Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Евгений нн сказал:

Нет разницу не понимаю. Нет профильного образования. Вопрос , а откуда у вас информация о том как действуют инженеры мазда?

 

инженеры мазда не имеют прямого отношения к составлению региональных мануалов. Региональные мануалы автоконцернов могут согласовываться с инженерами, чтобы они были не против. Диктует их региональный или локальный рынок. Упрощая - полки Ашана. Вы видели на полках Ашана много 0-20 ? Вот 0-30 там есть. Чтобы это понимать не надо быть инженером, а достаточно просто работать в крупной компании, с региональной сетью продаж и обслуживания, и знать как формируются локальные спецификации с учетом локальных особенностей и возможностей. И это касается не только масла. Локальные правила подстраиваются под что угодно, от бухгалтерии и соблюдении локальных законов, до организации парковки у торговых центров, даже если есть возможность законно организовать эту парковку по, например, глобальным правилам.

24 минуты назад, Евгений нн сказал:

И, кстати, 0-20 масло мазда было с 2013 г у дилеров и обслуживание было с его использованием.

 

 

Важны не только возможности дилеров. Важно также удобство покупателя, которого будет нервировать недоступное 0-20. Нет никакого смысла советовать редкий продукт если он ничем не отличается от 0-30 по свойствам и если 0-30 более распространено. Это уже определяет маркетолог, который вносит в составление локального мануала гораздо больше чем инженер. Если, конечно, инженер не против. А инженер точно не против, потому что знает, что 0-30 прекрасно заменяет 0-20

24 минуты назад, Евгений нн сказал:

 

Позвольте поинтересоваться вы кто по образованию? 

 

физическая химия, физика

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Евгений нн подскажите, плиз, вы в 2,5 турбо используете 0w20, чувствуете ли вы разницу после 5w30, и не боитесь в жару пришпорить коня по полной

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Аргентум сказал:

инженеры мазда не имеют прямого отношения к составлению региональных мануалов. Региональные мануалы автоконцернов могут согласовываться с инженерами, чтобы они были не против. Диктует их региональный или локальный рынок. Упрощая - полки Ашана. Вы видели на полках Ашана много 0-20 ? Вот 0-30 там есть. Чтобы это понимать не надо быть инженером, а достаточно просто работать в крупной компании, с региональной сетью продаж и обслуживания, и знать как формируются локальные спецификации с учетом локальных особенностей и возможностей. И это касается не только масла. Локальные правила подстраиваются под что угодно, от бухгалтерии и соблюдении локальных законов, до организации парковки у торговых центров, даже если есть возможность законно организовать эту парковку по, например, глобальным правилам.

Важны не только возможности дилеров. Важно также удобство покупателя, которого будет нервировать недоступное 0-20. Нет никакого смысла советовать редкий продукт если он ничем не отличается от 0-30 по свойствам и если 0-30 более распространено. Это уже определяет маркетолог, который вносит в составление локального мануала гораздо больше чем инженер. Если, конечно, инженер не против. А инженер точно не против, потому что знает, что 0-30 прекрасно заменяет 0-20

физическая химия, физика

Всё в кучу пелы и мёд. Демагогия. 

Упрощаю- больница. Поступил больной, у него взяли кровь, по результатам исследований лаборант выдал результат. Ряд параметров, по которым, далее, узкий спец. врач делает вывод надо чинить или нет. Откуда лаборант всё знает про полки ашана, и ряд других "тривиальных " вещей типа: особенности  работы инженеров автопроизводителей, про бухгалтерию, формирование рынков сбыта, про деятельность Федеральной резервной системы США ( почему бы и нет). 

Мне кажется, хотя я могу и ошибаться, что в вашем развёрнутом ответе вот ключевая фраза:Если, конечно, инженер не против

Ссылка на сообщение
36 минут назад, sidor_7 сказал:

Евгений нн подскажите, плиз, вы в 2,5 турбо используете 0w20, чувствуете ли вы разницу после 5w30, и не боитесь в жару пришпорить коня по полной

Заменили 2 нед назад для зимней эксплуатации. На лето буду 5-30. Я не пришпориваю, пенсионерю:). Катаются спокойно, да и где по дорогам общего пользования. Сейчас расход 11 л. Пробег трасса город 40/60.

Изменено пользователем Евгений нн
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Евгений нн сказал:

Всё в кучу пелы и мёд. Демагогия. 

 

вы уверены, что кому-либо интересна ваша оценка любых мыслей, включая умные мысли? Если вы учебник по физике назовете демагогией, это будет кому-нибудь важно?

27 минут назад, Евгений нн сказал:

 

Упрощаю- больница. Поступил больной, у него взяли кровь, по результатам исследований лаборант выдал результат. Ряд параметров, по которым, далее, узкий спец. врач делает вывод надо чинить или нет. Откуда лаборант всё знает про полки ашана, и ряд других "тривиальных "

оттуда, что у этих компаний есть локальный офис, который согласует с глобальным офисом то, что будет в мануале.

Он дает свои рекомендации в том числе и исходя из рыночной ситуации. И его рекомендации имеют высший приоритет, если рекомендации эти не противоречат заключениям технических экспертов.

 

Масло 0-20 легко заменяется на 0-30, вот и все. На нашем рынке масла 0-30 до 2021 можно было найти в 10ки раз легче, чем 0-20. Объединяя два этих факта вы легко поймете, что 0-30 рекомендовать проще и удобнее.

