Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, DDR сказал:

Если мотор льёт топливо, и это в общем-то доподлинно известно как тут говорят, то нафига тогда лить 0-20? 5-30 там же написано тоже.

Зольность на не расходуещем масле моторе не страшна, а проще говоря ниочем это в подобном случае.

 

 

Не у всех льёт. Только у тех,  у кого пробег в мороз не больше 2-5 км. А также любителей погреть двигатель на месте по 5-15 минут. 

Я езжу по 10-15 км. И проблем с разжижением не знаю. Хотя двигатель не всегда успевает прогреться. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Burton сказал:

Не у всех льёт. Только у тех,  у кого пробег в мороз не больше 2-5 км. А также любителей погреть двигатель на месте по 5-15 минут. 

Я езжу по 10-15 км. И проблем с разжижением не знаю. Хотя двигатель не всегда успевает прогреться. 

Ну это ваш конкретный случай, а мало ездить в мороз и греть, в тот же мороз, эту машину сильно вредно? Ну просто класс.:good3:

Ссылка на сообщение

перечитал практически всю тему

и заметил

что практически у всех владельцев Mazda в подписе масло Shell 0w20 :pardon:

Может ето что-то значит )

Ссылка на сообщение

Kritik потому что масло крепкое (как по пакету присадок, так и по базовому маслу - GTL), высокое щелочное число, вязкость ближе к 30-кам + вменяемая цена!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

видел пост, не помню кто, но тоже из маздоводов, кто ездит на Shell, писал что оба масла хороши, но ездит на шелл, потому что Мобил - дороже :)

помониторил ситуацию в Кракове, есть очень много интернет магазинов, но хз как там с подделками

у Шелла - есть оф. интернет магазин где 0w20 стоит 30.64 zl * 5 = 153.2 zl

у Мобила - нету оф. интернет магазина, а цена в остальних 34.98 zl * 5 = 174.9zl

 

Шелл и дешевле, и хорошее, и 100% оригинал

 

так что возможно и я куплю шелл

Ссылка на сообщение

На Drive2 наткнулся на рассуждения одного из владельцев CX-5: https://www.drive2.ru/l/500977355984994649/

Есть доля истины или льем 0W20 и не переживаем?

Ссылка на сообщение
01.08.2018 в 15:08, pavly6ka сказал:

Собственно перечитал всю тему от начала и до конца ( внимательно ) , но нихрена и не понял , тк в химии не волоку . 

Есть Мазда 6 2.0 18 года, пробег сейчас где то 1300 км , ездит супруга. Каждодневная эксплуатация по городу примерно по 30 км в день ( пробки и не пробки ) + бывает пригород по 80км в оба конца . Территориально по климату - Тула . К машине в инструкции по рекомендациям для масла : 0-20 / 5-30 sn / acea a5/b5 .( Ильсаки и А3 пропали из рекомендации.)  Масло хочу поменять на 2~3 тыщах , а дальше подгадывать под моточасы и оф то. Оригинал Мазда не хочу лить , 0-20 тоже смущает... 

Порекомендуйте пожалуйста))

 


Вставил сюда своё сообщение , что бы было понятнее ..

Немного систематизировал для себя полученную тут на форуме информацию , и сделал для себя некоторые выводы : 
наверное хочу залить 0-30 ( а5/b5 ? )
набросал для себя небольшой списочек претендентов : 
Valvoline SynPower FE 0W-30 / Neste 
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Havoline Energy SAE 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
Havoline ProDS P SAE 0W-30

несколько 5/30 ...
Texac o Havoline Energy 5W-30
Texa c o Havoline ProDS M 5W -3 0  API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2;
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

не все масла как я понимаю имеют спецификацию a5 b5 но по тех параметрам и описанию модераторов вроде тоже подходят для моего случая .

некоторые варианты в список включил , но тот же пензоил , миллерс или амсоил - либо нет в наличие в известных инет магазинах ,либо очень конский ценник 

вроде ничего не забыл

конечно хочется выбрать раз и надолго , экспериментатор из меня тот ещё . ну и риск контра факта тоже сильно пугает. 

посоветуйте пожалуйста , может быть ещё какие нибудь интересные варианты пропустил 

а вот ещё добавлю : в инструкции нет вязкости 0-30 , допустимо ли ?

Изменено пользователем pavly6ka
Ссылка на сообщение
19 минут назад, pavly6ka сказал:


Вставил сюда своё сообщение , что бы было понятнее ..

