступающую информацию самостоятельно или следуйте тому совету, который вам больше по душе.

Ссылка на сообщение

Господа, вы как хотите, но я от двадцаток ухожу. 

Сейчас на Эльфе А5 5w30 - не самый лучший для нас вариант, ибо полнозольник. Хотя официально рекомендуемый. Но по экономичности он у меня выходит 1 в 1 с двадцатками. Уж не знаю, насколько оно у меня просело, настрогал ли чего движок, даже и знать не хочу. Но в эту зиму я войду с 0w30 или 5w30, а на будущее из двадцаток на примете пока только Шелл. 

Ссылка на сообщение

 

 


Господа, вы как хотите, но я от двадцаток ухожу.

 

Скатертью дорога, как говорится  :) 

 

P.S. Паникеры первыми покидают корабль.  ;)

Ссылка на сообщение

Господа, вы как хотите, но я от двадцаток ухожу. 

Сейчас на Эльфе А5 5w30 - не самый лучший для нас вариант, ибо полнозольник. Хотя официально рекомендуемый. Но по экономичности он у меня выходит 1 в 1 с двадцатками. Уж не знаю, насколько оно у меня просело, настрогал ли чего движок, даже и знать не хочу. Но в эту зиму я войду с 0w30 или 5w30, а на будущее из двадцаток на примете пока только Шелл.

 

А можно вас попросить сделать эндоскопию КС (камеры сгорания) чтобы потом посмотреть наросты от полнозольников?

Ссылка на сообщение

Нет, я не думаю, что следующая моя заливка будет полнозольник. Возможно вообще это будет С2. Потому с наростами и иными ужасами мы погодим.

А вот на тридцатке лично мне катать спокойнее. 

Ссылка на сообщение

Нет, я не думаю, что следующая моя заливка будет полнозольник. Возможно вообще это будет С2. Потому с наростами и иными ужасами мы погодим.

А вот на тридцатке лично мне катать спокойнее.

 

С2 не надо, там нет молибдена. Лучше GF-5.

 

PS

Я лично перешёл на 0W-16 после просмотра анализа большого кол-ва разного материала по ДВС и маслам. По маслам нашёл интересную картинку, посмотрите, может пригодится :)

post-17040-0-44076300-1508919228_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Решать только вам. Тут даются только советы и рекомендации, а не указания к действию. Поэтому анализируйте поступающую информацию самостоятельно или следуйте тому совету, который вам больше по душе.

Я это понимаю решать что лить в двигатель мне))) просто хотел узнать ваше мнение какое масло для вас в приоритете)))
Ссылка на сообщение

С2 не надо, там нет молибдена. Лучше GF-5.

 

 

Вам лучше Ильсак, мне С2, все довольны. Нет молибдена - да и шут с ним. Кстати, а почему нет? В мире есть масла С2 с молибденом.

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, вы в анализах отработок кроме графы "топливо" на другие графы смотрите? На графы по металлам износа например? Там есть проблемы какие-то хоть в одном анализе? Нет? Ну тогда о чем тут разговор? Вот почитайте, что думает одна из крупнейших американских лабораторий на этот счет:

 

 

Можно, конечно, и 0W-30 заливать в зиму, но зачем? На прогревах двигателю будет тяжелее, перепускной клапан будет дольше открыт, расход топлива вырастит однозначно. Это вам навскидку минусы. Тем более у человека 50% трассы, не будет у него настолько много топлива в анализе!

 

Что касается моего анализа, не надо его в пример ставить, у меня режимы езды такие, которых нет у 99% владельцев. И даже при моих 17% топлива и вязкости 5 повышенного износа нет!

