Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Комрады, перечитал десятки страниц в данной теме, но так картина, что выбрать, в голове не сложилась. Буду благодарен за ваше мнение. CX-5 2.0. 2019 г.в. 20000 пробега. Эксплуатация в городе (без пробок) с редкими, но значительными выездами по межгороду. Эксплуатируется на Урале, где летом от +10 до +30. Прошу подсказать 2-3 варианта на лето из 5w-30 склоняюсь к этой вязкости на лето и варианту Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 Dexos1 Gen2 . На зиму предполагаю лить 0w-20 (Zepro 0w-20).

Ссылка на сообщение
15.05.2020 в 23:49, Normet сказал:

Есть.

Сейчас большая часть двигателей имеют внутренюю рециркуляцию выхлопных газов, без всяких отводов и клапанов.

Скрытый текст

https://www.google.com/amp/s/www.abw.by/amp/novosti/experience/204888  Официалы МАЗДА в Белоруссии "Атлант-М Холпи" тоже не видят в бензиновых моторах Скай Актив  системы EGR. Инженеры МАЗДА вопрос экологии в этих моторах решили наверно другими путями, какими, все расписано подробно в разделе двигатель и система выпуска, устройство и принцип действия. Поэтому получается системы EGR в бензиновом Скай Актив моторе нет, и это видно на схемах устройства двигателя, датчиков и деталировки. В России моторы немного дефорсированы и зашиты под Евро 4 если не ошибаюсь, возможно старая инфа (надо смотреть блок ЕБУ и прошивку), в Европе Евро 5. На такте сжатия впускные  клапана не закрыты до определенного момента и часть ТВС поступает во впуск обратно - это есть, надо чистое топливо и хорошее масло что бы не горело и не превращалось в сажу на горячих впускных клапанах да система вентиляции картерных газов через впуск может накидать на заслонку (чистил знакомым на пробеге 120 000), ну и все. EGR получается нет - мотору с пауком 4-2-1 дышиться легко. С уважением :hi:

 

1589733801344.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

dbodya167 вам говорят, что используется внутренняя система рециркуляции выхлопных газов.

Если какие-то долбодятлы не знают что это такое и как оно реализуется - это их проблемы.

 

Ссылка на сообщение

Normet  О.К. Ради интереса, буду в среду на работе, зайду к механикам в компьютер посмотрю базу тех.документации по американскому рынку. Просто интересно :)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dbodya167 сказал:

Normet   Просто интересно :)

Ничего интересного - у вас есть два фазика (вообще для реализации перекрытия цилиндров достаточно одного - например все ваговские двигатели gen2 имеют проблемы с отложениями на клапанах не только из-за масла во впуске, но и из-за внутренней рециркуляции - отложения ещё и "запекаются"), ЭБУ командует ими и организует перекрытие цилиндров.

НЕТ клапана или механического устройства, искать бесполезно - от этого ушли как только появилась возможность менять фазы.

Поэтому отдельные "умники из гаража" решили, что рециркуляции отныне нет.

И так говорили о многих новых двигателях - про мой 2.0 тоже пытались доказывать, что раз нет механической части - значит нет и рециркуляции.

А я смотрю на людей, которые поршень только на картинке видели и охреневаю от их наглости и тупости ... сервисному инженеру в упор доказывают, что он ничего не соображает в двигателях.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Normet сказал:

сервисному инженеру в упор доказывают, что он ничего не соображает в двигателях.

:D

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Normet сказал:

проблемы с отложениями на клапанах не только из-за масла во впуске, но и из-за внутренней рециркуляции - отложения ещё и "запекаются"

...следуя логике, при системе внутренней рециркуляции масло которое дает угар в нормальном двигателе это такое же зло как и высокая зольность ? То есть, в моем случае (условиях эксплуатации) лучше гонять на 5в30 (с минимальным угаром) в этом моторе ?, так как 0в20 горит за 4000-5000 км/пол щупа легко. 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dbodya167 сказал:

следуя логике, при системе внутренней рециркуляции масло которое дает угар в нормальном двигателе это такое же зло как и высокая зольность

Не понял вопрос.

 

2 минуты назад, dbodya167 сказал:

То есть, в моем случае (условиях эксплуатации) лучше гонять на 5в30 в этом моторе так как 0в20 горит за 4000-5000 км/пол щупа легко ? 

Куда уходит масло ?

Не справляется система  вентиляции и маслоотделения ?

Это один вариант.

Конструктив двигателя по ЦПГ - это другой вариант.

 

Я ни при каких условиях не могу себе предствить двигатель, который 5W-30 "держит в себе", а 0W-20 отправляет во впуск.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

Куда уходит масло ?

