Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, All Exx сказал:

ссылки на объективную "незаказуху", где на SAE20 износ меньше, чем на SAE30?

А если я сейчас найду анализы с американского битога, где износ по железу около двух раз на 5w-20 меньше чем на 5w-30 (с одного и того же двигателя) , что от этого конкретно изменится? Важным фактором износа не является только вязкость масла. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, All Exx сказал:

Да я понимаю, что если человек верит во что-то, то "самосбывающееся пророчество", "теорема Томаса" и прочее из этой серии - определяют его жизненную позицию, поэтому признателен за мнение, но будут ли ссылки на объективную "незаказуху", где на SAE20 износ меньше, чем на SAE30?

 

разница вязкости между холодным маслом и горячим масло в десятки раз превосходит разницу между сае20 и сае30.

Грейды ж300 созданы не для того, чтобы определять износ.

 

Грейды ж300 появились не с той целью, для чего вы их натягиваете на износ.

Вы хоть почитайте, что такое это сае30 или сае20, как давно это появилось, что это означало и почему до сих пор используется.

 

Сразу дам подсказку - основные инженерные решения рассчитаны на динамические вязкости от 2 до 3х.

И чтоб вам обвалить масло сае20 до вязкости 2.5 , положим двс рассчитан на эту вязкость как минимум , вам нужно по особенному нагреть и нагрузить сдвигом масло.

 

По износу, в связи с вязкостью, - это простенькая физика: вязкость нужна, чтобы поверхности трения не касались. Как прокладка. Если они не касаются, то никакого плюса от вязкости нет.

Чем выше вязкость в этом случае - тем выше нагрузка. На очень вязком масле двигатель просто перегреется и заклинит, если это масло не начнет терять вязкость от нагрева, например.

Скажем вы зальете жижу с вязкостью при Т100 больше 500 cst. Ну и что будет от такого масла?

 

Так что если у вас вязкости хватает нет ваще никакого смысла ее повышать. От этого только потери, нагрев.

 

А что касается износа вообще, не от вязкости, то это может быть еще и от хренового состава.

Вот говорят, скажем, что эстеры на короткий срок защищают при той же вязкости от износа чуть лучше. Но при деградации - наоборот.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, All Exx сказал:

где на SAE20 износ меньше, чем на SAE30?

Если взглянуть на этот вопрос чуть иначе, то например зимой масло нагревается меньше ( впрочем как и сам двигатель) по факту масло SAE20 при 90°C будет SAE30 и как в этом случае будем определять износ? То есть если часто привалирует езда на короткие расстояния и двигатель постоянно недогрет, то смысла мерить износ SAE20 против SAE30 вообще нет. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, apologize сказал:

Если взглянуть на этот вопрос чуть иначе, то например зимой масло нагревается меньше ( впрочем как и сам двигатель) по факту масло SAE20 при 90°C будет SAE30 и как в этом случае будем определять износ? То есть если часто привалирует езда на короткие расстояния и двигатель постоянно недогрет, то смысла мерить износ SAE20 против SAE30 вообще нет. 

 

если челу спокойнее на сае50 или 60 - надо призывать его лить, кстати, именно эту вязкость.

Я всегда советую 5-50 тогда.

 

Мы же не западные экологи. Пусть будет 5-50.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

Я всегда советую 5-50 тогда.

 

Мы же не западные экологи. Пусть будет 5-50.

Если б дело было только в экологии, то да, можно было забить на неё и лить 5w-50. 

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

Если б дело было только в экологии, то да, можно было забить на неё и лить 5w-50. 

а чем дело то, в чем проблема катать на 5-50?

Да хоть 10-60

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

а чем дело то, в чем проблема катать на 5-50?

Да хоть 10-60

Вон в Австралии есть даже 25w-70 может такое залить? :D

В истории было масло даже с вязкостью 0w-100, но лишь на машинке трения, как оказалось, показало отличный результат. 

Ссылка на сообщение
01.01.2022 в 14:17, Аргентум сказал:

что никакой разницы между 8 cst и 14 cst нет

И всё же, вы шельмуете)) Нет разницы при какой t? Если вы говорите о рабочих 100гр (берём примерно), то вязкость 8cst при таких (рабочих) t будет у w20, а вязкость 14сst у w40, а это совершенно разные масла и по составу и реологически. Согласны? Далее, не надо забывать, что масло не сразу нагревается до рабочих 100гр, так ведь?  Нужно же ещё учитывать холодные пуски и работу мотора на холодном масле, до его прогрева и во что ещё всё это выльется? И тут тоже w20 и w40 будут очень сильно отличаться реологически, т.е не из-за состава, а именно, как жидкости. А если ещё учесть, что как говорил SAE20, зимних w40 вообще не бывает, если брать реологию, да, мотор проживет на таких маслах свои 3-5 лет/150-200тыс.км, а дальше капремонт))) Поэтому я предлагаю не сравнивать масло только как вязкость 8сst VS 14 cst, как вы это любите здесь делать и говорить, что между этими вязкостями нет никакой разницы. На самом деле, это совершенно разные масла и разница между ними всегда будет, или я не понимаю, о чём вы всё время хотите сказать говоря, что между 8cst и 14 сst нет разницы? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Ребят, а как же мощностные показатели, на сае20 машинка летит, на сае 30 уже не такая шустрая, сае 40, 50 молчу

И я имею в виду не абсолютные показатели, хотя и они упадут, а эластичность в промежуточных режимах

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение
20 минут назад, sidor_7 сказал:

Ребят, а как же мощностные показатели, на сае20 машинка летит, на сае 30 уже не такая шустрая, сае 40, 50 молчу

И я имею в виду не абсолютные показатели, хотя и они упадут, а эластичность в промежуточных режимах

Аргентум говорит, что этого нет и быть не может)) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

Далее, не надо забывать, что масло не сразу нагревается до рабочих 100гр, так ведь? 

А еще всегда чего-то забывают? ,что сам мотор в самом начале холодный и по всем тепловым «зазорам» находиться пока еще не в кондиционном состоянии.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

а чем дело то, в чем проблема катать на 5-50?

Да хоть 10-60

5w50/10w60 удачные если и есть, то их очень мало и их ещё нужно найти, а возьми любой ILSAC 0w20/5w20 - они все удачные, лей и не переживай :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

А еще всегда чего-то забывают? ,что сам мотор в самом начале холодный и по всем тепловым «зазорам» находиться пока еще не в кондиционном состоянии.

Вот в этот момент и происходит основной износ в моторе и на вязких w40 он будет всегда выше, чем на маловязе. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Это будет зависеть от окружающей температуры как фактора влияющего на текучесть.

но я говорил про то, что холодный мотор имеет большие зазоры на холодную, чем на горячую, в этой связи даже вязкое масло вполне себе нормально будет заходить в те же подшипники, например.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...