Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.05.2020 в 11:41, Данила58 сказал:

Здравствуйте форумчане. Что Вы скажите про масло shell hx8 a5b5 5W-30?  Можно ли заливать его в наш двигатель? По допускам как бы подходит.  Ваше мнение?

 

Раскрыть  

Золы многовато. Из подходящих в вязкости 5-30 смотрите АСЕА с2 масла или ilsac 

Ссылка на сообщение

Залил shell hx 8 , вроде не плохо, но на щупе цвет какой грязный. Пробег примерно 4.000 на нем . И как то не популярно оно на форуме.

Ссылка на сообщение
  10.05.2020 в 23:13, Glory сказал:

Золы многовато. Из подходящих в вязкости 5-30 смотрите АСЕА с2 масла или ilsac

Раскрыть  

...как бы да, но в мануале ОЕМ для бензиновых моторов регламентации по золе нет. ОЕМ МАЗДА 0в20 - 1.02 зола, 5в30 А5/В5 - 1.15 зола, всеми любимое (много кто ездил, восхищался этим маслом и не боялся золы и дальше бы ездил если бы зелёное выпускалось) ИДЕМИТСУ 0в20 (зелёное) - зола 1.09, новое ( не зелёное) - зола 1.04 - И что, никто не засрал клапана, все дальше ездят. Моя (из подписи) СОММА 5в30 А5/В5 ФОРД913Д - зола 1.1., не намного зольность больше выше представленных образцов. Для дизеля да, регламентация С3 для фильтра ДПФ.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
  11.05.2020 в 03:31, Данила58 сказал:

Залил shell hx 8 , вроде не плохо, но на щупе цвет какой грязный. Пробег примерно 4.000 на нем

Раскрыть  

...ну, тут много нюансов может быть. Масло темнеет значит моет, какое состояние мотора, вы первый хозяин, второй или третий, 

качество бензина влияет, может до вас перекатывали соблюдая регламенты официалов а вы теперь моете, пару раз поменяйте раньше, через 3000-4000 промыв маслом на котором ездите, может масло подделка попалась. Много чего может быть, тут надо знать все моменты.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
  11.05.2020 в 05:01, Данила58 сказал:

Я третий хозяин,  пробег 87.000

Раскрыть  

...вот с этого надо начинать подход к машине, к двигателю и к выбору масла в частности.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
  11.05.2020 в 04:14, dbodya167 сказал:

...как бы да, но в мануале ОЕМ для бензиновых моторов регламентации по золе нет. ОЕМ МАЗДА 0в20 - 1.02 зола, 5в30 А5/В5 - 1.15 зола, всеми любимое (много кто ездил, восхищался этим маслом и не боялся золы и дальше бы ездил если бы зелёное выпускалось) ИДЕМИТСУ 0в20 (зелёное) - зола 1.09, новое ( не зелёное) - зола 1.04 - И что, никто не засрал клапана, все дальше ездят. Моя (из подписи) СОММА 5в30 А5/В5 ФОРД913Д - зола 1.1., не намного зольность больше выше представленных образцов. Для дизеля да, регламентация С3 для фильтра ДПФ.

Раскрыть  

Если непосредственный впрыск я рекомендую золу до 0.9. Выше тоже не критично. Нравится  -лейте.

Ссылка на сообщение
  11.05.2020 в 03:36, Данила58 сказал:

Смотрю в сторону Mobil 1 x1 5W-30.  Что скажите?

