Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.11.2020 в 07:44, Dim0N162 сказал:

На Quakere проехал 150 моточасов, угорело примерное 300 мл, на Idemitsu за 250 моточасов угар был 800мл, на Shell 700мл, посмотрим что будет с Quaker на 250 моточасов.

Раскрыть  

... а с каких это пор 0в20 начало угорать у нас в моторах Скай Актив, я что то пропустил...? :D Тут в ветке подбора масла все в один голос заявляют что 0в20 вообще не горит в этих моторах и уровень стоит как укопанный :D, и что я все это выдумываю про угар 0в20 и не умею на нем ездить 0-200... Получается что кто то, чего то, тут не договаривает про угар...? Интересно, интересно...:cool:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

С каких, с каких, прям с нового двигателя:)

Tyc, отодвинь стереотипы, попробуй 0(5)-30 А5/В5 и посмотри будет ли угар.

Ссылка на сообщение
  14.11.2020 в 21:42, dbodya167 сказал:

... а с каких это пор 0в20 начало угорать у нас в моторах Скай Актив, я что то пропустил...? :D Тут в ветке подбора масла все в один голос заявляют что 0в20 вообще не горит в этих моторах и уровень стоит как укопанный :D, и что я все это выдумываю про угар 0в20 и не умею на нем ездить 0-200... Получается что кто то, чего то, тут не договаривает про угар...? Интересно, интересно...:cool:

Раскрыть  

К сожалению в моем случае возможно выразился немного не верно, может это не угар, а проблема в двигателе уже. Поделюсь своими наблюдениями, надеюсь не захламлю тему.

Купил машину у друга, масло он менял каждые 15000 км на ТО, заливал только Mazda 0w20, среднюю скорость он не замерял, но учитывая что я знаю как он постоянно ездит по работе в другие города, думаю что средняя скорость в районе 50 км/ч (за 2,5 года он накатал 75000 км).

После покупки почти сразу настало время ТО (машина еще на гарантии была), залил Mazda 0w20, НО вот тут я сам облажался, в то время не вникал в замену по моточасам и решил что для меня тоже нормально менять раз в 15000км, на 12500 км пробега, а моя средняя скорость всего лишь в районе 25 км/ч ,заглянул в горловину, увидел уже черное масло, как будто копченое  :D причем не помню сколько было на щупе, да и не знаю какой уровень заливали на ТО, но тяжко вспоминается что вроде был почти максимум, то есть масло убитое за почти 500 моточасов, но уровень не ушел масло работало ноябрь-июнь.

А вот дальше гарантия кончилась и я начал пытаться все делать правильно (чуть более 250 моточасов и замена):

1)Залил Idemitsu 0w20 (еще зеленое), проехал 7168км (287 моточасов) ушло по щупу 800мл период июнь-конец сентября. Кстати спасибо Idemitsu, оно очень хорошо визуально отмыло "каку" в двигателе, чуть позже менял прокладку клапанной крышки в сервисе, смогли оценить состояние, чуть чуть лака было, знакомый на сервисе сказал что состояние очень хорошее (но я понимаю что если бы изначально масло меняли каждые 250 моточасов, движка была бы идеальна)

2)Далее Shell HU 0w20 SN, проехал 5450км (273 моточаса), масло не доливал, ушло по щупу очень мало, около 200мл, НО это был октябрь-конец января, да и средняя всего лишь 20км/ч, а значит привет разжижение масла и уровень по щупу мог просто повыситься тем самым создав впечатление что ушло всего лишь 200 мл масла. Тут второй раз менял прокладку клапанной крышки, из под нее опять было немного запотевания, двигатель стал еще почище, Shell тоже немного "домыл"

3)Idemitsu 0w20 (зеленое), 6518км (283 мч) ушло 700мл, период февраль-конец июня, вроде бы и зиму застал, должно быть разжижение, но Idemitsu все ровно угорал/уходил/исчезал:D

4)Попробовал перейти на другую вязкость - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30, чуда не случилось, 7260км (242мч) ушло 600мл, период июль-конец сентября, вроде и моточасов меньше чем у прошлых масел, и гуще оно, и крепкое, но все ровно 600мл ушло, при ~280 моточасов думаю было бы 700мл

