Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kachok79 Ну и что странного? 2 анализа, 2 разные авто, в разном состоянии, 2 разных режима и интервала...не факт вообщем.

Вот на 20-ке ничего хорошего (также при полностью годовой эксплуатации, (как и желает rpi70 при других желаемых условиях)):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/

Так что хозяин -барин, выбор за хозяином авто.

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 07:16, biguxa сказал:

Вот на 20-ке ничего хорошего (также при полностью годовой эксплуатации,

Раскрыть  

На скайактиве да, это перебор.:unsure:

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 07:16, biguxa сказал:

2 анализа, 2 разные авто, в разном состоянии, 2 разных режима и интервала...не факт вообщем.

Раскрыть  

Это пример того, как на одинаковых моторах защищают масла просевшие в вязкости до одного уровня. Shell по ссылке просел до этого уровня вообще при 25% содержании топлива. Что стало бы с тем 5w30 с такой порцией? Нет, конечно все масла разные и реагируют на топливо по-разному. Поэтому не нужно обобщать и говорить что А5 это какая-то гарантия защиты от разжижения. Запас есть, а толку нету...

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 04:44, Роман 73 сказал:

Тоесть, вы летом катались на 0w20, а в зиму залили 0w30 C2/C3? Оригинальный ход))) 

Раскрыть  

Да у него там был ряд жОстких решений...как вспомню метался по форумам тупит, не тупит...аааа нееет тупит все таки :rofl:

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 07:16, biguxa сказал:

Вот на 20-ке ничего хорошего (также при полностью годовой эксплуатации, (как и желает rpi70 при других желаемых условиях)):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/

Раскрыть  

Ну канеш, у большинства же такие условия как у Van12

  24.04.2018 в 11:30, VAn12 сказал:

Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км

Раскрыть  

А теперь повангуйте = успевает ли прогреваться двигатель в таких условиях, чтобы "выжарить" топливо из картера

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 12:43, shevrick сказал:

Ну канеш, у большинства же такие условия как у Van12

Раскрыть  

shevrick  В этом и дело, что rpi70 описал свои условия:

  04.06.2020 в 04:58, rpi70 сказал:

при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40 (20-30 в среднем, ночует как правило в неотапливаемом паркинге, т.е. там минус), лето до +35 (15-25, живет на улице), эксплуатация преимущественно город,

Раскрыть  

Поэтому 0-20 и не предлагалось ему (опыт в лице анализа Van12 это и объясняет).

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 07:41, kachok79 сказал:

Поэтому не нужно обобщать и говорить что А5 это какая-то гарантия защиты от разжижения. Запас есть, а толку нету.

Раскрыть  

Это двумя анализами не надо обобщать, говорилось же не про гарантию от разжижения, а о страховке вкупе с условиями, которые описал rpi70, приведенный анализ 20-ки от Van12 (при схоже - равных условиях) показал результат - не комильфо.

P/S: если бы замена масла хотя-бы планировалась на 2 раза в год, например зима-лето, то вполне и 0/5-20 войдет.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 14:31, biguxa сказал:

shevrick  В этом и дело, что rpi70 описал свои условия:

Раскрыть  

И снова, где товарищ указал условия в "2 км" как у Van12? Опыт Van12 показывает и только лишь показывает опыт Van12. И к тому же, ой далеко не факт, что стиль вождения схож. Нельзя, пойми, нельзя проецировать условия эксплуатации одного хозяина авто на другого, сколько раз уже говорили на этом форуме

И к тому же эта самая "вода" на четверть! разбавленная топливом(снова не факт, что у вопрошающего будет the same) = учитывая этот факт не доставила butthurt двигуну. А факт как раз в том что двигатель Mazda как раз и спроектирован под SAE20 и даже ниже (анализ свежего Mazda 0W-20 в помощь) и прекрасно себя чувствует на нем.

А уж коли кому захотелось крепенькой нольдвадцаточки 

Shell Helix Ultra 0W-20

Neste Pro+ V 0W-20

И не забываем конечно же про Mobil 1 X1 Advanced Full Synthetic 0W-20 с Dexos 1 Gen 2 на борту

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 16:36, shevrick сказал:

И снова, где товарищ указал условия в "2 км" как у Van12?

Опыт Van12 показывает и только лишь показывает опыт Van12

Раскрыть  

"2 км" и "эксплуатация преимущественно город" - это чё принципиальная разница?...еще сейчас линейкой замеры пойдут...

Если это только опыт Van12, то и те два анализа на 20-ках - это опыт ТЕХ и тоже нельзя проецировать тогда.

По Вашему разумению, что посоветуете rpi70 при таких вводных ?:

  04.06.2020 в 04:58, rpi70 сказал:

при замене раз в год/примерно 7000 км? Зима до -40 (20-30 в среднем, ночует как правило в неотапливаемом паркинге, т.е. там минус), лето до +35 (15-25, живет на улице), эксплуатация преимущественно город, стиль вождения активный,

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  08.06.2020 в 04:44, Роман 73 сказал:

Тоесть, вы летом катались на 0w20, а в зиму залили 0w30 C2/C3? Оригинальный ход))) 

Раскрыть  

Я и так, и эдак катался. Масло менял каждые 2-3 месяца. 0w20 не для меня, что летом, что зимой. 

Кстати, в случае Скайэктива в использовании более густых масел зимой есть свой резон - при коротких пробегах и городских режимах масло зимой сильно разжижается топливом и, в отличие от лета, не успевает испаряться. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 07:54, Гена сказал:

Кстати, в случае Скайэктива в использовании более густых масел зимой есть свой резон - при коротких пробегах и городских режимах масло зимой сильно разжижается топливом и, в отличие от лета, не успевает испаряться. 

Раскрыть  

Это далеко не ко всем относится. Вот зиму откатал на на 0w20 чисто по пробкам короткими перебежками. Ничего не разжижилось. 

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 06:40, MaxTr сказал:

shevrick почему Neste Pro+ V 0w20, а не Pro+ M 0w20? 

Раскрыть  

Смотри КВ100 + Volvo VCC RBSO-2AE

Ссылка на сообщение

shevrick а как же тот факт что Neste копия Valvoline, и хоть у Neste Pro+ M нету допуска Volvo (хотя в первых изданиях он был), то у Valvoline MST C5 0w20 он есть :) Да и износ Neste pro+ M минимальный :)

Изменено пользователем MaxTr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...