Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, apologize сказал:

А если я сейчас найду анализы с американского битога, где износ по железу около двух раз на 5w-20 меньше чем на 5w-30 (с одного и того же двигателя) , что от этого конкретно изменится? Важным фактором износа не является только вязкость масла. 

Нет, речь идет об одном и том же масле, но разной вязкости, например Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-20 и Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30...И да, все же хотелось бы ссылок на объективные исследования.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

я говорил про то, что холодный мотор имеет большие зазоры на холодную, чем на горячую, в этой связи даже вязкое масло вполне себе нормально будет заходить в те же подшипники, например

Подшипники ладно, а маслянный туман в ЦПГ будет таким же, как на маловязе? А в голову, к распредвалам, какое масло быстрее поступит, замёрзший гуталин, с консистенцией засахаренного мёда, или маловязкая  "вода"? Фотки нужны, где наглядно видно, что 10w40 при (+20гр), течёт ровно с такой же скоростью, как 0w20 при (-20гр)?:D

Ссылка на сообщение
26 минут назад, All Exx сказал:

Нет, речь идет об одном и том же масле, но разной вязкости, например Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-20 и Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30...

К сожалению масла в анализе были разных производителей. 

 

26 минут назад, All Exx сказал:

И да, все же хотелось бы ссылок на объективные исследования

И я выше говорил не об "объективных исследованиях" , а об анализе отработки масел в вязкости 5w-20 и 5w-30 с одного двигателя с битога сделанного в лаборатории Blackstone. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
14.01.2022 в 13:15, All Exx сказал:

Верить или не верить - право каждого, графики износа в зависимости от вязкости масла давным-давно известны...

Вязкость и износ.jpg

Ну, в теперь - набор материала (масса сылок, всё кликабельно, есть теория описание экспериментов). 

 

https://www.ngpedia.ru/id488180p1.html

Ссылка на сообщение
1 час назад, sidor_7 сказал:

А как же расход топлива:help:,не хочу сае 30, только 20 ки

Это уже выяснили ещё более 20 лет назад

19.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

5w50/10w60 удачные если и есть, то их очень мало и их ещё нужно найти, а возьми любой ILSAC 0w20/5w20 - они все удачные, лей и не переживай :pardon:

 

я вот сильно сомневаюсь, что 0-20 все удачные.

А для 5-50 можно найти тоже удачные.

Есть даже малозольные.

 

По зиме тоже не факт, что все 5-50 слабы.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

 На самом деле, это совершенно разные масла и разница между ними всегда будет, или я не понимаю, о чём вы всё время хотите сказать говоря, что между 8cst и 14 сst нет разницы? 

 

все масла разные.

Я хочу сказать, что физическая величина вязоксти КВ100

8 или 14 cst не важна.

Кстати 14 получше будет - если вы масло перегреете.

 

Так как 8ка может упасть ниже допустимой вязкости некоторых подшипников.

Какой-нибудь AMG двиглан с двумя турбинами или феррари. Там 8 cst может быть мало или на пределе расчетной вязкости.

 

Ну так, если средненько брать, конечно 8 чуток , совсем чуток, легче КВ100 чем 20 cst.

Но 14 точно без разницы.

 

А ДАЛЬШЕ УЖЕ СОСТАВ.

Кто вам сказал, что по составу все 0-20 хороши?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Какой-нибудь AMG двиглан с двумя турбинами или феррари. Там 8 cst может быть мало или на пределе расчетной вязкости

Скрытый текст

А как же быть с маслом ? Допуск как раз для серьезного мотора. 

 

 

Ссылка на сообщение

alex323 не понял. А так можно и учесть 8 cst для любого двигателя. В чем проблема то.

Это я имел ввиду, что некоторые движки идут в рекоменадции сае50, там 8 cst уже может и на грани фола будет. Я точно не знаю, но видел статью, где расчетные подшипники для AMG что-то типа 2.7 cP вязкости минималка.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

А для 5-50 можно найти тоже удачные

Особенно удачный вероятно 5w-50 от Мобила? :)

У меня есть на эту тему притча из собственной жизни. Звонит мне как-то знакомый родственника с вопросом о масле Лексус LFA. И говорит что по мануалу надо Мобил 1 вязкостью 5w-50.Но машина в мороз как-то не айс. Короче Гондурас его беспокоит очень. Я ему говорю что для зимы забей на мануал, потому как инженер (который его писал) видимо гей был. Залил в результате хозяин в авто Petronas syntium 7000 0w-40 для зимы (примерно -20 ÷-25  °C) и был вполне доволен. :yes:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Аргентум сказал:

По зиме тоже не факт, что все 5-50 слабы

Не все, не все, состав конечно решает))) 

23 минуты назад, Аргентум сказал:

Так как 8ка может упасть ниже допустимой вязкости некоторых подшипников.

Какой-нибудь AMG двиглан с двумя турбинами или феррари. Там 8 cst может быть мало или на пределе расчетной вязкости.

Всё может быть, но про Феррари мы и не говорили, там совсем другие, спортивные масла, которые меняют после одной гонки. Ну и АMG туда же))) 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:

Кто вам сказал, что по составу все 0-20 хороши?

Смотря что мы хотим от масла, какие цели и задачи ставим? Я меняю через 5тыс.км/150м/ч, мне вообще все масла хороши))) Возможно не все 0w20 хорошие (удачные), но моему корейскому атмосфернику, хватит любого Ильсака 0w20 зимой и такого же Ильсака 5w20 летом. Чуть хуже будут 0w30/5w30 в тех же условиях. А может они и не будут хуже :D Поэтому это лишь моё ИМХО 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Подшипники ладно, а маслянный туман в ЦПГ будет таким же, как на маловязе? А в голову, к распредвалам, какое масло быстрее поступит, замёрзший гуталин, с консистенцией засахаренного мёда, или маловязкая  "вода"? Фотки нужны, где наглядно видно, что 10w40 при (+20гр), течёт ровно с такой же скоростью, как 0w20 при (-20гр)?:D

Эдак и до штопора можно договориться, ну хорош стращать-то.)

Все это относительно, конешна в -40 вопрос имеет место быть, но и маслотумана ты в -20 на 20ке тоже не получишь, потому что это совсем не те условия, при которых он будет образовываться. То что она быстрее дойдет из магистралей- да, но распредвалы, как и вообще двс, внутри не сухие, а имеют смазку, на том же хоне, которой вполне достаточно для первых секунд работы, пока не поступит из каналов от насоса. Распредвалы и кулачки с толкателями тоже все в масле, и при запуске двс этого вполне чем достаточо, и не забываем, что мотор в это воемя работает без нагрузки, то есть нету сильного давления на вкладыши кшм и на цилиндр от поршня, а распредвалы вообще вращаются  на более низкой частоте  чем колено и нагрузку там если и стоит рассматривать, то только на толкатели кулачками, которые неспроста делают калеными, кстати говоря, тк смазка там по сути совсем не ахти.

 

 

Ссылка на сообщение

Если в рекомендации к двигателю допускается 0w20 то смело льем, и не думаем
Все проблемы которые могут возникнуть ( по части масла в ДВС) - возникнут только от затяжных интервалов смен масла 
ПАО/GTL/эстеры - хорошо, но не обязательно ( ПАО в больших % могут себе позволить только топовые бренды, к остальным нужно быть осторожнее)
Вот вроде всё что нужно знать простому пользователю гражданского авто 

temperatura-okruzhayushhey-sredy.jpg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...