5)Shell HU 0w20 SN 6450км (269мч) ушло 200мл, НО это опять октябрь-конец февраля и возможно опять разжижение топливом (хотя 2 раз Shell 0w20 показал рекорд в моем случае)

6)Shell HU 0w20 SN 7876км (272мч) ушло 700мл, период февраль - конец июля

Если подытожить, то в моем случае:

Shell HU 0w20 SN уходит 700мл летом и в межсезонье или 200мл зимой

Idemitsu 0w20 уходит 700-800мл летом и в межсезонье, чисто зимой его не лил

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 ушло 600мл летом и в межсезонье, чисто зимой его не лил

Сейчас впервые залил Quaker State Ultimate Durability 0w20, пока проехал только 150 моточасов, ушло уже 300мл, при 270-280мч думаю будет 600мл, если так, попробую его на зиму, и посмотрю сколько уйдет, если в зиму уйдет 200мл, то можно будет сделать вывод что конкретно у меня за 270 моточасов любого масла уходит 600-800мл, но если поменять масло зимой, правильнее сказать: посмотреть на щуп зимой, когда масло разжижено и выпариться бензин не успел, то по щупу визуально уходит всего 200мл (по факту 600-800мл)

Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 08:39, Dim0N162 сказал:

может это не угар, а проблема в двигателе уже.

Раскрыть  

...может и в двигателе - компрессию мерни, может в качестве масла. Зимой 4000 км, летом 5000 км и 0в20 сливай, не надо его мариновать долго в моторе по 6000-7000 км. У меня в новом моторе с 3500....начинало угорать 0в20 - пол щупа до замены на 5000, о каких 6000-7000 км на 0в20 может идти речь тем более что друг вам хорошо "прикатал" :D (если не делал промежуточных замен масла) мотор на дилерском 0в20 и с интервалами в 15 000 км. К слову о дилерских интервалах...в Украине у меня по дилеру и кто на гарантии регламент 1 год/20 000 км, но  люди в основном катают 0в20 МАЗДА ОЕМ 1 год/10 000 км и то некоторые заезжают на ТО с сухими щупами кто не доливает и вообще не понимает что происходит. Как то так...:)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 05:34, Matros сказал:

С каких, с каких, прям с нового двигателя:)

Tyc, отодвинь стереотипы, попробуй 0(5)-30 А5/В5 и посмотри будет ли угар.

Раскрыть  

Угар есть и на 0-20 идемитсу, всегда по разному, но от замены до замены доливаю один раз 400-700 грамм. и даже щуп не трогаю, знаю точно когда залезть и долить.  И это точно дело не в моторе, течи нет, без не жрет, такя картина наблюдается с пробега в 30 тысяч, сейчас 175

Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 05:54, Тус сказал:

от замены до замены доливаю один раз 400-700 грамм

Раскрыть  

...это сколько моточасов или тысяч километров...? Через сколько меняешь масло...? Мотор 0-200 крутиться...?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 05:54, Тус сказал:

И это точно дело не в моторе

Раскрыть  

....если с мотором все в порядке то значит такое качество масла.

Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 11:34, dbodya167 сказал:

...это сколько моточасов или тысяч километров...? Через сколько меняешь масло...? Мотор 0-200 крутиться...?

Раскрыть  

масло гоняю по 250 мото-часов, мотор не кручу езжу как пенсионер(хотя могу научить кого-нибудь тапком в пол) много трассы скорость 130км/час

Ссылка на сообщение

Dim0N162 , чего-то я вот тут не вижу у шелла допуск SN+, вроде без плюса, думаю остановится на на масле SHELL у него и защита более менее приличная, да и я так понимаю если покупать его на фирменной заправке то можно быть уверенным в оригинальности почти на 100% правда масло дороже в два раза по крайней мере на их сайте, заеду гляну в натуре его

Ссылка на сообщение
  17.11.2020 в 11:18, Тус сказал:

чего-то я вот тут не вижу у шелла допуск SN+

Раскрыть  

Вы на него "забейте"!, это масло в первую очередь ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE.

