Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Booster сказал:

нахрена 10-40 не знаю

... меня спросили я ответил, от куда я знаю куда человеку 10в40.

... Мобил в Украине это лотерея (очередное масло из Бельгии :D)  его основная масса людей обходит десятой дорогой как и Кастрол, да и дорогое оно, но кто то, что то конечно покупает. Из США Мобил нормальный.

... Ред Лайн, да дорого, нишевое масло для фанатов.

... Кендалл у знакомых по опту, моторное, трансмиссионное, поэтому все остальное американское пока что подождет.

... Вольф (очередное масло из Бельгии:D) я не знаю зачем он мне нужен, не спорю, масла может быть и хорошие. Есть оф. импортер в Украине  https://asg.ua/ua/assortment/oils  можно узнать что по чем.

... Сомма, оф. импортер под боком  https://intercars.com.ua  тут же все запчасти. Тут же и Мотул, если кому надо - фанатам.

... Кроон Оил, склад оф. импортера под боком  https://www.autotechnics.ua  тут же все запчасти.

... Тут запчасти, склад под боком  https://www.elit.ua оф. ипортер.

... Несте, оф. импортеры  https://www.neste-lub.ru/informaciya-o-neste/gde-kupit/ukraina  можно узнать что по чем.

... Арал, оф. импортер  https://aral.ua/ru/contacts.html   можно узнать что почем.

... Аддинол, оф. импортер https://www.addinol.ua/ru/  можно узнать что по чем.

Понятно что есть куча еще интернет магазинов, кто по серому, кто по белому, кто сам импортом занимается, кто у оф. импортеров закупается, но там цены выше и товар бывает сомнительный, да и зачем переплачивать. В интернет - магазине это так, по "срочняку" или если у оф. импортера на складе закончился товар.

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355

https://www.autoklad.ua/select/motornie_masla/

https://exist.ua/masla-motornye/

https://dok.dbroker.com.ua/catalog/maslo-motornoe

https://ad-oil.com.ua/catalog/oil-cars/

https://miroil.com.ua

https://dcoil.com.ua

https://motormarket.ua/catalog-masla/motormasla

https://originoil.com.ua/shop

https://usmotoroil.com.ua

... мне проще на склад к оф. импортеру заехать и купить, дешевле и надежней. С уважением :hi:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

dbodya167 , первый номер это Wolf 10w30, как раз то что вам подойдёт, а 10w40 я так, для примера спросил. Странное наличие(у нас тот и тот, но первого больше), а цены хорошие у вас. По-моему, хороший вариант на небольшие интервалы...

Ссылка на сообщение

avignon   У нас Вольф один оф. импортер в Украине   https://www.wolflubes.com/ru_ru/where-to-buy/default.aspx ,  https://asg.ua/ru  что это за компания в лесах Львовской области я не знаю, http://wolf-oil.com.ua/index.php?route=common/home   что это за официальный интернет - магазин я тоже не знаю, https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/5000=61188/deshego  и почему тут есть половина масел которых нет в оф. интернет - магазине я тоже не знаю и откуда они я тоже не знаю. Я с Вольф никогда не сталкивался, оно у нас не популярное и не понятно почему везде разный ассортимент. Я не интересовался что это за масло и от куда, то же самое и Чампион. У нас эти масла по уровню продаж на  уровне Делфи, Маннол, ЕВО, Альпине, Фанфаро  https://dok.dbroker.com.ua/catalog/maslo-motornoe/sae-5w-30?f=11579-1546   https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5483;531=206;764=3.2-5/ocenka   Чампион некоторые магазины даже не берут на реализацию https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/5000=50743/ocenka  его уже больше года нет в наличии, не популярно, спроса нет, распродали партию и все, весь бизнес. Масла может быть хорошие и недооценённые, вот такая ситуация в Украине с этим брендом.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

dbodya167 , ну петь дифирамбы я ему не буду, просто нормальное масло за свою цену. И подделок пока не встречалось.

Ссылка на сообщение

avignon ... у нас в Киеве (за всю Украину не скажу) из нормального самое дешёвое и просто нормальное за свои деньги это СОММА, потому что ИНТЕРКАРС сам его возит - "собственный импорт",  поэтому низкая цена без накруток, особенно на складе и всегда есть в наличии любая позиция в любом обьеме 1,2,4,5,20,60,200 литров. Подделок нет, тоже просто хорошее масло, как у вас Вольф. Рынок масел и запчастей в Украине "стремный", смотреть надо в "оба" что и у кого покупаешь, поэтому отдаю предпочтение складам оф. импортеров минуя интернет - магазины.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
22 часа назад, avignon сказал:

Проблема встречается такая на моторах Hyundai/Kia 1.6 Gamma  - засасывание частиц развалившегося катализатора в цилиндры... Вопрос только в том, можно ли это считать системой EGR...

Эмм

Изменено пользователем ГригорийТревогин
Ссылка на сообщение
22 часа назад, avignon сказал:

Проблема встречается такая на моторах Hyundai/Kia 1.6 Gamma  - засасывание частиц развалившегося катализатора в цилиндры... Вопрос только в том, можно ли это считать системой EGR...

Такое встречается не только на Hyundai/Kia, но и на многих других марках. Если сложилась такая проблема, то единственный выход это вырезать катализатор и заглушить EGR. Не всегда и не каждый сыпется каталик. А за новые авто даже не надо париться, на них гарантия.

Ссылка на сообщение
18.05.2020 в 16:25, dbodya167 сказал:

"kachok79".... для лучшей продувки и наполняемости цилиндров.

...ты знал :D

Почему двигателестроители Mazda добавили на малых нагрузках цикл Аткинсона-Миллера?

Да чтобы сократить насосные потери газообмена, которые, если я не ошибаюсь, составляют порядка 15% от всех механических потерь в четырехтактных двигателях. Также на это намекает вакуумный насос, приводящийся выпускным распредвалом = потому, что получилась беда с вакуумом как на турбо:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, shevrick сказал:

беда с вакуумом как на турбо:pardon:

Отнюдь не на всех турбо проблемы с вакуумом. Закрытие дроссельной заслонки и сброс давления наддува создаёт достаточный вакуум во впускном коллекторе...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, shevrick сказал:

 ...цикл Аткинсона-Миллера... чтобы сократить насосные потери газообмена... на это намекает вакуумный насос... потому что получилась беда с вакуумом

...ну так да, это особенность двигателей такого типа, беда с вакуумом. Без компромиссных решений иногда никак.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
46 минут назад, avignon сказал:

достаточный вакуум во впускном коллекторе...

 

21 минуту назад, dbodya167 сказал:

беда с вакуумом

:Cherna-facepalm: бесполезно

4 часа назад, shevrick сказал:

сократить насосные потери газообмена

Не продолжайте = тема погрязла в оффтопе

 

Ссылка на сообщение

shevrick 

Скрытый текст

... не продолжаем. Бо чувствую "влетит" мне :D

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Залили SHELL 0w30 C2/C3 и перестали мучиться с выбором. Замена половина интервала. 

Я лил штук 20 разных от жижулек 0w20 Ilsac GF5 до почти гуталина (по меркам Мазды) 5w30 A3/B4. Но только с Шеллом успокоился. Год уже на нем. Отличная экономичность, легкий пуск, запас от разжижения, отличные допуски, соответствие мануалу, репутация производителя, низкая зольность - у этого масла всё есть, что нужно.

Тему можно закрывать Делай как я.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...