Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

АСЕА С2 - это масла w30

класс w30 начинается от 2.9 

 

 

 Если Вы внимательно читали то, что я написал, то я указал не менее 2,6 мПа/с. Это может быть как 2,9 так и 3,1 и т.д

Ссылка на сообщение
08.10.2022 в 13:25, Glory сказал:

Вит1284 

Если брать круглогодичное масло то я бы тоже лил 5в30. Если заморочиться когда много ездишь, то на зимний период всетаки на 0в20 переводил. 

 Если много ездишь, то может быть и да, а если короткие поездки не более 20 - 30 км и то по городу, то skyactiv любит лить бензин. Отсюда и вязкость 20 может просесть из-за разбавления топливом. А это уже не есть хорошо. Впрочем, это мое мнения связанное с наблюдением. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вит1284 сказал:

 Если Вы внимательно читали то, что я написал, то я указал не менее 2,6 мПа/с. Это может быть как 2,9 так и 3,1 и т.д

2.65 тоже не менее 2.6

но это не будет w30

есть четкая градация, регламентированная SAE J300

ей и надо следовать

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ProstoFilya сказал:

который утрет нос любому ILSACу 5w-30

Я с2 не ругаю, есть и хорошие варианты. Но они стоят давольно дорого. Я с точки зрения физики проявил свое лёгкое недовольство вязкостью 0в30. Хотя наверное соглашусь что в среднем просадка с2 0w30 на хорошем уровне. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вит1284 сказал:

Отсюда и вязкость 20 может просесть из-за разбавления топливом.

Практика причём большая показывает что ничего критичного не происходит. Как отработки так и куча людей на 0в20. В вашем случае страшнее (в теории) это жара выше 35 гр. Но уверен что найдутся и те кто заверит что и это не проблема для 20-ки..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Практика причём большая показывает что ничего критичного не происходит. Как отработки так и куча людей на 0в20. В вашем случае страшнее (в теории) это жара выше 35 гр. Но уверен что найдутся и те кто заверит что и это не проблема для 20-ки..

Не Мазда, но на 0w-20 

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg1201867668_.thumb.jpg.03ac552a8999a8daaefaa37d33eebb50.jpg

Ссылка на сообщение

Фордовский допуск 948-В обсуждали? 

Отличный круглоголичный вариант в регионах с умеренным климатом. Если найдёте с хорошим ценником сейчас, конечно. Хотя проще будет 0w20 с5 найти. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Нужен ваш совет, так как от темы масел очень далек. Авто Mazda CX-5, 1 поколение, двигатель 2 литра, пробег почти 250 тыс. Весь пробег на масле мазда 5w30, сейчас замена каждые 7,5-8 тыс. На сегодняшний день найти оригинальное масло большая проблема, да и нынешняя цена на него не совсем устраивает. Решил попробовать ZIC, купил сегодня X7 5w30 API SP ILSAC GF-6 и только дома вычитал, что у маздовского масла вроде как другие допуски (если правильно понял API SN ILSAC GF-5). Теперь терзают сомнения, заливать купленное или сдать его обратно. На сколько критичны эти различия, и подходит ли вообще купленный ZIC для Skyaktiv? Заранее спасибо за ответ.

ABD3C26F-547F-4D3C-9BAD-F652583A9732.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, brytalio сказал:

Всем привет! Нужен ваш совет, так как от темы масел очень далек. Авто Mazda CX-5, 1 поколение, двигатель 2 литра, пробег почти 250 тыс. Весь пробег на масле мазда 5w30, сейчас замена каждые 7,5-8 тыс. На сегодняшний день найти оригинальное масло большая проблема, да и нынешняя цена на него не совсем устраивает. Решил попробовать ZIC, купил сегодня X7 5w30 API SP ILSAC GF-6 и только дома вычитал, что у маздовского масла вроде как другие допуски (если правильно понял API SN ILSAC GF-5). Теперь терзают сомнения, заливать купленное или сдать его обратно. На сколько критичны эти различия, и подходит ли вообще купленный ZIC для Skyaktiv? Заранее спасибо за ответ.

ABD3C26F-547F-4D3C-9BAD-F652583A9732.jpeg

все в порядке, масло подойдёт, главное не перекатывать его. 7000-7500км

допуск SP новее чем SN, аналогично gf6 новее gf5
:good2:

Ссылка на сообщение

brytalio ничего страшного. Ваш оригинальный мазда допуск 5в30(АСЕА А5/В5), он для более длинных интервалов смены. Этот зик тоже подходит и очень даже к месту, допуск как уже сказали более современный(SP, gf-6) и он перекрывает требуемый в книжке (SN gf-5) лейте его спокойно. Единственное, как уже сказали ранее, долго на нем нельзя ездить 5-7,5 тыс.км

Да и на оригинальном маздовском (А5/В5) я бы более 7.5 тыс тоже не ездил. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Всех приветствую.

Попался на глаза продукт средней ценовой категории, интересно кто-то имел опыт использования данного масла? А те кто не имел опыт залили бы или нет?

Свежих анализов по нему не нашел.

 

ROWE Hightec Synt RS D1, 5W-30 (5л. арт. 20212-0050-99)

Цена в Ситилинке на него сейчас 4190руб за 5л.. Сомнений в оригинальности к Ситилинку нет.

API:  SP/RC/SN PLUS

ILSAC:  GF-5, GF-6A

OEM:  Ford WSS-M2C929-A/946-A,GM dexos1 Gen 3,Opel/Vauxhall OV 040 1547-G30 (nur/only Benzin/Gasoline)Chrysler MS-6395 (T),Ford WSS-M2C945-A,GM 6094M/4718M,Honda/Acura HTO-06

Ссылка на сообщение

Evatempler С радостью бы попробовал такое. Масел с д1г3 сейчас не так много (это вообще первое которое увидел).

 

пысы: в списке гм не нашел сие немца, толи не обновили, толи пишут как на заборе.

Изменено пользователем macman
Ссылка на сообщение

macman на офф сайте в соответствии указан д1г3, а в описании говорят о д1г2. Но даже по д1г2 у ГМ не пробивается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...