Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Remor сказал:

и то, что они не боятся что у них прямой впрыск и засрутся форсунки или клапана.

Шедеврально, вопросов больше не имею. :bye:

Ссылка на сообщение
27.12.2021 в 22:56, Remor сказал:

почему тогда ВАГи на 5w40 катаются на прямом впрыске?

потому что ОД автовладельцев не спрашивает и заливает то, что считает нужным, а вернее - удобным. 

Правильным или нет - уже не важно.

Гарантию любой двигатель (если он изначально собран не коряво) пройдёт на любом масле.

Дальше - лотерея, но безвыигрышная.

Либо сами мучаетесь с чисткой клапанов и впуска и разлеплением колец на поршнях, либо идёте в гараж к "д.Васе", либо идёте к ОД - в любом случае тратите деньги.

Ссылка на сообщение

https://youtu.be/79v4yFBE3bQ

Вот дядечка проехал 315000 на масле мазда 5w30.Мазда сх5 2.0. 

Расход на 10 тыс 600 гр. (В видео он всё расказывает) 

Я вот думаю, почитав ветку, зачем "изобретать пылесос", если производител  данных двигателей уже за нас всё продумал?! 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евгений нн сказал:

Я вот думаю, почитав ветку, зачем "изобретать пылесос", если производител  данных двигателей уже за нас всё продумал?! 

Верно думаете!

Поэтому берём японский мануал (Вы же не будете спорить, что производитель данных двигателей - японцы?)

https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-5_khi.pdf

открываем его на 612 странице и внимательно читаем, в том числе и о спецификациях рекомендованных масел.

Масло Мазда 5w-30, упоминаемое автором того видео, отсутствует в перечне рекомендованных японским мануалом масел. 

Ссылка на сообщение

Надо же, а вот в моём мануале на сх9 2,5 скай эктив, есть такие масла:). 

И самое интересное, что нет рекомендаций по маслу 0w20, а есть 0w30. Но дилер льёт 0w20 аргументируя тем, что так производитель велел:) 

Зачем брать Ипонский инструкция, если есть на Русском с машиной вместе прилагается в таком кожаном органайзере. Если у вас мазда, то посмотрите в бардачке, наверняка завалялась. 

IMG_20220101_122148.jpg

Изменено пользователем Евгений нн
Ссылка на сообщение

Евгений нн в этой ветке обсуждаются  атмо скайэктив, думаю про турбо есть другая ветка

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Евгений нн сказал:

Но дилер льёт 0w20 аргументируя тем, что так производитель велел:)

Дилер дилеру рознь, сегодня закупили одни бочки с тридцаткой = надо продать, завтра другие с двадцаткой = надо продать. Я бы на дилера не ориентировался. Но как бы там ни было дилер в моем регионе для турбо Sky только тридцать применяет, помимо оригинала также Shell HX8 (внутренняя информация) :pardon:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, sidor_7 сказал:

Евгений нн в этой ветке обсуждаются  атмо скайэктив, думаю про турбо есть другая ветка

До этого была сх5 2.0 передний привод. Лил 0-w20 мазда. Продал на пробеге 145 тыс. Сейчас у друзей сх5 2014 г пробег 130 тыс, всё время 0-w20, расхода масла нет. На моей сх9 65 тыс пробег постоянно масло 5-30 мазда. Сейчас обратился к официалу в другом городе 0-20 залил. 

Да, кстати ,эксперементировал на своей сх5 0-20 мобил вместо 0-20 мазда, реально, на холодную , появились дополнительные шумы чётко различимые. 

Изменено пользователем Евгений нн
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений нн сказал:

Зачем брать Ипонский инструкция

Вы же сами упомянули про производителя двигателей SkyAktiv, это явно не русские.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ProstoFilya сказал:

Вы же сами упомянули про производителя двигателей SkyAktiv, это явно не русские.

Почему я не должен доверять русскоязычной инструкции, которую приложил производитель к своему товару?! 

И почему я должен доверять кому-то, на кого вы ссылаетесть? Этот человек является специалистом двигателестроения, он инженер, у него есть спец образование в этой области? 

Чем вам не угодили инженеры мазда? Почему такое недоверие? Вроде бы машины ресурсные, надёжные и двигатели, в том числе. 