Немного систематизировал для себя полученную тут на форуме информацию , и сделал для себя некоторые выводы : 
наверное хочу залить 0-30 ( а5/b5 ? )
набросал для себя небольшой списочек претендентов : 
Valvoline SynPower FE 0W-30 / Neste 
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Havoline Energy SAE 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
Havoline ProDS P SAE 0W-30

несколько 5/30 ...
Texac o Havoline Energy 5W-30
Texa c o Havoline ProDS M 5W -3 0  API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2;
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

не все масла как я понимаю имеют спецификацию a5 b5 но по тех параметрам и описанию модераторов вроде тоже подходят для моего случая .

некоторые варианты в список включил , но тот же пензоил , миллерс или амсоил - либо нет в наличие в известных инет магазинах ,либо очень конский ценник 

вроде ничего не забыл

конечно хочется выбрать раз и надолго , экспериментатор из меня тот ещё . ну и риск контра факта тоже сильно пугает. 

посоветуйте пожалуйста , может быть ещё какие нибудь интересные варианты пропустил 

а вот ещё добавлю : в инструкции нет вязкости 0-30 , допустимо ли ?

Всю ветку не читал, а только Ваши сообщения.

То, что двадцатки отмели - это правильно, очень сильно на Вашем моторе проседает вязкость. 

Из опыта использования собственных авто, могу сказать, что в нашем регионе 0-ки особо и не нужны. Масла А5/В5 отлично переживают зиму в Туле, морозы под -20-30 бывают не более 1-2 недель. (На новый год сугробы - уже большая редкость )))). 

Конечно 0-ки экономят топливо, но они и гораздо дороже 5-ок!!!

Я бы еще посмотрел на эти (ценник гуманный, качество достойное):

Neste City Standard 5W-30

Neste Pro F 5W-30

NGN Agate 5W-30

Shell Helix HX8 

и если не скептически относитесь к отечественному маслу:

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Изменено пользователем batov_071
Ссылка на сообщение

batov_071 спасибо, изучу . Но честно говоря , прям за чуть подешевле не гонюсь , готов и переплатить чутка , если конечно есть в этом смысл 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, batov_071 сказал:

 

Я бы еще посмотрел на эти (ценник гуманный, качество достойное):

 

Neste Pro F 5W-30

 

и если не скептически относитесь к отечественному маслу:

Lukoil Genesis Armortech 5W-30


Добавил себе как вариант Neste Pro 0W-30 

... а по лукойлу - это для меня посчему то как качели зимой лизнуть ))) 
ничего плохого не имею против него , но как то вот страшшшшноо )

Ссылка на сообщение
19 часов назад, pavly6ka сказал:

а вот ещё добавлю : в инструкции нет вязкости 0-30 , допустимо ли ?

если тачка на гарантии - то нет

если уже после - то можно

Ссылка на сообщение
19 часов назад, pavly6ka сказал:

Valvoline SynPower FE 0W-30 / Neste 
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Havoline Energy SAE 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
Havoline ProDS P SAE 0W-30

несколько 5/30 ...
Texac o Havoline Energy 5W-30
Texa c o Havoline ProDS M 5W -3 0  API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2;
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

сам сижу начитываюсь и выбираю, но из этого списка видится только одно масло Valvoline SynPower FE 0W-30 по цене.

Ссылка на сообщение

Kritik т.е. вы хотите сказать, что если в мануале написано 5в-30, а эксплуатировать авто будем в Салехарде, то 0в-30 уже будет нельзя?

первая цифра нам дает низкотемпературный диапазон, основной ориентир идет по второй цифре, а он соответствует требованиям мануала, так что дилера можно посылать далеко и надолго!

 

Both если Шелл брать литрушками, то не очень он дороже Валволина выходит (по артикулу 550046659 - 582руб; 550040650 - 579руб, Валволин 4л - 2285руб)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Kritik т.е. вы хотите сказать, что если в мануале написано 5в-30, а эксплуатировать авто будем в Салехарде, то 0в-30 уже будет нельзя?

первая цифра нам дает низкотемпературный диапазон, основной ориентир идет по второй цифре, а он соответствует требованиям мануала, так что дилера можно посылать далеко и надолго!

 

Both если Шелл брать литрушками, то не очень он дороже Валволина выходит (по артикулу 550046659 - 582руб; 550040650 - 579руб, Валволин 4л - 2285руб)

так само потом вас пошлет диллер с гарантией

в мануале написано 0w20 или 5w30

нету 5w20 или 0w30

можно лить и 20w60

 

но гарантия.... тютю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...