Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.02.2017 в 07:47, Denis_dust сказал:

Как вариант рассматриваю еще 30-ку, например новый DXG. В нем зольность поменьше, чем в ECS и SFE. Но оно будет уже не таким экономичным как 20-ки.

А вообще интересную отработку показало тоже на моторе с прямым впрыском 5w16Тоже 

Тоже планирую залить Равенол - новый DXG или FDS.(дешевле Amsoil)

Изменено пользователем creator
Ссылка на сообщение

После отработок Wolf 0w20, которые тут публикуются, на Равенолы и прочие дорогущие масла даже смотреть не хочется.

Ссылка на сообщение

 

 

  Burton писал:

Блин))) я про свою отработку wolf забыл)))))

в смысле? сделал и забыл, или забыл сделать?)))

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 13:13, creator сказал:

Тоже планирую залить Равенол - новый DXG или FDS.(дешевле Amsoil)

Я для себя DXG выбрал. У FDS и Amsoil SS высокая зола смущает.

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 20:39, Denis_dust сказал:

Я для себя DXG выбрал. У FDS и Amsoil SS высокая зола смущает.

Я не смог не взять FO 5w30 за 1780₽ за 5л. Буду попробывать на лето.
Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 07:26, andy1510 сказал:

Я не смог не взять FO 5w30 за 1780₽ за 5л.

По мне, FO - нечто близкое оригиналу (Mazda Original Oil Ultra 5W-30).Также без молибдена и кряк. Даже может подешевле будет. Всем нашим требованиям соответсвует (SN, A5/B5, GF-5). Только гарантированно неподдельное☺

Ссылка на сообщение

А подойдет ли масло Addinol Superior 030 0W-30 для 2.5 двигателя? Очень уж его мне знакомые расхваливают, по допускам с натяжкой можно вроде...

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 18:38, AligatorSLH сказал:

А подойдет ли масло Addinol Superior 030 0W-30 для 2.5 двигателя? Очень уж его мне знакомые расхваливают, по допускам с натяжкой можно вроде...

Это практически сороковка по вязкости. Залить, конечно можно, страшного ничего не произойдет, даже прогреваться быстрее будет, но надо ли.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 00:07, Booster сказал:

Это практически сороковка по вязкости. Залить, конечно можно, страшного ничего не произойдет, даже прогреваться быстрее будет, но надо ли.

Вязкость то конечно уменьшится со временем, топливом разжижиться немного, как раз будет 0w20, учитывая мои короткие пробеги от работы до дома, частые прогревы на холостых (холодно у нас). Расход топлива конечно подрастёт, на 5к пробега должно хватать этого маслица, знакомые до 10к катают в таких же условиях и вроде норм. Фирма Addinol вроде хорошая, масло двигатель хорошо моет, подделок вроде нет. Друзья в хонды льют, дак хвастаются что двиг как новый после пробегов за 50-60к... И на этом форуме отзывы вроде ничего так....

Изменено пользователем AligatorSLH
Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 04:01, AligatorSLH сказал:

Друзья в хонды льют, дак хвастаются что двиг как новый после пробегов за 50-60к...

:D

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 19:26, Евген 48 сказал:

в смысле? сделал и забыл, или забыл сделать?)))

В смысле лежит отработка, а я про неё забыл. Я на ней специально 7,5 тыс км катал, чтобы с ЛУКОЙЛом сравнить.
Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 06:56, Burton сказал:

В смысле лежит отработка, а я про неё забыл. Я на ней специально 7,5 тыс км катал, чтобы с ЛУКОЙЛом сравнить.

Беги, отправляй)))
Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 04:01, AligatorSLH сказал:

Вязкость то конечно уменьшится со временем, топливом разжижиться немного, как раз будет 0w20, учитывая мои короткие пробеги от работы до дома, частые прогревы на холостых (холодно у нас). Расход топлива конечно подрастёт, на 5к пробега должно хватать этого маслица, знакомые до 10к катают в таких же условиях и вроде норм. Фирма Addinol вроде хорошая, масло двигатель хорошо моет, подделок вроде нет. Друзья в хонды льют, дак хвастаются что двиг как новый после пробегов за 50-60к... И на этом форуме отзывы вроде ничего так....

Это надо процентов 20 топлива, чтоб такое разжижение было)))

Ссылка на сообщение

Аддинол-не аддинол не суть важно.

Главное. вот что я подумал последнее время, это вязкость (рабочая)!

 

Начну сначала с вывода. а потом будут обоснования:

Вывод таков, что не зря все автопроизводители GDI движков в последнее время предписывают именно W20/

Почему? Она более активно себя ведет.

Ну грубо говоря вероятностные (скорость) факторы смешивания бензина и масла в цилиндрах (у нас же непосредственный впрыск) будут тем меньше, чем будут более близки друг к другу эти 2 системы (в частности бензин и масло).

Короче: энтропии более жидких субстанций будут выше, а значит они будут более близки к равновесному состоянию изначально и при смешении их энтропии (состояния равновесия) будут усредняться тем медленнее, чем больше они друг к другу близки, а конкретно вязкостью.

 

Поэтому: более густые масла W30(40) смешиваются с бензином чаще и быстрее, а более похожие - жидкие W20+жидкий бензин - уж медленнее!

потому, что чем ближе к равновесию, тем процессы происходят медленнее.

Ну понятно объяснил?

 

И совершенно идеального конечно ничего реально не бывает, это утопия, к которой конечно стремится все вокруг, связанное с интеллектом, но никогда не достигнет 100% цели.

 

поэтому статистически в связи с этим всем, если у вас как минимум 30-40% города есть, то менять уже без вариантов все равно 5-7тыс. км. Следите за уровнем масла и слушайте как работает ваша машина. Начинает где-то что-то поджуживать жужать, меняйте масло не раздумывая, а иначе потом замена звездочек фаз VVTI или что у вас там, турбина тоже в группе риска. а уж про мотор и тому подавно.

Скажите спасибо, что вас эффект LSPI не беспокоит и не может в принципе!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...