Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Glory сказал:

Вот кстати нашел, про метакрилаты которые в маслах с ИВ 200+ (IZEM, KixxHybrid, Toyota 0/20, Eneos Sustina, Castrol Supercar 0/20 и т.д.)

Они не то что пачкать, они способны отмыть грязь. За счет эстерового загустителя ПМА

Да и зимой он препятствуют парафинизации масла, и может использоваться вместо депрессора. По итогу текучесть на уровне пао/gtl зимой, при этом анилиновая точка ниже чем у большинства 0w20 за счет базы только на vhvi-4.

Что еще нужно от масла?

Моет, не пачкает, зимой как ПАО.

Вот еще мнение о маслах на ПМА, отработают на уровне дорогущего Мобил x2

 

Все супер, я бы круглый год из заливал, да горит такое масло на трассе 

Ссылка на сообщение

Обновление высокомолибденистого масла серии 9000 HKS от Total.

 

Total Quartz 9000 HKR 5W-30 ACEA A5/B5 (API SP)

 

A5/B5 подтянуто будет сильно к SN/SP и по вязкости при 100° и по прокачке

HTHS150 и по золе. Молебден 700мг/кг (но это не точно)

 

Лабы пока нет

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80910-total-quartz-9000-hkr-5w-30-api-sp-acea-a5b5/

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

C3 - тупить будет конкретно

Можно в двух словах почему? Просто для себя хочу понять 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MAX_ABK сказал:

Можно в двух словах почему? Просто для себя хочу понять 

параметр HTHS

из-за которого высокИ значения КВ40 и КВ100

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MAX_ABK сказал:

Можно в двух словах почему? Просто для себя хочу понять 

Просто попробуйте, речь про 2,0л.

По этой теме чисто сужу, вернитесь на первые страницы. Там человек Гена мучался с выбором.

2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

параметр HTHS

Да, в точку. Загущение масла.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MAX_ABK сказал:

Можно в двух словах почему? Просто для себя хочу понять 

Во время работы двигателя детали трутся не друг об друга, а происходит гидродинамическое трение - трутся между собой молекулы масла прилипшие к деталям. Это если совсем "на пальцах". И чем гуще масло, тем сильнее гидродинамическое трение - выше расход топлива, хуже динамика. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

А у меня как раз на лето припасено с-ойл голд с3, из запасов. Хочу попробовать гуталина.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, macman сказал:

А у меня как раз на лето припасено с-ойл голд с3, из запасов. Хочу попробовать гуталина.

Разок от гуталина нашему мотору ничего не будет. Все с запасом продумано и защита на такие случаи тоже есть.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Разок от гуталина нашему мотору ничего не будет. Все с запасом продумано и защита на такие случаи тоже есть.

А два разка будет?)) Товарищ по отработке (на трассе) (летом) ушел из А3 в а5

Ссылка на сообщение
50 минут назад, macman сказал:

А у меня как раз на лето припасено с-ойл голд с3, из запасов. Хочу попробовать гуталина.

Валвик с3 тоже ждёт. Не знаю дождется ли.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, macman сказал:

А два разка будет?)) Товарищ по отработке (на трассе) (летом) ушел из А3 в а5

Клина даст мотор 100%. На второй раз точно не простит. Скажет: сам тащи свою повозку, я в таких условиях работать не буду. И все:pardon:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Клина даст мотор 100%. На второй раз точно не простит. Скажет: сам тащи свою повозку, я в таких условиях работать не буду. И все:pardon:

Жалко конечно его

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...