Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, dbodya167 сказал:

Пять минут вашего времени можно ? Из моего опыта что я езжу и кручу машины, я во многом согласен с вот этим человеком  vitalxbc

 

Всё понятно. :)

Может вы когда-нибудь поймёте что а5в5 это не единственно верный и не лучший выбор, но это вряд ли исходя из ваших регулярных однотипных постов и сегодняшнего грубо говоря камнгаута. Более того вы видимо всех по своей линейке меряете по условиям и режиму эксп-ии. Бывает, видали. 

Ссылка на сообщение

Buran Я никому ничего не навязываю, каждый льет что хочет исходя из своих условий эксплуатации. Просто советуемся.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dbodya167 сказал:

система EGR, слава Богу ее в Скай Актив нет.

Есть.

Сейчас большая часть двигателей имеют внутренюю рециркуляцию выхлопных газов, без всяких отводов и клапанов.

Ссылка на сообщение

Normet Спорить не буду. Обсмотрел весь мотор и все схемы по ремонту двигателя. В турбодизеле EGR есть, в бензиновом атмосфернике не нашел, есть только трубка на клапанной крышке идет во впуск, вентиляция картерных газов.  Найдешь на схемах, в литературе, любое описание и принцип работы внутренней системы EGR в Скай Актив покажи, буду признателен. 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
9 hours ago, dbodya167 said:

Обсмотрел весь мотор и все схемы по ремонту двигателя. В турбодизеле EGR есть, в бензиновом атмосфернике не нашел

Если фазовращатели на впуске и выпуске - то не найдете. Ибо при такой компоновке "внешний"  EGR не нужен.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dbodya167 сказал:

Найдешь на схемах, в литературе, покажи, буду признателен. 

Как можно "показать" внутреннюю рециркуляцию ?

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GVA сказал:

Если фазовращатели на впуске и выпуске - то не найдете. Ибо при такой компоновке "внешний"  EGR не нужен.

...это понятно. Поэтому я его не вижу.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, dbodya167 сказал:

...это понятно. Поэтому я его и не вижу.

ЭБУ в определенных режимах делает перекрытие клапанов на соседних цилиндрах и часть выхлопных газов подсасывает во впуск.

Так намного проще, чем городить внешний подвод.

На дизелях например это делает дополнительный профиль на кулачках распредвалов.

Бесят такие дизели - клапаны регулировать приходится отдельно на каждом цилиндре. :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Normet сказал:

Как можно "показать" внутреннюю рециркуляцию ?

...ну если она есть то должны же быть пути по которым идут выхлопные газы обратно в цилиндры для дожигания, и на схеме все можно нарисовать стрелками для наглядности.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dbodya167 сказал:

...ну если она есть то должны же быть пути по которым идут выхлопные газы и на схеме все можно нарисовать стрелками для наглядности.

На такте впуска немного подсасывает выхлопные газы через недозакрытый выпускной клапан.

Ссылка на сообщение

avignon О, это уже ближе к теме. Но про подсос выхлопных газов в цилиндры обратно инфы не встречал, то что часть смеси уходит во впуск обратно при задержке впускных клапанов такое есть.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Glory said:

Берём не скупаемся. Цена конфетка

Пробовали заказать по такой цене? Нет отказа?

Это, наверное, ошибка. Оно от 1000 руб/литр стоит. 

Ссылка на сообщение

GVA наврядли. 3 склада по плюс минус такой цене. Распродажа наверное. Сам в шоке. Я заказал другое и оно уже закупленоIMG_20200517_111817.thumb.jpg.5ff3bc6537c9af4e6e5ee81edff3d074.jpg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...