 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, shevrick сказал:

Дилер дилеру рознь, сегодня закупили одни бочки с тридцаткой = надо продать, завтра другие с двадцаткой = надо продать. Я бы на дилера не ориентировался. Но как бы там ни было дилер в моем регионе для турбо Sky только тридцать применяет, помимо оригинала также Shell HX8 (внутренняя информация) :pardon:

Да, согласен. Даже в инструкции только 30ки. Но меня заверяли, что сейчас рекомендация производителя на всё 0-20. Но если хотите можем и 5-30 залить.:) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евгений нн сказал:

Почему я не должен доверять русскоязычной инструкции, которую приложил производитель к своему товару?! 

И почему я должен доверять кому-то, на кого вы ссылаетесть? Этот человек является специалистом двигателестроения, он инженер, у него есть спец образование в этой области? 

Чем вам не угодили инженеры мазда? Почему такое недоверие? Вроде бы машины ресурсные, надёжные и двигатели, в том числе. 

 

 

да хоть бы и 0-40 до 0-20.

Вы понимаете разницу между 8 cst и 14 cst ? Я вот понимаю. И разницы не вижу, без привязки к составу, так как состав очень важен.

Не физика сантистокса, а состав, который может определить физику.

Предвосхищая колкости про разбавление топливом сразу замечу, что это изменение СОСТАВА. В неизменных в составе маслах от 8 cst до 20 cst - инженерная составляющая практически одинаковая.

 

Советы в мануалах даны скорее для удобства рынка и сети продаж. До последних пары лет удобство поставок 0-20 к нам было плохим. То есть было неудобно эти масла ввозить и доставать. Так что их никто особо не рекомендовал до последнего. Но это начало меняться и меняется. Инженеры мазда эти инструкции не составляли, но и не были против, потому что любой инженер знает, что никакой разницы между 8 cst и 14 cst нет.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евгений нн сказал:

Чем вам не угодили инженеры мазда?

А кто Вам сказал, что они мне не угодили? Уж японский то мануал точно они составляли.

18 минут назад, Евгений нн сказал:

И почему я должен доверять кому-то, на кого вы ссылаетесть? Этот человек является специалистом двигателестроения, он инженер, у него есть спец образование в этой области?

А зачем Вы здесь тогда, если не хотите услышать других форумчан?
Если Вы пришли за подтверждением своего персонального мнения, то не факт что такое произойдёт

Вы здесь ждёте конструкторов-разработчиков? Напрасно.

Их тут нет и не будет.

Здесь основная масса - реальные эксплуатанты, формирующие свои рекомендации в том числе и на мнении других таких же эксплуатантов. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ProstoFilya сказал:

Здесь основная масса - реальные эксплуатанты, формирующие свои рекомендации в том числе и на мнении других таких же эксплуатантов. 

Блин, так я об этом и написал!  И началось , в инструкции таких масел нет, смотрите японские инструкции:).... Но у меня то русская инструкция:).  Я привёл реальные примеры авто с большими пробегами ( для современных авто) на данных маслах и думал, что данная информация для кого-то будет полезна. Я не специалист в области двигателестроения и не химик. Просто поделился реальным опытом. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аргентум сказал:

да хоть бы и 0-40 до 0-20.

Вы понимаете разницу между 8 cst и 14 cst ? Я вот понимаю. И разницы не вижу, без привязки к составу, так как состав очень важен.

Не физика сантистокса, а состав, который может определить физику.

Предвосхищая колкости про разбавление топливом сразу замечу, что это изменение СОСТАВА. В неизменных в составе маслах от 8 cst до 20 cst - инженерная составляющая практически одинаковая.

 

Советы в мануалах даны скорее для удобства рынка и сети продаж. До последних пары лет удобство поставок 0-20 к нам было плохим. То есть было неудобно эти масла ввозить и доставать. Так что их никто особо не рекомендовал до последнего. Но это начало меняться и меняется. Инженеры мазда эти инструкции не составляли, но и не были против, потому что любой инженер знает, что никакой разницы между 8 cst и 14 cst нет.

Нет разницу не понимаю. Нет профильного образования. Вопрос , а откуда у вас информация о том как действуют инженеры мазда? И, кстати, 0-20 масло мазда было с 2013 г у дилеров и обслуживание было с его использованием.

Позвольте поинтересоваться вы кто по образованию? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...