Раскрыть  

Вот это масло имеет золу ок. 0.8 и имеет А5В5:good2:

Ссылка на сообщение
  11.05.2020 в 08:42, Glory сказал:

Вот это масло имеет золу ок. 0.8 и имеет А5В5:good2:

Раскрыть  

Я так понимаю вы об этом масле ? Я не химик и возможно сейчас скажу крамолу но что в этом масле от А5/В5 ? Я вижу обычный кастрированный апильсак 5в30 на котором мотор Скай Актив будет "тупить" и будет больше расход топлива. Лично мне 5в30 SN/GF-5 в этом моторе вообще не понравилось - тупление, повышенный расход топлива, если крутить мотор 4000-5000 оборотов то начинает больше греться двигатель и температура ОЖ по указателю начинает переваливать за 100 градусов. На маслах рекомендованных в мануале и ОЕМ маслах 0в20 SN/GF-5 (на этом страшно крутить мотор - горит. Разве что в зиму и потихоньку) и 5в30 А5/В5 (на этом все О.К) мотор работает штатно абсолютно по всем параметрам/что зимой что летом - это из опыта всего того что я заливал в этот мотор и ездил лично/мотор 2.0, коробка механика. 

Масла ВОЛЬФ и ЧАМПИОН 5в30 ДЕКСОС1 ГЕН2 что рекомендовал "a-ha", жидкие как 5в30 А5/В5 у нас в Украине подозрительно низко стоят в рознице, я не понимаю что это за масла у нас тут продают и почему они дешевле в рознице моей СОММА 5в30 А5/В5 которую я беру на складе у оф.ипортера - почему розница ВОЛЬФ дешевле чем СОММА склад ???  Масла МОБИЛ и КАСТРОЛ в Украине основная масса людей обходит десятой дорогой, или очень дорого или сплошной  контрафакт который горит в моторах, исключение МОБИЛ из США, этот нормальный (как и все масла от туда), но его часто нет в наличии поэтому приходится лить то что есть всегда в наличии, не дорого и не подделка. С уважением :hi:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

dbodya167 По поводу 5-30. Такую вязкость искал Данила58. 5/0-20 в сабжа будет лучше.

По поводу А5. А5 имеет выше золу обычно в сравнении с илсак. и выше щелочное. Зола 1 не страшна этому мотору раз такие допуски рекомендует производитель. Но прямой впрыск топлива точно не будет против ее снижения. Если планируется по долгу ездить на одном масле до 300 м.ч тогда А5 с высоким щелочным/золой до1. Если меняется на 200-250 м.ч не вижу смысла рекомендовать сюда А5. Лучше С2. ИМХО.  

Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 15:11, Glory сказал:

Лучше С2.

Раскрыть  

... спасибо, приму во внимание, посмотрю что из таких масел у нас есть в Украине из нормального/доступного. 5в30 С2 не пробовал, перепробовал несколько разных и 0в20 и 5в30 с разными допусками и вернулся к рекомендациям мануала что бы не ломать мозг - 5в30 А5/В5, от себя добавил наличие ФОРД 913Д, так как топливо в Украине не всегда хорошее, много серы, все возиться в одних жд.цистернах поэтому дополнительная защита 913Д думаю будет не лишней.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 15:22, dbodya167 сказал:

... спасибо, приму во внимание, посмотрю что за масла у нас есть в Украине из нормального/доступного.

Раскрыть  

Это 5w30 их намного реже подделывают за непопулярностью.

Есть топ продукты, дороже. Сюда подойдут лучше илсака. Это С5 (это 0/5w20 и их вообще не подделывают)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  14.05.2020 в 15:11, Glory сказал:

Лучше С2. ИМХО.  

Раскрыть  

Чего то мало припомню популярных масел с чисто таким допуском. Что то у Тотал было. Обычно совмещение с чем то, например С2/С3, а это другие вязкости.. Скорее всего, он устарел, теперь есть АСЕА С5, только то же ничего не попадалось.  Что то еще более энергосберегающее, средне или малозольное...Я бы, не заморачивался пока,  АСЕА А5 само то, если Европа ближе. . У вас что 3 компонентные катализаторы, сажевые фильтры, большой расход масла?

 SAE 20 кстати, негативно отзывается о Европейских стандартах считает их искусственно надуманными, особенно по требованиям к вязкости, наиболее честные это Илсаки. С его слов, избыток золы нестабильное звено в масле как и модификатор вязкости, так что лейте в Япа илсак лучше. Упомянутое 5W30 Х1 отмечено им как качественный продукт. Хотя, Американский аналог будет круче.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...