 

 

 

Вот вы странный конечно, то есть крепкий Шелл 0W-20, у которого вязкость на границе с тридцаткой и анализы отличные это так себе вариант, а вот Мобил, который по отработкам всегда дает больше износа или болтуны-вруны Равенол, у которых "волшебное пао, звездообразный загуститель  бла-бла-бла" и чуть ли не двукратная разница по цене с гигантами маслоиндустрии, тем же Шеллом (за что, спрашивается? за чтооо??) и при этом ничего интересного не показывающий в анализах отработок, это типа хорошие варианты...  :facepalm:

 

Ну а ACEA A5 (или тот же Равенол ECS) в непосредственный впрыск советовать человеку на 10 ткм и 50% трассы, это уж точно не лучший вариант. Зачем спрашивается лишняя зола и фосфор если тут практически любой дексос1 вывезет?

 

Ну и напоследок хочется сказать вот о чем. Мне тут некоторое время назад прислали в личку информацию о Мазде CХ-5 с пробегом 250 т км. Масло заливалось Тойота 0W-20 жестебанка, замена каждые 10 тысяч. Понятно, что у человека скорее всего трасса преобладает, но тем не менее двигатель всю жизнь на двадцатках живет и без проблем прошел 250 ткм.

Вывод: мотор современный и отлично адаптирован работе на 20-ках. Что и требовалось доказать.

 

attachicon.gifSkyactiv 250 тысяч.jpg

Извините что участвую в этой теме и пишу то что вам не нравится. Я все видел что было в анализе, рекомендации были со словом например, а не лейте только это.

Сюда хоть 0-16 лей, не будет повышенного износа, а я больше за 0-30 потому что не только падение вязкости но и интервал 10ткм нужно чтоб выдержало потому А5 предпочтительнее. И что поплохеет от золы которая есть в Шелл А5/В5 0-30? Не проедет те же 250ткм как вашем примере?

Ссылка на сообщение

Ну, при желании можно тридцатку с золой под единичку поискать, не так ли?

Ссылка на сообщение

 

 


интервал 10ткм нужно чтоб выдержало потому А5 предпочтительнее. 

 

Интервал 10 тысяч в условиях автора выдержит любой дексос1 с золой до 1% и меньшим количеством фосфора. Чем тут A5 предпочтительнее? 

 

 

 


рекомендации были со словом например, а не лейте только это.

 

эээ... нет. Вы отбросили Шелл 0W-20 сказав, что лучше Шелл 0W-30, при этом "отговаривать от Мобил АФЕ и Равенол ЕЦС не будете". Так эти масла тоже 0W-20, если вы запамятовали, и при этом они слабее шелла 0W-20 и хуже подходят для skyactiv. Я вам на это и указал, вы же решили мои доводы просто тактично пропустить. Последовательным надо быть, вот и все, если уж начали советовать 0W-30, так и советуйте из них варианты, никто против не скажет, это ваше мнение, а так вы только автора еще больше запутываете. Сами не знаете к чему склоняетесь.

 

 


И что поплохеет от золы которая есть в Шелл А5/В5 0-30? Не проедет те же 250ткм как вашем примере?

 

Конечно проедет, но зачем лить A5 на 250 мч? Вы хоть это объяснить можете? Как бы вам объяснить, это все равно что тащить с собой в поход 10-ти литровую флягу воды, зная что из нее вам понадобится максимум 5 л. При этом тащить ее неудобно и устанете вы сильнее. Так и мотор. Зачем ему A5 c большим количеством золы и фосфора если он все равно будет сливать масло на 250 мч? Нужно пытаться подобрать наиболее подходящие масла, а не шаблонные мысли постоянно озвучивать, что типа Илсак до 200 мч, А5 на 250-300. Немного вникать в каждую тему-то нужно.

 

На самом деле С2 это интересный вариант в наши моторы, но нужно интервал правильно подбирать, не перекатывать. Хотя если уж катать 5W-30 я бы в сторону dexos1 смотрел, а не С2.  Ну и для Гены скажу, что во-первых таких масел с молибденом единицы, а во-вторых у них у всех вязкость в районе 9,5 - 10,5 cst, то есть максимум на 1-2 cst больше чем у нулевок. Наивно думать, что такая минимальная разница "спасет мотор от износа при разжижении", тем более в анализах 20-ток мы не видим повышенного износа  :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...