 

27 минут назад, Евгений нн сказал:

Если, конечно, инженер не против

конечно эта фраза главная. А инженер не против просто потому, что 0-30 легко заменяет 0-20. Хотя, конечно, 0-20 ничуть не хуже.

А почему 8 cst ничуть не хуже чем 12 cst и почему 12 cst могут легко заменить 8 cst если 8 cst встречается реже - я понимаю как человек, знакомый с физикой. Вы знаете что такое вязкость как физическая величина явления переноса?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

вы уверены, что кому-либо интересна ваша оценка любых мыслей, включая умные мысли? Если вы учебник по физике назовете демагогией, это будет кому-нибудь важно?

оттуда, что у этих компаний есть локальный офис, который согласует с глобальным офисом то, что будет в мануале.

Он дает свои рекомендации в том числе и исходя из рыночной ситуации. И его рекомендации имеют высший приоритет, если рекомендации эти не противоречат заключениям технических экспертов.

 

Масло 0-20 легко заменяется на 0-30, вот и все. На нашем рынке масла 0-30 до 2021 можно было найти в 10ки раз легче, чем 0-20. Объединяя два этих факта вы легко поймете, что 0-30 рекомендовать проще и удобнее.

 

конечно эта фраза главная. А инженер не против просто потому, что 0-30 легко заменяет 0-20. Хотя, конечно, 0-20 ничуть не хуже.

А почему 8 cst ничуть не хуже чем 12 cst и почему 12 cst могут легко заменить 8 cst если 8 cst встречается реже - я понимаю как человек, знакомый с физикой. Вы знаете что такое вязкость как физическая величина явления перенопере

Видимо вы не поняли мою глупую мысль. Конечно гипертрофированное эго не порок, но знать всё на свете помогает. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евгений нн сказал:

Видимо вы не поняли мою глупую мысль. Конечно гипертрофированное эго не порок, но знать всё на свете помогает. 

ну и кстати, я не против того, что вы боитесь 0-20. Вообще считаю, что как раз вязкость не порок.

Советую вам 5-50. Но 5-50 С3, чтобы золы не много.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Аргентум сказал:

Советую вам 5-50. Но 5-50 С3, чтобы золы не много.

А че не 10-60 то:blink:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

ну и кстати, я не против того, что вы боитесь 0-20. Вообще считаю, что как раз вязкость не порок.

Советую вам 5-50. Но 5-50 С3, чтобы золы не много.

Спасибо конечно, но я этим не заморачиваюсь:) . Я смотрю инструкцию. Просто хотел добавить в копилку данног форума опыт эксплуатации двигателя  Skyaktiv на оригинальном масле мазда. Вот и всё, а получился срач:) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений нн сказал:

Спасибо конечно, но я этим не заморачиваюсь:) . Я смотрю инструкцию. Просто хотел добавить в копилку данног форума опыт эксплуатации двигателя  Skyaktiv на оригинальном масле мазда. Вот и всё, а получился срач:) 

Извиняюсь что вмешиваюсь, но считаю, что чужой опыт эксплуатации ну никак нельзя натягивать на аболютно все авто с таким двигателем. 

В ролике авто 2014 г.в. и пробег уже 300 т.км.

Это говорит о том, что человек в год накатывает около 50 т.км., а это, на минуточку, более 130 км. в день. И очень сомнительно, что такой пробег возможен с частыми "старт-стопами" с полным остыванием двигателя, а именно такой режим эксплуатации авто у очень многих жителей мегаполисов (если авто не использовать по работате, подразумевающую частную езду). 

Это означает, что авто за эти 300 т.км. очень частый гость на трассе, а это оптимальные нагрузки на прогретом масле. 

Именно холодные пуски и работа двигателя вне диапазона оптимальных температур и дают основной износ и кокс в ЦПГ (безусловно важен и интервал смены масла). 

Вот и все объяснение живучести авто на видео. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Всем привет!

читал форум, информации куча, но прошу совета:)

Лил я IDEMITSU  Zepro Eco Medalist 0w20. После последней замены пришлось доливать, чего раньше не было. Прочитал, что много подделок и решил поменять на что то другое. Машина Mazda 6 2013 года пробег 140т. Живу в Сибири, Томск. В -25 и ниже стараюсь не ездить, либо в крайних случаях, но стараюсь подогревать тепловой пушкой(но все равно не всегда получается)перед запуском. Отсюда у меня проблемы с выбором вязкости.  Исходя из того что я прочитал мой выбор пал на три масла:

1) Моторное масло MOBIL 1 X1 5W-30

2)Моторное масло Neste Pro+ M 0W-20

3)Моторное масло Total QUARTZ 9000 FUTURE FGC 5W-30 

В общем запутался я совсем, надо ли мне 0w20 или можно и 5w30 или может что другое подскажите под условия,  может вообще лить оригинал Supra-x, хотя цена его смущает. Езжу от замены до засены не более 7000 тысяч пробега, про моточасы недавно узнал, буду и по ним теперь тоже ориентироваться. Пробег в основном городской, трасса очень редко

Изменено пользователем stsiedrik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, stsiedrik сказал:

Прочитал, что много подделок и решил поменять на что то другое.

 

2 часа назад, stsiedrik сказал:

В -25 и ниже стараюсь не ездить

Присмотритесь к этому :

https://kixxlube.ru/products/Kixx-G1-SP

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...