Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mfirsov лучше лукоил через 5-7,чем идемитцу через 10000, как по мне их ресурс примерно одинаков

Я сам щас на лукоил 5в20 fe езжу

Ссылка на сообщение

mfirsov 

29.09.2022 в 19:20, mfirsov сказал:

Посмотрел тесты и в замешательстве, что лучше Лукой через 5000-7500 км менять или IDEMITSU через 10000 км

Я на Идемитсу Зепро почти 8 лет катаюсь по 10000 км. Но глубже вникнув в тему считаю что любое масло надо катать максимум 300 мото часов.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
15 часов назад, stav-lev сказал:

mfirsov 

Я на Идемитсу Зепро почти 8 лет катаюсь по 10000 км. Но глубже вникнув в тему считаю что любое масло надо катать максимум 300 мото часов.

Zepro 0W-20?

300 моточасов это много, тем более на Скайактиве.

Зайдите в тему посмотрите анализы отработок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27696-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a/

Я бы выводы сделал 250 моточасов максимум, 200-220 норма

Ссылка на сообщение

Я написал максимум 300, а это при средей по городу 25 км/ч около 7500 км. Ну не черз каждые 5000 км менять, маловато будет, всё хорошо в меру, без фанатизма. Большинство рядовых автомобилистов меняет на 10000 км., кто в теме по моточасам или 6000-8000 км.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, stav-lev сказал:

Я написал максимум 300, а это при средей по городу 25 км/ч около 7500 км. Ну не черз каждые 5000 км менять, маловато будет, всё хорошо в меру, без фанатизма. Большинство рядовых автомобилистов меняет на 10000 км., кто в теме по моточасам или 6000-8000 км.

А потом создают темы про то, как избавить двигатель от масложера:good:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

А потом создают темы про то, как издавить двигатель от масложера:good:

Объясните мне как масложер связан  с заменой масла, а то я на своих бывших 4х иномарках раньше по 10000 км катал и масло не доливал или  максимум 200 гр. на 10000 км. Сейчас 6000 км пробега не доливал вообще.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, stav-lev сказал:

Объясните мне как масложер связан  с заменой масла, а то я на своих бывших 4х иномарках раньше по 10000 км катал и масло не доливал или  максимум 200 гр. на 10000 км. Сейчас 6000 км пробега не доливал вообще.

Вообще на форуме это разжевано сотни раз. 

Чем грязнее масло, тем быстрее обрастают коксом и залегают маслосъёмные и компрессионные кольца. 

Раньше на иномарках кольца были другие, если что. Они были толще, а значит упругость сохраняли дольше, а масло каналы в маслосъемном кольце (плюсом) были шире. 

Гуглите размер колец на легковушках раньше и сейчас, и как это связано с Евро4 и Евро5. Это не секретная информация. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf Не собираюсь спорить, но просто возник логичный вопрос. По сервисной книжке, ТО производится раз в год или каждые 15 тыс. км. Гарантия на авто 3 года, у некоторых 5 лет, а китайцы сейчас замахнулось на пожизненную гарантию. Вопрос в следующем, если нужно менять масло через 7500 км, а менять по сетке ТО через 15000 км, то ДВС не должен выхаживать гарантийный срок и начинать жрать масло ещё на гарантии. Но сколько таких примеров?

P.S. Я не в коем случае не агитирую за то, что нужно 15 тыс. ездить!


Вообще не понимаю, сейчас все автомобили становятся всё  более напичканы сложными датчиками и прочими устройствами, всю эту информацию обрабатывают микропроцессоры, по сути в каждой машине есть компьютер, неужели так сложно реализовать опцию подсчета моточасов? Э

Ссылка на сообщение
29 минут назад, mfirsov сказал:

Mefistоf Не собираюсь спорить, но просто возник логичный вопрос. По сервисной книжке, ТО производится раз в год или каждые 15 тыс. км. Гарантия на авто 3 года, у некоторых 5 лет, а китайцы сейчас замахнулось на пожизненную гарантию. Вопрос в следующем, если нужно менять масло через 7500 км, а менять по сетке ТО через 15000 км, то ДВС не должен выхаживать гарантийный срок и начинать жрать масло ещё на гарантии. Но сколько таких примеров?

P.S. Я не в коем случае не агитирую за то, что нужно 15 тыс. ездить!

 

100 т.км. с регламентом смены масла раз в 15 т.км. отходит 99% моторов (корейский автопром не в счет, там свои спецэффекты), при условии, если эти 15000 не чистый пробочный городской режим. В любом случае расход масла к этим 100 т.км. будет гарантированным и не всегда будет превышать гарантийный случай (это про 1 л. на 1000 км. написанный в мурзилке к авто)

А то, что в мурзилках пишут про регламенты замены масла - это маркетинг для "офисных хомячков", которых такими вещами уговаривают на покупку, расходы на содержание которой будут меньше, чем у конкурентов.

Опять же - гугл в помощь. Посмотрите регламенты смены масла на свой двигатель на родине авто - в Японии. Сильно удивитесь. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
16 часов назад, mfirsov сказал:

Mefistоf Не собираюсь спорить, но просто возник логичный вопрос. По сервисной книжке, ТО производится раз в год или каждые 15 тыс. км. Гарантия на авто 3 года, у некоторых 5 лет, а китайцы сейчас замахнулось на пожизненную гарантию. Вопрос в следующем, если нужно менять масло через 7500 км, а менять по сетке ТО через 15000 км, то ДВС не должен выхаживать гарантийный срок и начинать жрать масло ещё на гарантии. Но сколько таких примеров?

P.S. Я не в коем случае не агитирую за то, что нужно 15 тыс. ездить!


Вообще не понимаю, сейчас все автомобили становятся всё  более напичканы сложными датчиками и прочими устройствами, всю эту информацию обрабатывают микропроцессоры, по сути в каждой машине есть компьютер, неужели так сложно реализовать опцию подсчета моточасов? Э

Почитайте пожалуйста мануал к машине, только внимательно! Даже в нём написано, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях (город), то замена масла раз в 7.5 тыс. Японцы уже всё посчитали и округлили, куда нужно. 

Ссылка на сообщение

Ребята, пересмотрел свои взгляды на выбор масла в skyactiv. 

Предпочту пожалуй любой европейский С5, рекомендуемому Gf-5/6, особенно сторонюсь масел с ИВ 200+. Имхо :clapping:

Ссылка на сообщение

Glory а как же масла тойота, мазда, идемитцу,сузуки,хундай ,,,пусть покурят в сторонке:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Ребята, пересмотрел свои взгляды на выбор масла в skyactiv. 

Предпочту пожалуй любой европейский С5, рекомендуемому Gf-5/6

А чем С5 лучше ILSAC GF-6?

Цитата

С5 — Категория, введенная в 2016 году. HTHS не менее 2,6 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%

Предполагается обновление ACEA

ACEA C6 будет следующей ступенью за ACEA C5 с включением трех новых эксплуатационных испытаний: LSPI, износа цепи и отложений турбокомпрессора, как в ILSAC.
ACEA A7/B7 будет следующей ступенью за ACEA A5/B5 с теми же требованиями к тестированию, что и ACEA C6.

 

Ссылка на сообщение

All Exx sidor_7 это все мое занудство. Можете не обращать внимания. Но если интересно то дело в большом количестве загустителя(оем масла особенно), а  главный минус его срок службы, больше 5000-7500 он не ходит. Второе это высокая зола для прямовпрыскового. Не воспринимайте близко к сердцу ,лень расписывать, зрите в корень

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...