Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.02.2024 в 13:26, ProstoFilya сказал:

ну тогда судьба такая - лить 5/40 АСЕА С3

и двигатель станет вечным...

но это не точно )))

Раскрыть  

Не нужно уподобляться сами знаете кому, обратите внимание что эти клоуны заливают.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 13:45, zolol сказал:

Не нужно уподобляться сами знаете кому, обратите внимание что эти клоуны заливают.

Раскрыть  

Когда я серьезно пробовал донести толку было примерно столько же. Не пишите ерунды, это форум, а не личная переписка мушкетеров. 

Ссылка на сообщение

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9775036/, Glory, почитайте, если не сложно

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 15:16, Matros сказал:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9775036/, Glory, почитайте, если не сложно

Раскрыть  

1, 2,3,5 пункты ничего провокационного, все так на сколько я знаю, за исключением домысла автора жирным текстом в конце 3-его пункта.

 4 пункт совсем не согласен.
Вывод у автора посредственный, но терпимо. В общем могу сказать что до истины не докопаться прямым текстом, понимаете? Никто этого не напишет официально, это огромный бизнес. И каждый трактует требования CAFE как ему кажется. Лично я принимаю за чистую монету требования о достаточности вязкости 20, и золы 0.8. Куча примеров загаженных колец от загустителя и большого количества присадок. Здесь нужно самому понять что больше похоже на правду, то что нас хотят обмануть и заставляют убивать мотор ради экологии или немцы в свое время накосячили с hths 3.5. Выбор каждого в меру своих познаний.

Ссылка на сообщение

Если по итогу, я больше спорю за теорию в целом. Учитывая скайэктив как любой другой мотор. Поэтому я настаиваю на 0w20. Сам мотор на столько удачный, что разбирать именно для него конкретно какое масло лучше, не вижу смысла. Он как и на 0w20 так и на А5 отпахает свои 300к пробега без особых проблем.

Если вас в вопросе интересует именно и только скайэктив, то смысла спорить нет. Можно лить практически что угодно, вовремя меняя

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 15:16, Matros сказал:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9775036/, Glory, почитайте, если не сложно

Раскрыть  

Вот скриншот из инструкции по ремонту Mazda 3BP (Workshop Manuals SM2565932) в отношении рекомендуемых масел в США и в остальном мире...у масел 0W - индексы вязкости 200 и выше - там куча загустителя со всеми вытекающими...

SM2565932.png

Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 17:06, All Exx сказал:

масел 0W - индексы вязкости 200 и выше - там куча загустителя со всеми вытекающими...

Раскрыть  

Отличный загуститель у японских, ПМА скорее отмывает чем пачкает.

Лучше любого ilsac 0w20 VI 165

Ссылка на сообщение

Matros вот мнение еще одного форумчанина про CAFE

  17.08.2023 в 10:20, Аргентум сказал:

 

битог - форум идейной пропаганды oft headroom

 

Они считают, что CAFE - причина износа.

Свято верят в “износ”. Но отрицают «японских мотористов». Серж даже охренел ))

 

«Защиту от износа» (выдуманное там понятие, т.к они в этом ничего не понимают) , битожане - пытаются найти в комбинации рецептов.. Один из них - повышение вязкости и присадок. MB 229.5 - лучшее ну или «вязкое просто масло» ))

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Matros, Никогда не использовал масло Amsoil, да и пожалуй ничего о нем не знаю.

  Цитата

"Exxon-Mobil вполне способна разрабатывать и производить синтетические масла высокого качества, которые могли бы вплотную конкурировать с технологиями AMSOIL. Но они не будут. Они рассмотрели этот вариант и отказались от него"

Раскрыть  

 

Но вижу весьма не лишний молибден 230мг в рецептуре масла Amsoll 5w30 A5/B5:hi:

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
  15.02.2024 в 17:31, Glory сказал:

Matros вот мнение еще одного форумчанина про CAFE

 

Раскрыть  

 

я им писал на битоге - что у сниженной вязкости (если качество не пострадало) - есть плюсы: реология и физхимия.

Например, по закону Стокса-Эйнштейна - при прочих равных - снижение вязкости ведет улучшению диффузии.

 

Все. Точка. Лично мне этого абсолютно достаточно, так как зачем-то принято рассматривать именно вязкость.

Нафига рассматривать вязкость отдельно - я не знаю.

Есть еще второй фактор - снижение вязкости - снижает пустые потери на прокачку (трение слоев и тп).

 

Вот уже два.

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

Иными словами - достаточными. Всем.

В любую тачку ).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  16.02.2024 в 05:24, Аргентум сказал:

 

я им писал на битоге - что у сниженной вязкости (если качество не пострадало) - есть плюсы: реология и физхимия.

Например, по закону Стокса-Эйнштейна - при прочих равных - снижение вязкости ведет улучшению диффузии.

 

Все. Точка. Лично мне этого абсолютно достаточно, так как зачем-то принято рассматривать именно вязкость.

Нафига рассматривать вязкость отдельно - я не знаю.

Есть еще второй фактор - снижение вязкости - снижает пустые потери на прокачку (трение слоев и тп).

 

Вот уже два.

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

Раскрыть  

Вот как ни старался не могу тебя понять. Все по тексту сообщения понятно, а в конце БАХ!

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

 

где правда, а где троллинг?:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
  16.02.2024 в 05:36, YaSHa163 сказал:

Вот как ни старался не могу тебя понять. Все по тексту сообщения понятно, а в конце БАХ!

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

 

где правда, а где троллинг?:Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

 

правда в том, что хорошее масло 0-20 -

Например sunoco qualia (хорошее). Это - с точки зрения физической химии - вязкая жидкость, имеющая огромный запас вязкости в самых тяжелых режимах - в целых 30% к минимально-достаточному - по работе в том качестве - в котором ДВС требуется от масла вязкость.

Так понятно?

 

ДВС вязкость нужна с какой-то целью. И у нас тут все хорошо (когда 0-20 норм сделано).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  16.02.2024 в 05:52, Аргентум сказал:

когда 0-20 норм сделано

Раскрыть  

к сожалению мы не умеем определять нормальность масла

а цены на априори нормальные масла от Мобил, Шелл, Амсойл и иже с ними для нас заоблачны

поэтому льём ненормальные 5/30

будучи уверенными в огромном запасе по вязкости

некоторые еще и ZDDP побольше хотят

ну что бы уж наверняка с запасом

уже даже двойным (наверное)

ну и совсем мнительным хочется лопату молибдена

ну вот чтобы уж наверняка всего хватило

и да, эстеры тоже не помешают

наверное

но это не точно

  16.02.2024 в 06:18, YaSHa163 сказал:

Аргентум Так понятно, лить 0-20 и не пялить мозг

Раскрыть  

с одной оговоркой - нормальное 0/20, нормальное!

Ссылка на сообщение

ProstoFilya все так.

Тут все на доверии.

Некоторые и мобилу не верят. Кто-то верит анализам, кто-то - Полику.

@Hant86 сомневается в обещаниях Полика, например ) 

 

(типа Полик не знает - что делает).

И так далее.

 

Кроме репутации остается запас.

Вот и можно запасти сае30.

Но многим мало ) давка слабая ))). Ну ты знаешь.. чего уж тут. @Nonconfo вообще с ccs обманули (он хуже хотел - а дали лучше)..

Эта тема будет вечной. Qanon, битог - рулят.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...