Так-то можно присмотреться еще к Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) -  в Емексе 4,73 литра в районе 2500 руб. Масло на ГТЛ, продукция группы SOPUS (Shell Oil Products United States)

Ссылка на сообщение
  17.11.2020 в 11:18, Тус сказал:

Dim0N162 , чего-то я вот тут не вижу у шелла допуск SN+, вроде без плюса, думаю остановится на на масле SHELL у него и защита более менее приличная, да и я так понимаю если покупать его на фирменной заправке то можно быть уверенным в оригинальности почти на 100% правда масло дороже в два раза по крайней мере на их сайте, заеду гляну в натуре его

Раскрыть  

Я заливал другое масло. Shell Helix Ultra 0w20 SN, а потом его убрали с производства и заменили на SN plus (его не пробовал, сразу перешел на Quaker)

 

Изменено пользователем Dim0N162
Ссылка на сообщение

Повторю свой вопрос.

Приветствую всех. Собираюсь менять масло на Mazda CX-5 2.0 2013 год, пробег 90т.км. Все время лилось Zepro 0W-20. Последний раз заливали Motorex E-XL 0W-20 - http://motorexoil.ru/motorex-maslo-motornoe-concept-e-xl-sae-0w20/.  Сейчас думаю что залить, есть такие варианты:

 

1) Motorex B-XL 0W-20 http://motorexoil.ru/motorex-maslo-motornoe-concept-b-xl-sae-0w20/

 

2)Titan SuperSyn D1 0W-20 -  https://www.fuchs.com/us/en/product/product/134235-titan-supersyn-d1-sae-0w-20/ 

 

3) Motorex E-XL 0W-20 который лили в прошлый раз

 

4)  MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20

 

Либо вернуться на Зепро.

Ссылка на сообщение
  19.11.2020 в 10:46, Onizuka сказал:

Motorex E-XL 0W-20 который лили в прошлый раз

Раскрыть  

:good2:

https://www.motorex.com/fileadmin/_pim_product_sheets_/en/CONCEPT_E-XL_SAE_0W20_EN.pdf

 

Гляньте еще вот это:

  17.11.2020 в 11:33, a-ha сказал:

 Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) -  в Емексе 4,73 литра в районе 2500 руб. Масло на ГТЛ, продукция группы SOPUS (Shell Oil Products United States)

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2020 в 11:01, a-ha сказал:
Раскрыть  

Спасибо,  Motorex E-XL 0W-20  лил в прошлой версии - http://motorexoil.ru/motorex-maslo-motornoe-concept-b-xl-sae-0w20/, новая еще не пришла вроде в Россию. Что думаете про Motorex B-XL 0W-20, жидковат? И про Titan SuperSyn D1 0W-20? MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20 я так понял стандартное масло на пакете Афтон. Квакер наверно неплох, но я беру у своего товарища который этим занимается у него такого нет, а брать в других местах не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
  20.11.2020 в 12:26, Onizuka сказал:

Что думаете про Motorex B-XL 0W-20, жидковат?

Раскрыть  

в Салехарде/Якутске зимой - норм, но не в Москве. ИМХО

  20.11.2020 в 12:26, Onizuka сказал:

И про Titan SuperSyn D1 0W-20?

Раскрыть  

ну добротные у них масла, цена какая ноне за них?

  20.11.2020 в 12:26, Onizuka сказал:

MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20 я так понял стандартное масло на пакете Афтон.

Раскрыть  

Да, но еще немного (прям буквально капелька) эстеров, 2-2,5%, не более

  20.11.2020 в 12:26, Onizuka сказал:

Квакер наверно неплох

Раскрыть  

весьма я бы сказал

  20.11.2020 в 12:26, Onizuka сказал:

брать в других местах не вижу смысла.

Раскрыть  

зря. Малоизвестное масло тем более в такой вязкости - поставщик на всю страну один-единственный. Смело можно брать в Емексе - однозначно оригинал будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...