Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, MaxTr сказал:

Да и износ Neste pro+ M минимальный :)

Выше, если внимательно прочитать пост = прекрасно понятна моя мысль про Sky двигатели и SAE 20:pardon:

И наконец, как минимум

1 час назад, shevrick сказал:

Смотри КВ100

Если есть желание разобраться а не потролить, то есть соответствующая тема про сабж, в которой Van12 прекрасно и доступно все разложил

Не намерен вступать в спор, а лишь отвечаю на адресованный мне вопрос:yes: 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kachok79 сказал:

Это далеко не ко всем относится. Вот зиму откатал на на 0w20 чисто по пробкам короткими перебежками. Ничего не разжижилось. 

Если мне не изменяет память, у Вас Гидроник установлен, Вы запускаете подогретый ДВС.

Это не отменяет режим прогрева катализаторов (если я ничего не путаю), но это же какое счастье запускать подогретый ДВС.

Время прогрева меньше, на обычном ДВС (не Skyaktiv) обороты не превышают 1000 об/мин., топливоздушная смесь другая уже.

Предполагаю, что без предпускового подогревателя результат может быть совсем иной.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  Этой зимой пользовался редко. Морозов особо не было. Включал только в качестве догоевателя.

4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Это не отменяет режим прогрева катализаторов (если я ничего не путаю)

Отменяет. На предварительно прогретом гидроником режим прогрева ката не включается

Ссылка на сообщение

kachok79 Тогда условия были очень легкие, вот и износа не было. Мне почему то кажется что любое масло с твоими условиями такой же или похожий износ показала бы.

Изменено пользователем MaxTr
Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxTr сказал:

Тогда условия были очень легкие

А какие тогда условия считаются сложными, если пробки со средней скоростью ~16 км/ч, короткие поездки и много работы на ХХ это не сложные условия?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kachok79 сказал:

А какие тогда условия считаются сложными, если пробки со средней скоростью ~16 км/ч, короткие поездки и много работы на ХХ это не сложные условия?

Я например сделал вывод. Что если средняя скорость ниже 30 км/ч это сложные условия 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kachok79 сказал:

Burton  Ну так-то да. Но вот видишь называют очень легкими такие условия :)


В Японию  четко прописано 5 тыс км. И не забивают свой мозг. Средней скоростью, условиями и тд. 

Ссылка на сообщение


kachok79 Не в средней скорости дело, у тебя масло всегда теплое и двигатель прогрет (или прогревается лучше чем у других), а значит и масло защищает лучше (нету холодных пусков). Хуже всего для двигателя холодное масло и при этом пробки, холодные запуски. Опять же это мнение мое, и в длительные и бестолковые споры вступать не хочу :) и да я знаю, что трасса считается легким режимом, а город тяжелым (это если очень сильно обобщить) 

 

Просто хочется что бы при выборе масла и видя такой хороший зимний анализ - народ учитывал это. Возможно  без гидроника анализ был бы совершенно другим. А может и нет :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxTr сказал:

у тебя масло всегда теплое и двигатель прогрет (или прогревается лучше чем у других)

А ну Ка прочитай внимательно первый пост...

 

Уточню - гидроником грел только когда мороз ниже -20° опускался. 

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение
11.06.2020 в 16:12, Burton сказал:

В Японию  четко прописано 5 тыс км. И не забивают свой мозг. Средней скоростью, условиями и тд. 

В Японии может быть все что угодно, что шины по два года, что авто не более 5 лет и на свалку. Фигли ровнять?

Сакура зачахла - капец всем.

Ссылка на сообщение

Ну да, чо нам эти рисоеды, мы же сами с усами... даёшь 15000км в городском режиме на АСЕА А5!!! :clapping:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

Ну да, чо нам эти рисоеды, мы же сами с усами... даёшь 15000км в городском режиме на АСЕА А5!!! :clapping:

Зачем?! На ILSAC 0w20 тогда ;)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kachok79 сказал:

Зачем?! На ILSAC 0w20 тогда ;)

Ну уж если не слушать япов, то уж до упора! :crazy:

Ссылка на сообщение

 

On 5/27/2020 at 5:46 PM, kachok79 said:

ещё отмечу, что за 4 месяца (260ч) езды на Neste pro + m 0w20, долгосрочная топливная коррекция с +7% опустилась до 0%. И это при том, что очень много холостого хода было и толкания в пробках

Это больше мысли вслух, а что если долгосрочная топливная коррекция упала не из-за того что залили именно Neste Pro+ M 0w20, а потому что было залито масло с допуском API SN PLUS, которое должно уменьшить LSPI? Может и топлива не так много из-за этого? 

 

С сайта Lubrizol - API Service Category SN PLUS was introduced in May 2018 as a supplement to API SN and ILSAC GF-5 to ensure that engine oils properly protect against low speed pre-ignition (LSPI), a severe engine performance issue that affects gasoline direct injected (GDI) and turbocharged GDI (T-GDI) engines) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...