Не справляется система  вентиляции и маслоотделения ?

...трубка вентиляции с клапанной крышки во впуск чистая и сухая, 0в20 МАЗДА ОЕМ за 5000 угорает в выпуск, пол щупа. Больше ему некуда гореть, я так понимаю. Нигде ничего не течет, все сухое.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dbodya167 сказал:

трубка вентиляции с клапанной крышки во впуск чистая и сухая,

У вас маслоотделитель стоит на блоке, патрубок подвода находится на впускном коллекторе за фланцем дросселя.

Можешь снять заслонку и увидеть лужу масла в ресивере.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet О.К. Глянем. Спасибо.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Normet сказал:

Поэтому отдельные "умники из гаража" решили, что рециркуляции отныне нет.

И так говорили о многих новых двигателях - про мой 2.0 тоже пытались доказывать, что раз нет механической части - значит нет и рециркуляции.

Ну отчасти «они» правы. Ведь система EGR это чисто экологическая фишка. И на современных моторах этой системы нету действительно потому, что на определенных режимах ЭБУ делает зону перекрытия клапанов шире обычного. Но это делается не из соображений экологии. А снижение в выхлопе оксидов азота, это приятный побочный бонус для экологии. 
 

А так зона перекрытия клапанов есть на всех двигателях в независимости от наличия системы EGR. И этот момент (перекрытие клапанов) сделан не для экологии, а для лучшей продувки и наполняемости цилиндров.

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение

kachok79 я даже комментировать не буду, извините.

Ссылка на сообщение

"kachok79".... для лучшей продувки и наполняемости цилиндров.

...ты знал :D

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Normet сказал:

я даже комментировать не буду, извините.

    Сервисные мануалы - 2012 Mazda North American Operations, U.S.A.

* file:///Users/antonsoloviy/Downloads/MAZDA6_2014/service%20highlights/books/starthere.html - (выделяйте и переходите, только так получилось вытянуть)

* file:///Users/antonsoloviy/Downloads/MAZDA6_2014/workshop%20manual/STARTHERE.html -(выделяйте и переходите...)

http://www.mcx5.org/

     Оф.сайт МАЗДА - технология SKYACTIV-G

https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=uk&prev=search&rurl=translate.google.com&sl=en&sp=nmt4&tl=ru&u=https://www.mazda.com/en/innovation/technology/skyactiv/skyactiv-*       * *  g/&usg=ALkJrhiyM11zKx2UntruGcK5x8AxTEfqng#

     Выхлопной коллектор SKYACTIV-G

https://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fnema.club%2F2014wsm%2Fservice highlights%2Fbooks%2Fn6w01%2Fhtml%2Fid0115za101100.html&prev=search

     Каталитический нейтрализатор (2 штуки) SKYACTIV-G

https://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.mcx5.org%2Fcatalytic_converter-1396.html&prev=search

... получается что одна из "фишек" этого двигателя с высокой степенью сжатия реализована с помощью длинного (600мм) выпускного коллектора, который не дает проникать горячим выхлопным газам в спаренные цилиндры - будет выше температура а это риск детонации и длинный выпуск подавляет эту детонацию даже при высокой степени сжатия. То есть из приведенных выше схем и пояснений работы системы выхлопа можно сказать что в этом двигателе нет системы внутренней рециркуляции отработанных газов, выхлопные газы обратно в цилиндры не попадают так как это бы приводило к детонации  и не возможности двигателя работать с высокой степенью сжатия. А если нет внутренней рециркуляции то этот двигатель и не накидывает во впуск грязь как это делают двигатели TSI ВАГ, поэтому МАЗДА допускает применение ОЕМ масел 0в20 с золой 1.02 и 5в30 с золой 1.15. Оптимизация процесса впрыска и сгорания топлива с хитро построенным выхлопом и двумя катализаторами, первый трёхкомпонентный интегрирован в выпускной коллектор, второй однокомпонентный позволила этому двигателю работать с высокой степенью сжатия, быть экономичным и в то же время укладываться в рамки экологии. Этому двигателю в первую очередь надо качественное топливо - ТНВД, 6-ти "дырочные" форсунки, высокая степень сжатия и хорошее масло, жидкое но крепкое и не обязательно низкозольное, двигатель высоконагруженный и имеет цепь.

P.S. Значит получается прав "kachоk79", тут нет внутренней рециркуляции выхлопных газов, что мы и видим в американских сервисных мануалах. Лучше продувка и наполняемость цилиндров свежей ТВС это да. 

    "kachok79" ..........Саня, ты знал это... :D     

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...