Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Millenium34 сказал:

Нет. Mazda MX-5, маленькая двухместная машинка (родстер) весом 1,2 тонны.

Точнее 980 кг)

 

6 часов назад, AVSavs сказал:

Если ваше авто Mazda MX-5 (ND), а это не полноприводный Mazda CX-5, насколько понимаю, да и дорога Краснодар-Новороссийск, прямая без перевалов,не то что через Горячий Ключ с несколькими перевалами. Да и на такой скорости (90-100), считаю ничего удивительного?!

Ну тут же тема не про СХ-5, а про скайактив, вот решил поделиться своим расходом на скайактиве также

Ссылка на сообщение

Tony32 У вас Mazda MX-5 (ND), двигатель которой относится к Skyactiv? Каков объём вашего двигателя? Интересуюсь для познания. 

Ссылка на сообщение
17.05.2024 в 11:12, AVSavs сказал:

Tony32 У вас Mazda MX-5 (ND), двигатель которой относится к Skyactiv? Каков объём вашего двигателя? Интересуюсь для познания. 

Да, конечно. 1.5 литровый скайактив под названием P5-VPR 132 лс.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tony32 сказал:

Да, конечно. 1.5 литровый скайактив под названием P5-VPR 132 лс.

Всё понятно! И с вашим расходом топлива, тоже!

Ссылка на сообщение

Город, не трасса Т масла 102°. Пробки, улица 21°

 

Screenshot_20240518_140657.thumb.jpg.a1b6a147766b1a77d3b882a348d1c6e6.jpg

 

Масло 99°, но обратка масляного насоса практически закрыта на ХХ, 13,7%  процент открытия обратки. Если будет 0 загорится красная масленка на ХХ? 

Температура или топливо? (Спойлер: температура)  

 

Screenshot_20240518_220729.thumb.jpg.594fe7b53a4173d510329254912963c2.jpg

 

Позже при 95° опять стало 34-38% ;)

 

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
23 часа назад, zolol сказал:

Город, не трасса Т масла 102°. Пробки, улица 21°

 

Screenshot_20240518_140657.thumb.jpg.a1b6a147766b1a77d3b882a348d1c6e6.jpg

 

Масло 99°, но обратка масляного насоса практически закрыта на ХХ, 13,7%  процент открытия обратки. Если будет 0 загорится красная масленка на ХХ? 

Температура или топливо? (Спойлер: температура)  

 

Screenshot_20240518_220729.thumb.jpg.594fe7b53a4173d510329254912963c2.jpg

 

Позже при 95° опять стало 34-38% ;)

 

 

 

При таком низком давлении масла (1,5 бара) в наших моторах 0w20 масло будет лучше чем 5w30?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tony32 сказал:

При таком низком давлении масла (1,5 бара) в наших моторах 0w20 масло будет лучше чем 5w30?

Извините, вопросом на вопрос.

Какое номинальное давление масла на ХХ по документам?

P.S. Давление 1,5 бара на холостых при температуре масла 99 градусов вполне достойный показатель для большинства моторов. Какое давление на этом моторе необходимо (по сервисным документам), наверное, ответите Вы.

Ссылка на сообщение
18.05.2024 в 22:27, zolol сказал:

Город, не трасса Т масла 102°. Пробки, улица 21°

 

Screenshot_20240518_140657.thumb.jpg.a1b6a147766b1a77d3b882a348d1c6e6.jpg

 

Масло 99°, но обратка масляного насоса практически закрыта на ХХ, 13,7%  процент открытия обратки. Если будет 0 загорится красная масленка на ХХ? 

Температура или топливо? (Спойлер: температура)  

 

Screenshot_20240518_220729.thumb.jpg.594fe7b53a4173d510329254912963c2.jpg

 

Позже при 95° опять стало 34-38% ;)

 

 

 

Город и 102 гр? Прямо фантастика. При толкании в пробке у меня температура масла стремится к температуре ОЖ, это 92-94 гр. Такая же она будет при езде, когда не включаются масляные форсунки. И сильно растет, когда они включены постоянно, на 150-160 км они отключаются только при движении с горы например. По маслёнке: гаснет она до старта двигателя и у некоторых загоралась при полной потере масла только. Есть ещё параметр, кажется oil_p_low, у которого два состояния актив/деактив и он деактив даже при 0.5 бара. При этом на первом поколении, у какого-то блогера на 6ке, в видео он вполне себе скакал на холостых в актив и обратно. Возможно ЭБУ на этот параметр и смотрит, чтобы зажечь маслёнку, но нужно какое-то время в состоянии актив.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Извините, вопросом на вопрос.

