Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Matros сказал:

вряд ли кто-то будет ездить именно на этом масле с нуля и до конца.

@VAn12 (если не сменил марку), то уже давно на ШХУ 0в20 катается. Может выберет время - расскажет за масло и пробег.

Ссылка на сообщение

Ребята, дайте совет. Планирую брать CX5 2.0 с пробегом 104к км у которой были следующие интервалы замены масла: 5-18-32-52-66-83-104. Какое масло посоветуете для промывки (раскоксовки) и стоит ли вообще брать тачку с таким регламентом замены моторного масла? :unknown:

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, 63f0r51k сказал:

стоит ли вообще брать тачку с таким регламентом замены моторного масла? 

Я бы мимо прошёл...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, a-ha сказал:

есть конкретные примеры погибшего Ская на ШХУ 0в20?

А- ХА, друг, да в любой СКАЙ загляни в ЦПГ эндоскопом там будет такая же картина как у меня, не критично но весь хон пописанный вертикальными полосками. Он не погибший но он уже пописанный. Эндоскоп ЦПГ хона кто то выкладывал кто ездит на масле 0в20, в каком состоянии хон ? Какие извини нафиг 0в20 ? Сегодня делаю профилактику мотора ТОЙОТА 1GR-FE, ПРАДО 120, 4.0 V6, чугунный блок, пробег 428 000 км, машина друга, 2008 года, покупал в салоне. Фото цилиндра прилагаю...:) 

Меняем кольца, чистим поршня, клапана, голову, проверяем элипс, меняем сальники клапанов....собираем, заливаем масло и газ в пол. Оцени хон...машине 12 лет, пробег 428 000, блок чугун, масло 5в40 А3/В4, 7000-8000 замена у меня, помогаю обслуживать. И сравни с хоном в моей новой МАЗДА которая ездила два раза по 5000 км на 0в20 остальное время на 5в30 до 30 000 вот уже и хон весь пописанный и пописало я подозреваю что его на 0в20. Вот такой современный автопром и такие современные масла....:pardon:

IMG-d1ed05c199763a02a1ae58eab50f466c-V.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 63f0r51k сказал:

стоит ли вообще брать тачку с таким регламентом замены моторного масла?

...даже и не думай. Современный автопром это машина первого хозяина с салона. Все головняки ремонтов достаются тебе - второму хозяину. Ищи что то с распределенным впрыском и если что то есть то с чугунным блоком. Алюминиевые блоки что гильзованные что с алюсилом/никосилом это все одноразовое го....но. Гильзуют канечно, но оно тебе надо...? Ради интереса глянь эндоскопом ЦПГ что там, для успокоения души. Но вообще лучше не связывайся. Удачи... :)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dbodya167 сказал:

и пописало я подозреваю что его на 0в20.

Да неее. Это кокс нацарапал 100%. На поршнях нет таких выступов, что бы оставлять такие следы. В ютубе во один хпроджект выкладываол эндоскопию своих цилиндров с еще большими задирами, при том, что ездил на 5w30 амсоил... Не в вязкости дело, друзья. Не в вязкости...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, a-ha сказал:

 (если не сменил марку), то уже давно на ШХУ 0в20 катается. Может выберет время - расскажет за масло и пробег.

Пусть выложит эндоскоп ЦПГ после езды на  0в20. Уверен на 99% что там будет тоже самое что и у всех моторов СКАЙ - куча вертикальных полосок по хону, у кого то больше, у кого то меньше, у кого то глубже, у кого то мельче. Не надо так "топить" за 0в20.... Что бы что то рекомендовать надо видеть фото хона цилиндров мотора который ездит на 0в20, его состояние, и вот тогда можно делать какие то выводи о масле, хорошее оно или на нем будет дереть и писать хон. С поцарапанным хоном он будет ездить, он не погибнет. Но фото подертого хона на 30 000 при нормальном уходе за авто в моей машине и идеальный хон с мотора ТОЙОТА с пробегом 428 000 о чем то говорят ? Или это такой автопром сейчас пошел или это такое хорошее масло 0в20 что не защищает хон уже на таких малых пробегах. Мысли  и фото ЦПГ который ездит на масле 0в20 в студию. Будем разбирать...:)

Ссылка на сообщение

dbodya167 , никакое масло не спасёт движку от конструктивных/технологических просчетов.

Прав kachok79 :

8 минут назад, kachok79 сказал:

Не в вязкости дело, друзья. Не в вязкости...

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kachok79 сказал:

Да неее. Это кокс нацарапал 100%.

Саня, как кокс может поцарапать хон, это же не песок со впуска, не алмаз, не разваливающийся керамический катализатор затянутый в ЦПГ песок с него. Чего на ТОЙОТА моторе ничего не поцарапано ? В ТОЙОТА кокса было прилично, кокс с поршней смывал и сдирал дрелью с насадкой. Хон на ТОЙОТА я сказал бы в идеале по сравнению с моим.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dbodya167 сказал:

Но фото подертого хона на 30 000 при нормальном уходе за авто в моей машине и идеальный хон с мотора ТОЙОТА с пробегом 428 000 о чем то говорят ?

Говорили бы, если бы это были одинаковые моторы. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

никакое масло не спасёт движку от конструктивных/технологических просчетов.

...вот эта мысль тоже иногда посещает меня: высокая степень сжатия, термонагруженный мотор, впрыск, поршни таблетки ну и масло как вода из под крана сюда же.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dbodya167 сказал:

Чего на ТОЙОТА моторе ничего не поцарапано ?

А зазоры в ЦПГ тойоты такие же? :) Поршень тоже наверняка раза в 3 длинней чем в скае и его так не перекашивает на перекладке...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, kachok79 сказал:

Говорили бы, если бы это были одинаковые моторы. 

Это все понятно что разные моторы. 

Пока что не видел ни одного СКАЯ с не подертым хоном. Где их искать ...? Буду разбирать ВАГ впрысковый могу выложить, сын на СТО крутит у себя я у себя. АУДИ будет, можно глянуть, все впрысковые. Старые моторы без впрыска и с чугунными блоками там вообще нечего смотреть, можно ставить в сервант и любоваться. О СКАЙ такого не скажу. :D

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kachok79 сказал:

А зазоры в ЦПГ тойоты такие же? :) Поршень тоже наверняка раза в 3 длинней чем в скае и его так не перекашивает на перекладке...

Ну так куда в СКАЙ 0в20 тогда, надо чуть гуще, хоть поршни держаться будут....:D

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dbodya167 сказал:

...вот эта мысль тоже иногда посещает меня: высокая степень сжатия, термонагруженный мотор, впрыск, поршни таблетки ну и масло как вода из под крана сюда же.

Добавь сюда вечное желание коробки-автомат снижать обороты (повышая передачу), как следствие - частая езда "внатяг".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...