Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, dbodya167 сказал:

... у маслянного ОЕМ МАЗДА фильтра для моторов Скай Актив не рабочий перепускной клапан, ход всего лишь 2-2.5 мм от силы и очень тугая пластинчатая пружина, при холодном пуске клапан вряд ли когда либо откроется, вас спасает лишь то что вы ездите на жидком 0в20 и в теплом климате Польши и при холодном пуске ваше жидкое масло просто продавливает через бумагу фильтра при не рабочем перепускной клапане. Масляный фильтр МАЗДА ОЕМ для Скай Актив - фильтр "ни о чем". На форуме тут есть распилы масляных для Скай Актив...ОЕМ, МАNN, KNEHT/MAHLE... пилил я и ERMITO :)

у меня тачка на гарантии, и если сервис ничего не говорит о своем масле, то к фильтру уже есть замечания. говорят что с не ОЕМ фильтром не будет гарантии на движок... оно мне не надо, так что пока есть гарантия, ставлю ОЕМ

тем более что промежутночное ТО делаю не в офф. сервисе, и с ОЕМ фильторм они и не подозревают что кто-то что-то делал с движком, кроме них

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrewlink сказал:

Доброго... Кто уже попробовал в Sky Active Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 на лето, отзовитесь пожалуйста. У кого какие впечатления и стоит ли...

... летом как и на любом другом 5в30 А5/В5 будет отлично, неплохое будет для режима "вжаривать", для мягких зим тоже пойдет. Группа масел 5в30 А5/В5 практически идентична по параметрам - главное что бы не подделка.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kritik сказал:

говорят что с не ОЕМ фильтром не будет гарантии на движок...

... странно как то получается... Не ОЕМ масло можно а фильтр не ОЕМ нельзя. А воздушный двигателя и салонник тоже только ОЕМ надо ?

Ссылка на сообщение
07.03.2020 в 15:48, AVSavs сказал:

расход выше на нём (5W-30) и двигатель работает шумно

... на 5в30 А5/В5 или на 5в30 SN/GF-5 ? На каком расход выше, шум на прогреве или на горячем моторе... уточните... интересно...:)

Ссылка на сообщение
09.03.2020 в 16:23, dbodya167 сказал:

... на 5в30 А5/В5 или на 5в30 SN/GF-5 ? На каком расход выше, шум на прогреве или на горячем моторе... уточните... интересно...:)

На Idemitsu Zepro 5W-30. Шум при любом состоянии мотора.

Ссылка на сообщение
09.03.2020 в 16:23, dbodya167 сказал:

... на 5в30 А5/В5 или на 5в30 SN/GF-5 ? На каком расход выше, шум на прогреве или на горячем моторе... уточните... интересно...:)

Разницу не заметил,шума нет,расход одинаковый.Я предпочитаю А5/в5

Ссылка на сообщение

Очень хорошие впечатления от Shell 0w30 c2/c3. Масло, на первый взляд,  густовато, но по факту экономичное. Езжу на нем уже третий интервал (первый 5000 км, второй уже 7500). И зимой и летом впечатления положительные. Производитель первоклассный, состав современный, зола невысокая. Обратите внимание на этот продукт! Особенно, если видите без анализов, что льет.

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 22:30, M-Alex сказал:

Я предпочитаю А5/в5

... мне тоже 5в30 А5/В5 + ФОРД 913 больше всего нравиться :good:

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 20:18, AVSavs сказал:

На Idemitsu Zepro 5W-30. Шум при любом состоянии мотора.

... может на холодную стучат гидрики пока греется - на этом масле может быть, на горячем моторе все должно быть нормально. 

Ссылка на сообщение

Ох уж этот скайактив. Странная балалайка. Купил сх5 в него лили 5в30. Когда брал удивило что очень много дымит глушак на прогревах. 

Поменял масло на свое любимое (по опыту использования в хонде) Idemitsu zepro eco medalist 0w-20 и о чудо дымища стало гораздо меньше!!!. 

Потом официалы сказали у них акция на оригинальное масло 5w-30 из бочки. Поменял. Работа двигателя, шум, тяга после идемитсу ровно такие же, но одно но! Опять из глушака дымище как у паровоза!!!!  Что это???

Ссылка на сообщение

Vantich Конденсат зимой в глушителе скапливается от коротких поездок. А на 0w20, возможно, летом ездили, поэтому не парило

Ссылка на сообщение

seni4 как раз наоборот. с осени, зимой и буквально до той неделе ездил на 20ке. Все было норм. Щас на улице уже +5 +9 а дымище капец.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vantich сказал:

seni4 как раз наоборот. с осени, зимой и буквально до той неделе ездил на 20ке. Все было норм. Щас на улице уже +5 +9 а дымище капец.

Из глушака валит дым или пар? Чувствуете разницу? Запах горелого масла есть? Это запах ни с чем не спутать ))

Дымит на прогревах - ДВС пора в ремонт сдавать, он подкидывает масло в цилиндры и не слабо. От масла не зависит.

Парит на прогревах - зависит от чего угодно, только не от масла. Сильная зависимость от температуры воздуха и влажности.

Одно утро сильный пар, другое утро пара почти нет, неужели не замечали. При чем тут масло?

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK вроде как пар. внутренности глушака без явного нагара. После прогрева или езды по городу перестает идти пар. Но даже пусть пар. Зависимость явно чувствуется жопомером. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...