Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, seni4 сказал:

На 0w20 прогрев быстрее

С чего бы это? Чем вязче масло, тем больше потребуется сжечь топлива, для поддержания тех же оборотов,  больше сгоревших углеводородов - больше ккал. получит мясо....Меньше нагрузки-меньше тепла, так думаю. Двадцатку как раз и льют типа для того, чтобы меньше греть (уже вязкость низкая), можно быстрее двигаться. и экономить топливо. Вот, как раз 5w30 например, и придется погреть чуть, заодно и салон-лобовушка отходит...А на 20, так и поедете в инее, изначально низкая вязкость позволит это делать. Только физику никуда не денешь, побочка разной скорости нагрева разных деталей двигателя съест в будущем снижение ресурса. Так что мне непонятно как у Вас меньше нальет  топлива и одновременно прогреет..

 Тут, спецы еще утверждают, что вода за счет лучшей теплопроводности и циркуляции эффективней охлаждает двигатель....

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Николай 3 сказал:

Двадцатку как раз и льют типа для того, чтобы меньше греть (уже вязкость низкая)

:good:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dbodya167 сказал:

:good:

Я, о том и написал.... А, топик утверждает, что быстрее прогреет, при меньшем количестве топлива. И, добавил, что снижение вязкости (изначальное или вследствие прогрева) одна сторона медали. Кроме того, недостаточно прогретый  двигатель, вследствии коротких пробегов и низкой вязкости масла, будет не слабо копить воду и не сгоевший бензин, повторяться начал.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Николай 3 сказал:

можно быстрее двигаться. и экономить топливо

... меньше прогрев, экономия топлива, меньше выбросов - опять же возвращаемся к ЕСО нормам.  Для города, для зимы, для стран с жесткими ЕСО нормами 0в20 "катит".

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dbodya167 сказал:

... меньше прогрев, экономия топлива, меньше выбросов - опять же возвращаемся к ЕСО нормам.  Для города, для зимы, для стран с жесткими ЕСО нормами 0в20 "катит".

Да, марентинг, включаем голову.... Гарантию отходит и в трейдин, в новом новые ништячки уже....

 В принципе, я не против масел данной вязкости 0в20. Чтобы не записали в гуталинщики. Только надо понимать, для каких условий оно подойдет.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 3 сказал:

Тут, спецы еще утверждают, что вода за счет лучшей теплопроводности и циркуляции эффективней охлаждает двигатель....

... да, жидкие масла, такие как 0/5в20 SN/GF-5, 0/5в20 С5 и 0/5в30 А5/В5 снимают температуру с деталей двигателя лучше.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

т.е. если сильно активно машину не "нагружаешь" например ездой с прицепом или ездой по говнам типа снега и грязи, то от 0w-20 больше плюсов, чем от 5w-30

ну и еще если учитывать мнение @SAE20 что 0/5w-20 более правильные для производства масла и в них налажать шансов мало

Ссылка на сообщение
1 час назад, Starmon сказал:

т.е. если сильно активно машину не "нагружаешь" например ездой с прицепом или ездой по говнам типа снега и грязи, то от 0w-20 больше плюсов, чем от 5w-30

ну и еще если учитывать мнение @SAE20 что 0/5w-20 более правильные для производства масла и в них налажать шансов мало

Думаю, больше плюсов будет при действительной необходимости,- реально холодные пуски. Кстати, мне показалось @SAE20 более всего выделяет 5w-20 и 10w-30 зима, лето. Конечно, смотреть допуска и производителей. Ключевое,-базы. наличие ПАО и Эстеров минимум загустителя. Вязкости 0w-20 и 5w-30 тоже не плохи по его мнению, но  последняя (5w-30 ) редко у кого выдается удачной. (в основном хороши у Американских производителей).  И, без необходимости 0w-20 то же не нужна. Выделил среди этой вязкости Мобил1 Х2 ЭСП 0w-20 , как удачное по его мнению.

 Вставлю свое,- в тяжелых условиях (зима, прямой впрыск, тапко давить летом) применять 0w-20 надо с умом. Например, @SAE20 0w-20 предлагает летом миксить более вязким, как вариант. А, я бы и зимой смотрел, надо ли ее...Либо, очень внимательно следил за моточасами и, менять строго после зимы.

Категорически не советуемые им вязкости,-0w-30 и 5w-40, но последняя и не интересна данным владельцам.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3 да, я сохранил для памяти :)

@SAE20 

многие 0w20 пока сделаны умнее и дороже (особенно чем 5w30) потому что к ним больше требований по защите. Вот и получается, что 10w30 это такая чуть

особенная 5w30, а 0w20 это пока масло с самым требовательным составом, чтобы «не ломалось»

моя общая рекомендация 5W-20 / 10W-30 - (10W-30 для жары и тяжелых нагрузок) будет достаточной.
Мне также нравятся ILSAC 0W-20, 5W-30 (ACEA A5/C5) 

0W-20 если зима холодная, а так оптимально - 5W-20 круглый год, или 10W-30 для жары/тяжелых условий.
 

у меня жара бывает конечно, но редко и не на долго. тяжелых условий тоже нет. на лето можно и 5W-30 (ACEA A5/C5), а зима значит 0W-20 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Starmon сказал:

5W-30 (ACEA A5/C5)

Допуск С5 идёт только в вязкости 0в20 и 5в20.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Starmon сказал:

на лето можно и 5W-30 (ACEA A5/C5), а зима значит 0W-20 

Думаю, такое сочетание не плохой вариант для Сибири, ILSAC GF-5  и А5.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане. Что Вы скажите про масло shell hx8 a5b5 5W-30?  Можно ли заливать его в наш двигатель? По допускам как бы подходит.  Ваше мнение?

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Данила58 сказал:

Что Вы скажите про масло shell hx8 a5b5 5W-30? 

...да нормальное масло если не подделка, характеристики +/- как у всех масел 5в30 А5/В5 - эта группа ФОРДовских масел практически идентична, к ним по характеристикам относиться и МАЗДА ОЕМ 5в30, хороший ZDDP, хорошие моющие свойства но зольность у этих масел 1.1-1.15.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Данила58 сказал:

Можно ли заливать его в наш двигатель? По допускам как бы подходит.  Ваше мнение?

...вы же уже спрашивали, a-ha вам все "разжевал" год назад, что опять то по второму кругу о 5в30 А5/В5 - они все стандартные, в чем сомнения, на чем ездите, почему опять выбираете ?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...