Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha ...я пробовал КЕНДАЛЛ 5в30 SN PLUS/GF-5, в красной банке 2019 года разлива. Пробег машины был 10 000 на момент заливки после 0в20 ОЕМ МАЗДА - мотору 2.0 оно не понравилось/тупизна/вырос расход почти на 1 литр/на трассе при скорости 120-140-160 указатель температуры ОЖ начал переваливать за 100° не много. Залил СОММА 5в30 А5/В5 - машина поехала/все параметры стабилизировались. Потом после СОММА на следующем ТО залил ещё раз КЕНДАЛЛ, ну с 5в30 на 5в30 как бы разницы особой нет, но на СОММА мотор крутился лучше и расход на А5/В5 ниже, с температурой ОЖ тоже все в порядке. А с наступлением морозов когда при утренних прогревах стали стучать ГК по 10 минут на КЕНДАЛЛ (густовато как то оно) то я его слил окончательно, залил обратно СОММА 5в30 А5/В5 так на нем и летаю с заменой два раза в год/перед зимой/после зимы/5000-6000/беру на складе у оф.ипортера/подделка исключена.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Вольф/Чампион 5w-30 Dexos1gen2 пробовали?

Судя по анализам - это самые "жидкие" 5в30 из Дексос1/Дексос1ген2.

...понимаешь a-ha, я бы что то  другое и попробовал бы из 5в30 SN/GF-5, но то что продают у нас в магазинах не все можно лить в мотор. КЕНДАЛЛ/POLO возим сами/подделка исключена, СОММА на складе где занимаюсь запчастями/подделка исключена. Вольф/Чемпион смотрел анализы, да они как А5/В5 по вязкости, но что продают под этим брендом в Украине и откуда оно я не знаю.

Ссылка на сообщение

dbodya167 вольф/чампион не самые популярные/раскрученные/известные/дорогие бренды, чтобы их подделывать. ИМХО

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

kikoseej есть у нас на форуме человек, который немного изучает масла, по долгу службы, так сказать и поэтому знает о них несколько больше, чем знают другие, простые обыватели. Так вот, если верить ему, то вы выбрали для своего мотора одну из худших вязкостей. Я имею ввиду 0w40. Впрочем,  прочитайте его слова  сами (скрин) 

Screenshot_20200220_151101.jpg

Screenshot_20200311_175307_com.android.chrome.jpg

Ну на заборе тоже много, что написано. Где пруфы Билли )))

Я скорее верю тестам и личного опыта.

А тесты показывают все очень хорошо и личный опыт тоже с пробегом 200к.

И корейский мануал составлен профи ну да ну да то я и смотрю что их двигателя на 0w20 и 100к отходить не могут.

0w18 в жару +40 и подъемы серьезно ?

10w30 в мороз - 35-40 привет вкладышам ?

Все эти комменты сугубо для европейской части РФ где летом +25-30 а зимой -15-20 и тошнота в пробках.

Ну и как вариант можно посмотреть людей в ютубе кто делает двигателя и что они рекомендуют  (типо как вариант Kpower и прочее)

Изменено пользователем kikoseej
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Роман 73 сказал:

 есть у нас на форуме человек, который немного изучает масла, по долгу службы, так сказать и поэтому знает о них несколько больше, чем знают другие, простые обыватели.

...человек интересный 100%. Тоже все перечитал о чем он пишет и его отличные отзывы о масла ILSAC, А5, С5 и также пересмотрел в начале темы его топ масел 2019 года. На 5в30 А5 сам гоняю, тоже очень нравиться это масло. Тема с участием этого человека очень интересная, читая между строк можно почерпнуть много полезного для себя и вообще. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikoseej сказал:

0w18 в жару +40 и подъемы серьезно ?

10w30 в мороз - 35-40 привет вкладышам ?

