Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в японском мануале указан ILSAC

двигатель создавался японскими инженерами

это неоспоримый факт, который нужно принять как данность

 

вязкость выбираете исходя из условий эксплуатации - от 0w-20 (холодные зимы, короткие поездки) до 10w-30 (длительная жара выше +30, оффроад, длительная езда на высоких скоростях в жаркое летнее время)

 

при выборе ILSAC'ов сразу отметается в сторону вся лишняя пудра про КВ40/КВ100, зольность и прочие параметры

в вашем климате оптимально использовать 5w-30

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 08:46, Am1hai сказал:

....по анализам 2020 года вязкость при 100 градусах 7,42 (одна из самых низких в классе).

В то же время у так же рекомендованного 5W-30 9,84...

Раскрыть  

Вооот, Супра Х 0-20 (ждал этого анализа) вообще-то разрабатывалось для Скайактив Х, мне его залили на ТО-2, вязкость очень низкая, я бы сказал масло 0-16, а учитывая, что Скай на прогреве льет топливо в масло, я зимой его бы даже не рассматривал, особенно если езда на короткие расстояния, все больше и больше будет разжижаться, зато поставим рекорд в экономии топлива!:). У меня пробеги и маршруты всегда одни одни и теже, не короткие, и только на этом масле уровень чуть подрос, правда с потеплением пришел в норму. От греха подальше сейчас в картере плещется Супра Х уже с Тотеком МК-05, и вязкость повыше стала, эстеры появились, и ZDDP прибавилось, ну и конечно зольность, куда же без нее:yes:, зато теперь не страшно изредка и тапку в пол при обгонах.

На замену лежит заранее купленное Настя Про Ф 5-30, уже ездил на нем в промежутках между ТО, моему двигателю оно больше всех нравиться.

Ссылка на сообщение

Я думаю никто не в состоянии ответить насколько это вот масло уменьшит срок эксплуатации двигателя по сравнению с оригинальным,

если ездить только на нем и менять раз в 7,5К. Но уменьшит точно.

ILSAC GF5 - не придерешься. Полторы тысячи рублей.

1317706561_image(1).thumb.png.c7936969c4de6d7540ddc455b94db6ad.png

Изменено пользователем Am1hai
Ссылка на сообщение

Am1hai если у Вас есть сомнения в бренде - ничто не мешает выбрать другой бренд

более известный и проверенный

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 10:13, Am1hai сказал:

менять раз в 7,5К

Раскрыть  

здесь на форуме больше принято оперировать мото-часами, нежели пробегом

у всех разная средняя скорость

соответсвенно и мото-часы за один и тот же пробег у всех будут разные

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 10:17, ProstoFilya сказал:

Am1hai если у Вас есть сомнения в бренде - ничто не мешает выбрать другой бренд

более известный и проверенный

Раскрыть  

Вся суть бренда она в анализах. Просто жду, что кто-то научит меня их максимально осмысленно читать.

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 10:22, Am1hai сказал:

Вся суть бренда она в анализах. Просто жду, что кто-то научит меня их максимально осмысленно читать.

Раскрыть  

смешать лопатой элементы присадок и базовые масла в евро-кубе и угадать (подгадать) под требования допусков и спецификаций - это одно

а произвести все те же манипуляции на высоко-технологичном крупном известном предприятии (читай - бренде) с высоким уровнем производственного контроля в строгом соблюдении технологического процесса блендинга (включая подогрев базовых масел, скорость и последовательность введения присадок, скорость, постоянство и продолжительность перемешивания миксерами, повышение давления для качественной гомогенизации) - это другое

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 09:46, Am1hai сказал:

Вот хорошая статья насколько все сложно с маслом https://www.machinerylubrication.com/Read/31955/engine-oils-for-modern-cars

Спецификация мазды на масло называется "несите бабло, лейте наше, и не делайте нам мозг". Ее тупо нет.

Все что остается это взять сводные таблицы, решить какие отклонения по каким параметрам считать допустимыми (мне не справиться, я дилетант) и сделать

список масел, близких по параметрам к оригинальным. Обработать таблицы и отфильтровать я могу, с допустимыми отклонениями от анализов оригинального масла нужна помощь.

 

А все эти ACEA/API/ILSAC допуски слишком широкие, чтобы выбрать реально подходящее к конкретному двигателю масло. Если перейти на "любое" SL (по мануалу разрешается, не в европе разрешается даже API SG 10-50), то просто движок попросит капиталки значительно раньше.  "Попадаем" в масло - существенно продляем срок эксплуатации. Если не попал, то даже не 10 заменах не заметишь ничего. Хорошее масла, че. Лейте смело. Такое вот мое диванно-дилетантское имхо.

Раскрыть  

Про реально подходящее: https://www.drive2.ru/l/9291853/

Нужен очень комплексный подход.

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 11:01, Mefistоf сказал:

Про реально подходящее: https://www.drive2.ru/l/9291853/

Раскрыть  

Там часть 5 интересная, давно читал, согласен с земляком.

А вот Шеврон нарисовал)

 

весы износ-экономия.jpg

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 09:46, Am1hai сказал:

Вот хорошая статья насколько все сложно с маслом https://www.machinerylubrication.com/Read/31955/engine-oils-for-modern-cars

Раскрыть  

Что вы читаете :Cherna-facepalm:

1224054238_FireShotCapture165--....._-www.machinerylubrication_com.thumb.png.c40b414e6f923462d61c9c5d9f7cbf49.png

Ссылка на сообщение

@Mefistоf спасибо за ссылку.  Получается, что кроме незначительной экономии топлива от K100<10 больше вреда, чем пользы. Попробую связаться с автором.

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 12:35, Am1hai сказал:

@Mefistоf спасибо за ссылку.  Получается, что кроме незначительной экономии топлива от K100<10 больше вреда, чем пользы. Попробую связаться с автором.

Раскрыть  

Получается, помимо рекомендаций завода, нужно ещё учитывать условия эксплуатации авто. В этом главный посыл. 

И главное, самое лучшее масло - это свежее масло. 

Ссылка на сообщение
  06.04.2022 в 11:01, Mefistоf сказал:

Про реально подходящее: https://www.drive2.ru/l/9291853/

Нужен очень комплексный подход.

Раскрыть  

самое интересное заключается в том, что как автор статьи там и пишет, что есть масла, на которых уровень не растет, а угарает примерно на столько, сколько налило топлива. И уровень как бы на месте.

При этом нам говорят что если попало 5% топлива в масло, то оно уже не смазывает, а только доставляет присадки.

 

У меня вот за зиму, раза 3-4 уровень поднимался на 1/4 щупа и опускался после трассы обратно.

И сейчас у меня тот же уровень что и сразу после замены. То есть он на месте.

А по факту туда залило уже минимум литр бензина, который частично испарился.

 

И что это за баланда в двигателе по итогу?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...