Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, apologize сказал:

Kixx hybrid 0w-20 также на молибдене , но ещё веселее двигатель крутится. Сравниваю с родным Mazda 0w-20 . Может другие подскажут ещё варианты на молибдене близкие максимально к "родному" маслу . 

 

1 час назад, Glory сказал:

Нормальное масло, единственное хотя бы на зимный период посоветовую любое 0w20 

Если летом заливать, то тоже нормально будет, я правильно понимаю? А то замена вот вот, а до зимы накатаю от силы 3000 км)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fleym сказал:

Если летом заливать, то тоже нормально будет, я правильно понимаю?

Да , конечно.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, apologize сказал:

Может другие подскажут ещё варианты на молибдене близкие максимально к "родному" маслу .

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 (Mo 902)

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 (Mo 799)

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP (Mo 754)

Kixx Hybrid 0W-20 API SP (Mo 710) - выбрал для себя как цена/качество 

Moly Green Perfect 0W-20 API SN (Mo 339)

Moly Green PRO S SP 0W-20 Plus (Mo 178) - Масло хвалят. Молибден есть, но его меньше чем в предыдущих.

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus (Mo 101) - Масло хвалят. Молибден есть, но его меньше чем в предыдущих.

 

Буду благодарен если дополните мой список :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, mshelimov94 сказал:

Moly Green PRO S SP 0W-20 Plus (Mo 178) - Масло хвалят. Молибден есть, но его меньше чем в предыдущих

Вот это очень зачётное масло на GTL ,низкий угар ,а молибден когда более 300 ... на усмотрение производителя , я лично считаю что это довольно спорное решение (когда молибдена много).

 

1 час назад, mshelimov94 сказал:

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus (Mo 101) - Масло хвалят. Молибден есть, но его меньше чем в предыдущих.

А вот это мы не знаем. Хуже или лучше когда меньше, там и другие модификаторы трения присутствуют.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

молибден когда более 300 ... на усмотрение производителя , я лично считаю что это довольно спорное решение (когда молибдена много).

 

Но Скайактиву очень подходит, золы меньше чем в A5/B5, защиты больше.

Против A5/B5 ничего не имею, при быстрых заменах риск загадить кольца минимальный.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zolol сказал:

при быстрых заменах риск загадить кольца минимальный.

А если замены масла не будут короткими ?

Ссылка на сообщение

У s-oil есть тоже hybrid, по характеристикам с сайта ничего выдающегося, цена нормальная по сегодняшним временам. Я хотел его себе в зиму взять, но попалось по халяве zic zero 0-16:Cherna-facepalm:

Ps: у меня другой авто, просто захожу почитывать, есть тут грамотные люди:)

IMG_5997.jpeg

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите "Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30. Это масло соответствует по вязкости маслам уровня ILSAC GF-5" подойдет для Скайактив 2л?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим сказал:

Здравствуйте!

Подскажите "Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30. Это масло соответствует по вязкости маслам уровня ILSAC GF-5" подойдет для Скайактив 2л?

Нет, будет тупить, особенно на коротких поездках

Ссылка на сообщение
10 часов назад, YaSHa163 сказал:

zic zero 0-16

 

Для G4NA имхо лучше 0w20, на сегодня уж точно. Молибден этому двигателю не помешает, причём совсем. И не со следами, а именно в лошадиной дозе;)

Ссылка на сообщение

Максим, а зачем Вам вязкость, я не знаю, может и нужна. Люди ездет далеко при +30, смотрят на Т масла, говорят что да, нужно иметь вязкость w30, но не C3 а C2. Зимой она что Вам даст при холодном запуске? Там и разделительной масляной плёнки не будет между кольцом и хоном, ни толстой ни тонкой, одни противозадирные, если повезет;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим сказал:

Pavel_NSK А почему будет тупить? Вязкость нужная вроде

Потому что не ILSAC, не A5/B5, не C2.

Попробуйте, потом расскажите.

P.S. Вреда не нанесете.

Класс вязкости SAE30, самый сложный в выборе.

У масла ACEA C2/C3 вязкость повышенная и HTHS > 3,5

Лейте любую SAE20 (0W-20, 5W-20) и не ошибетесь.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Потому что не ILSAC, не A5/B5, не C2.

Попробуйте, потом расскажите.

P.S. Вреда не нанесете.

Может человек на круглогодичную эксплуатацию нацелен и боится 20к летом. Придется немного пострадать тогда.

Ссылка на сообщение

Максим 

Screenshot_20240824_041903.thumb.jpg.3659317abe4a49096ed718897d37d23e.jpg

 

Сейчас ТАМ пропишут ему C3. Он спросил про зиму? Ну тогда 0w30 C2/C3;)

Но расход масла на трассе или попросту масложор не зависит от вязкости масла, по крайней мере в таком размере, это износ ЦПГ в чистом виде. 

Притормозить износ хона и колечек конечно надо попытаться. Это быстрая смена масла, подбор масла по сезону, использование многомолибденистого масла, A5/B5 в конце концов.

 

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...