Поменяйте вязкости местами , уберите вопросительные знаки и "уравнение" сойдётся.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, a-ha сказал:

dbodya167 вольф/чампион не самые популярные/раскрученные/известные/дорогие бренды, чтобы их подделывать. ИМХО

...заеду в магаз посмотрю как нибудь ближе, может документы покажут что и откуда. Может кроме Вольф/Чемпион ещё чего надыбаю. Спасибо. Но как бы на СОММА 5в30 А5/В5 все устраивает.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

kikoseej зима - 5w20 /0w20, а 10w30 - это для лета, конечно. Просто в этих маслах будет больше масла, а в вашем 0w40 - будет больше полимерного загустителя, который быстрее положит колечки вашему мотору. Насчёт мотористов типа "К-power" и других из Ютуба есть ещё один скрин ))) Р.S : я не смотрел ваш профиль - вы недавно на форуме? 

Screenshot_20200425_201610.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 Если можно ссылочку на данного человечика хотелось бы ознакомится с трудами.

Да я недавно у вас просто мне тут брат стал выносить мозг мол 0w20, и лукойл это вообще зашквар и тд и тп вот и зашел приспроситься может я и правда отстал от жизни.

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

Поменяйте вязкости местами , уберите вопросительные знаки и "уравнение" сойдётся.

оно сойдется на 0w30 а ваш "гуру - без обид возможно он и прав" говорит что это вообще говно как быть )

 

Ссылка на сообщение

kikoseej вот ссылка на тему 

А в скрине -  совсем коротко про вязкость

Screenshot_20200116_181703.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kikoseej сказал:

оно сойдется на 0w30 а ваш "гуру - без обид возможно он и прав" говорит что это вообще говно как быть )

Это в отношение масел с HTHS>3.5. К маслам GF-5 (HTHS<3.5) он более снисходителен. Кроме того, ничто не мешает использовать масла по сезону (нулевки зимой, пятёрки/десятки летом), как правило у многих производителей в линейке вмегда есть такие позиции и чаще всего они на одном и том же пакете присадок.

Кстати, на форуме cx-5 есть много авто, пробежавших поболе вашего на маслах 5в30 АСЕА А5 (HTHS<3.5), которые по вязкостным характеристикам будут пожиже многих ILSAC GF-5 в такой же вязкости.

Никто никого не убеждает и не принуждает. Вам просто говорят, что бывает и по-другому, и тоже всё хорошо. Но аргументы слышать не хотите, хотите лишь услышать, что делаете всё правильно, т.е. найти правоту и поддержку только своего мнения вопреки сложившегося другого. Решайте сами. Одно могу сказать (повторюсь) - интервалы замены в 5000км выбраны верные:

25.04.2020 в 07:19, a-ha сказал:

У вас грамотный интервал смены, так что всё отлично

 :hi:

 

Скрытый текст

Вы так и не ответили на мой вопрос

16 часов назад, a-ha сказал:

Покажите мне автомобильное масло 0w-40, значение кинематической вязкости при 100 градусов (КВ100) которого меньше аналогичного значения масла 5w-30.

и не подтвердили своё же высказывание

16 часов назад, kikoseej сказал:

Кто Вам сказал что 0w40 гуще чем 5w30 ?

 

Пример будет?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha Да я никому ничего не навязываю. Вы меня тоже не хотите слышать я интересовался маслами 20-30-ки для моего региона. 

Говорите что авто пробежали больше на других маслах тоже верю, но есть но это условия эксплуатации для средней или европейской части РФ и Сибири наверно разные или я не прав?

Против 5w30 ничего плохого сказать не могу но в -35 заводить на нем аж слеза наворачивается чего нет на 0w40 (это к скрытому, или личный опыт это не опыт?)

Скрытый текст

в таблицах они идентичны почти с условием температуры 100 градусов.

Ради спортивного интереса проверю через форскан температуру масла 0w40 и других при одинаковых оборотах двигателя в течении 30 минут.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kikoseej сказал:

Ради спортивного интереса проверю через форскан температуру масла 0w40 и других при одинаковых оборотах двигателя в течении 30 минут.

Скрытый текст

На бензиновых скаях нет датчика температуры масла. PID такой есть, но величина расчетная. Эксперимент будет бесполезным

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kachok79 сказал:
  Скрыть содержимое

На бензиновых скаях нет датчика температуры масла. PID такой есть, но величина расчетная. Эксперимент будет бесполезным

 

PE13167

Я лично с термопарой и датчиком сверял там отклонения - 10 градусов и я даже понимаю откуда это отклонение.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...