Какое номинальное давление масла на ХХ по документам?

P.S. Давление 1,5 бара на холостых при температуре масла 99 градусов вполне достойный показатель для большинства моторов. Какое давление на этом моторе необходимо (по сервисным документам), наверное, ответите Вы.

1,5 Бар высокое давление на ХХ. Но на трассе до 120-130км/ч давление будет все те-же 1,5Бар, даже на пологих подъемах (при нагрузке на двигатель менее 80%)

Я лишь обратил внимание что вязкость  меняеться при температуре масла в районе 100°, а при 95° возвращается в норму. Насосу требуется прикрыть обратку чтобы обеспечить давление 1,5 Бар на ХХ при 100°

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tony32 сказал:

При таком низком давлении масла (1,5 бара) в наших моторах 0w20 масло будет лучше чем 5w30?

Вроде бы да, т.к. давление масла ограничено в том числе и на трассе, например, (пост выше см ) , более вязкое масло в меньшем количестве будет поступать к парам трения. Но нас должны волновать

вообще говоря не все пары трения, а только пары трения поршень-цилиндр;), а там смазка идёт за счет масляного тумана (включение форсунок произойдёт только при 80-ти процентной нагрузке на двигатель). Но возможно что и тумана на жидком масле будет в бОльшем количестве;)

Собственно, нет ответа на этот вопрос;)

 

Но однозначно, чем выше температура масла в двигателе тем выше должна быть вязкость масла. О летнних условиях эксплуатации говорим, где нет холодных запусков. Нужно мониторить Ваш конкретно двигатель, выяснять температуру масла.

Наличие молибена в лошадиных дозах позволяет использовать и 0w20 летом в том случае на мой взгляд если двигатель не склонен к перегревам.

В подтверждении моих слов, вот что известно о молибденистом масле с содержанием молибдена 800(700)-900мг/кг:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76958-toyota-motor-oil-5w-30-api-sp-svezhee-zhestebanka/?do=findComment&comment=2779557

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Город и 102 гр? Прямо фантастика. При толкании в пробке у меня температура масла стремится к температуре ОЖ, это 92-94 гр.

При толкании в пробке вентилятор включается на 2,5 так же при 94° (ECT1) , но не с первого цикла, а после отработки сначала 1-2 цикла 100°-92°, даже в том случае если въехал в пробку с температурой ниже температуры включения вентилятора, например на 92°. Причины не ясны, они скорее всего в стоковом состоянии двигателя. Но и 2.0 двигатель с пробегом может заиметь склонность к перегреву.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Но однозначно, чем выше температура масла в двигателе тем выше должна быть вязкость масла. О летнних условиях эксплуатации говорим...

Когда двигатель погрет, то и масло прогрето, в не зависимости от времени года (зима - лето). По вашей логике получается, что после прогрева двигателя масла нужно менять на более вязкое в не зависимости от времени года?. А если нет, то после прогрева двигателя и масла, разницы используемого масла по вязкости мало влияет на его прокачиваемость. Главное требование, чтобы вязкость используемого масла соответствовало рекомендациям производителя авто. Чем ниже вязкость масла, тем лучше будет его прокачиваемость, при условии, что двигатель (его вкладыши и прочие узлы трения) не были бы изношены. Это во первых, а во вторых маловязкие масла лучше охлаждают двигатель, что особенно нужно в летнее знойное время года. И т.д.....

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AVSavs сказал:

Когда двигатель погрет, то и масло прогрето, в не зависимости от времени года (зима - лето).

Очень смелое заявление, жаль неверное.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

При толкании в пробке вентилятор включается на 2,5 так же при 94° (ECT1) , но не с первого цикла, а после отработки сначала 1-2 цикла 100°-92°, даже в том случае если въехал в пробку с температурой ниже температуры включения вентилятора, например на 92°. Причины не ясны, они скорее всего в стоковом состоянии двигателя. Но и 2.0 двигатель с пробегом может заиметь склонность к перегреву.

У меня нет "температуры включения вентилятора". Если климат включен, вентиляторы вращаются всегда, на самой минимальной скорости. Дальше меняется только интенсивность вращения. И думаю я пока не слышал рева максимальных оборотов. Как у двушки проявляется перегрев я не знаю, с выключенным климатом могу увидеть 100гр, но через минуту вентили охладят до 90. Но это не перегрев ни разу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...