Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, zolol сказал:

Плёнка ПАО не прочна?

У ПАО низкая полярность - оно попросту не липнет к металлу, а потому никакую плёнку не образует. Это лечится присадками, но тем не менее. Плюс ПАО в термостабильности.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

У ПАО низкая полярность - оно попросту не липнет к металлу, а потому никакую плёнку не образует. Это лечится присадками, но тем не менее. Плюс ПАО в термостабильности.

 

это манипуляция.

Я давал уже углы смачивания для ПАО и даже эстеров по стали. У ПАО - лучше!!

 

Твое утверждение было бы верно только в том случае, если бы металл не имел оксидной пленки. Тогда ПАО сразу бы проиграло. Но в реальном мире механизм очень сложный - а манипуляторы обманывают. ПАО - хорошая смазка металлов в реальном мире, но у нее другие проблемы. И отсутствие полярности - одна из них, но в контексте растворимости.

Ссылка на сообщение

zolol 

27 минут назад, zolol сказал:

Плёнка ПАО не прочна?

Вроде как важны в моторе zddp плёнки. А у масло важно hths. Про преимущества пао перед vhvi в защитных свойствах слышал, но подтверждения не нашел.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:

Я давал уже углы смачивания для ПАО и даже эстеров по стали. У ПАО - лучше!!...ПАО - хорошая смазка металлов в реальном мире

А как же это:

Я так на пальцах (в науке нельзя делать на пальцах, но пусть) - прикидываю что проще сделать до 30% PAO. Дальше надо смотреть. Смачиваемость резко падает.

И это:

А про PAO - вот картинка, даже хуже чем крякGTL) толщина и прочность -

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, All Exx сказал:

 

а это упрощение. Ввиду того, что растворимость влияет на смачиваемость.

 

Я же пишу - сложны механизм.

Чистая ПАО при том - то что я пишу.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

а это упрощение. Ввиду того, что растворимость влияет на смачиваемость.

 

Я же пишу - сложны механизм.

Чистая ПАО при том - то что я пишу.

Так подтвердите ссылками на объективные источники, что эти утверждения SAE20 - в реальных маслах не работают...и про толщину пленки ПАО - чего же не прокомментировали?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, All Exx сказал:

Так подтвердите ссылками на объективные источники, что эти утверждения SAE20 - в реальных маслах не работают...и про толщину пленки ПАО - чего же не прокомментировали?

 

работают.

Он модель упростил.

Механизм сложный - падает растворимость того, что улучшает смачиваемость. Особенно - тип смачиваемости (там же разные типы). 

Для капилляров и асперитей - нужна равномерная система распределения пав и прочего во всем объеме. Без сгустков и перекосов. Сае писал - на удобном и понятном людям языке. В данном случае тут все ок.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Mefistоf , не очевидны преимущества 5w30 в таком случае. 0w- заведомо имеют ПАО обращующее более прочную пленку на рабочих поверхностях чем HC или большое количество молибдена как в японских маслах.

Масла 0w-20 в основном редко содержат ПАО в своём составе. Есть 0w-20 вообще без молибдена.

Ссылка на сообщение

Я конечно не разбираюсь в маслах, как тут представлено, просто думаю так, что все рассматриваемые марки имеют право на жизнь, если не перекатывать. Менял прокладку клапанной крышки на 87 тысячах. ГБЦ сверху девственно чистая от Несте Про+ 0.20 при замене через 7 тысяч) 

IMG_20230519_115944.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glory сказал:

UrVas дааа, блестит :good2:

Надеюсь, что и в поддоне можно в тапочках ходить) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrVas сказал:

Надеюсь, что и в поддоне можно в тапочках ходить) 

Я бы не сомневался. У нас кстати чистая подклапанка из-за форсунок (дополнительных) на рокера или толкатели. Прям формула 1:good2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

Я бы не сомневался. У нас кстати чистая подклапанка из-за форсунок (дополнительных) на рокера или толкатели. Прям формула 1:good2:

Вы про масляные форсунки?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MAX_ABK сказал:

Вы про масляные форсунки?

Не те что снизу поршня бьют. Про медные масляные магистрали на распредвал, поверх идут. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:

Я бы не сомневался. У нас кстати чистая подклапанка из-за форсунок (дополнительных) на рокера или толкатели. Прям формула 1:good2:

Похоже из за этого и поверхности кулачков идеальные, без задиров. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...