Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, что в такое непростое для гуталинщиков время, мазда не прекращает писать 5W-30 в мануале, а в турбо вовсе только 5W-30:phil_14:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ProstoFilya сказал:
39 минут назад, Matros сказал:

Затем, что А5 подходит этому мотору

что ж японцы тогда в своем мануале этого не указали?

А это что за покемон?

manual.PNG

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Обычный гидрокрекинг в плане ресурса (но очень приятно двигатель работает на нем) 

Если трассовые пробеги приобладают, то 10 т.км. нормально прослужит. 

Ты заливал именно 0 20?
Вроде да гидрокрекинг, но приравнивается пао синтетике
По ресурсу оно будет хоть немного дольше штатной супры?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, JumereJkee сказал:

Ты заливал именно 0 20?
Вроде да гидрокрекинг, но приравнивается пао синтетике
По ресурсу оно будет хоть немного дольше штатной супры?

Да, 0w-20. Я лил это масло не в Мазду, а в Форестер с мотором FB20 и в Весту с мотором h4m (мешал для нее 50/50 с Молиген 5w-30). 

Я не знаю как приравнивать это масло к ПАО, если это гидрокрекинг:unknown: (см. температуру застывания) 

Фишка этого масло в содержании в составе Вольфрама (помимо молибдена, который в маслах с допуском ILSAC - норма) 

Попробуй залей. Но менять тупо через 10 т.км. я бы не стал. Нужно считать топливо или моточасы. Ресурс у этого Молигена +/- как у Супры. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

 

Del

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mefistоf сказал:

Да, 0w-20. Я лил это масло не в Мазду, а в Форестер с мотором FB20 и в Весту с мотором h4m (мешал для нее 50/50 с Молиген 5w-30). 

Я не знаю как приравнивать это масло к ПАО, если это гидрокрекинг:unknown: (см. температуру застывания) 

Фишка этого масло в содержании в составе Вольфрама (помимо молибдена, который в маслах с допуском ILSAC - норма) 

Попробуй залей. Но менять тупо через 10 т.км. я бы не стал. Нужно считать топливо или моточасы. Ресурс у этого Молигена +/- как у Супры. 

Просто в целом оно стоит дешевле супры, поэтому и посмотрел на него. Даже если срабатываемость одинаковая, все равно выгоднее. А как у него с защитой от износа, золе и прочим показателям? А то нашел тут только 5в30, по индексу вязкости и прочему оно отличается от 0в20.
Нашел официальные данные, что при 40 град. индекс 45, а у штатного 28. Не вязковато ли? 
А на форике на 2 литрах впрыск прямой? Как оно для прямого впрыска? Какая у него сертификация по Acea помимо api sn+?

Изменено пользователем JumereJkee
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JumereJkee сказал:

Просто в целом оно стоит дешевле супры, поэтому и посмотрел на него. Даже если срабатываемость одинаковая, все равно выгоднее. А как у него с защитой от износа, золе и прочим показателям? А то нашел тут только 5в30, по индексу вязкости и прочему оно отличается от 5в30.
Нашел официальные данные, что при 40 град. индекс 45, а у штатного 28. Не вязковато ли? 
А на форике на 2 литрах впрыск прямой? Как оно для прямого впрыска? Какая у него сертификация по Acea помимо api sn+?

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-0w-20-1370809177/ тут техническое описание есть. 

То, что это масло не "густовато" - факт. В ваш мотор и 5w-30 (А5/В5 или ILSAC) нормально зайдёт. 

На Форе у меня впрыск не прямой. Для прямого впрыска оно подходит отлично (ILSAC GF5 и выше, в моторы Мазда, положен по Японскому мануалу), т.е. с золой там все отлично (в районе 0,8)

Защита, это как раз "фишка" масла серии Молиген. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-0w-20-1370809177/ тут техническое описание есть. 

То, что это масло не "густовато" - факт. В ваш мотор и 5w-30 (А5/В5 или ILSAC) нормально зайдёт. 

На Форе у меня впрыск не прямой. Для прямого впрыска оно подходит отлично (ILSAC GF5 и выше, в моторы Мазда, положен по Японскому мануалу), т.е. с золой там все отлично (в районе 0,8)

Защита, это как раз "фишка" масла серии Молиген. 

Значит лить можно смело, ил зимой и летом?))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, JumereJkee сказал:

Значит лить можно смело, ил зимой и летом?))

Конечно. 

Ссылка на сообщение

Зали S-oil seven red 9 sn plus 0w20 после 200 тысяч км на идемитсу 0w20. По началу показалось цокают компенсаторы, проверил уровень, довел до максимума и звук ушел. Покупайте Лейте не пожалеете. Брал две недели назад по 650 руб за литр, даром. 5-7 страниц назад есть цитата на мое сообщение с адресом и номером телефона московского представительства. Всем удачи 

Ссылка на сообщение

Посидел почитал.

Насколько я понял разные системы стандартизации (API, ACEA, ILSAC и т.п.) не описывают параметры масла условно говоря с разных сторон, а просто перекрывают друг друга по многим показателям, от того и путаница, выше была хорошая диаграмма, только она для додиков типа меня.

вот к примеру требования по составу и результатам тестов ACEA A5: https://www.acea.auto/files/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_3_July_2020.pdf (стр 6).

Обратите внимание, весь документ 14 страниц. Европейский, простой как пробка.

Некоторые из контролируемых характеристик:

HTHS Viscosity
Foaming Tendency

А вот американский API  SN (стр. 116 из 239(!!) https://www.api.org/-/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/API 1509- 21st Edition.pdf?la=en&hash=D9D1AFFC9F17378FE72827CB0809EC26B4928AA1

необыкновенной глубины проработки документ, но там в том числе все те же

High Temp./High Shear Viscosity, Foaming Tendency и прочее. Что-то повторяется в разных стандартах, что-то нет, в общем и целом те же яйца, только в профиль. Американцы смотрят более пристально. 

 

Характеристик и тестов настолько много, что для обывателя типа меня придумали диаграммки с разными там "oxidation control", "fuel economy", чтобы он мог хоть как-то сравнить, как соотносится скажем API SN и ACEA A5. И чтобы у него при этом не сорвало крышу.

 

Все эти ребята стандартизаторы жестко контроллируют рынки, поэтому если производитель масла хочет продаваться на обеих рынках, то им надо и API получить, и ACEA. ILSAC детище американских и японских производителей, типа с заботой о потребителе и о природе, сдается мне их просто задрали федералы. Общепринято считать ILSAC более жестким API.

 

Ну а завод - завод для американского рынка пишет в мануал API, для европейского ACEA. 

Я не на что не претендую, так, больше для себя.

 

У меня остался открытым вопрос по C3. Нужен от маздовскому мотору или нет - кто бы просветил. Понимаю, что это для продления ресурса катализатора, но у всего есть обратная сторона медали.

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Am1hai сказал:

У меня остался открытым вопрос по C3.

Вы когда изучали 

3 часа назад, Am1hai сказал:

пропустили АСЕА С2

(кстати, есть более свежая АСЕА - от 2021 года - https://www.acea.auto/files/2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf)

попробуйте сравнить 5w-30 API SP ILSAC GF-6(a) c 5w-30 ACEA C2

увидите очень большое сходство

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...