Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Японии не так много заводов где могут разливать бренд CWORKS. Может масло я ещё и залью, а вот запчасти себе тоже не куплю,читал что делают не сами, а заказывают на стороне. Это значит что по запчастям лотерея. Ну может фильтры ещё можно купить.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, stav-lev сказал:

В Японии не так много заводов где могут разливать бренд CWORKS. Может масло я ещё и залью, а вот запчасти себе тоже не куплю,читал что делают не сами, а заказывают на стороне. Это значит что по запчастям лотерея. Ну может фильтры ещё можно купить.

С фильтрами тоже нужно быть аккуратнее. Сейчас воздушный фильтр в современных двигателях играет не меньшую роль, если не большую, чем масляный. Тому есть несколько причин:
Во-первых, автомобили с каждым годом становятся всё мощнее, и это при сохранении или даже уменьшении рабочего объёма двигателя, что достигается форсированием мотора, применением турбо-наддува и непосредственного впрыска. В результате этого двигатель становится значительно более чувствительным к загрязнениям, которые попадают в него с воздухом, а именно этим путём в двигатель попадает основная масса загрязнений. Помимо вceгo прочего, потребление воздуха напрямую зависит от мощности двигателя, в среднем через современный воздушный фильтр проходит в два раза больше воздуха, чем 15-20 лет назад.
Во-вторых, насыщение различными элементами моторного отсека и его уплотнение привело К тому, кардинально изменилось расположение воздушного фильтра. Ещё 20 лет назад стандартным было его расположение в глубине моторного отсека, в этом случае к фильтру вёл довольно длинный трубопровод, который осуществлял предварительную фильтрацию пыли и влаги. В современных автомобилях корпус воздушного фильтра устанавливается либо возле арки колеса, либо сразу за радиаторной решеткой и весь поток загрязнений, без предварительной очистки попадает напрямую в фильтр, что приводит к увеличению нагрузки на него.

В-третьих, изменились технологии и материалы для изготовления блока цилиндров ДВС. Вместо чугуна, с начала 2000-х годов, стали активно использоваться алюминиевые сплавы. Для обеспечения износостойкости стенок цилиндров, изготовленных из мягкого металла, применяют технологии поверхностного упрочнения, которое производится напылением или применением сплавов с добавлением кремния (кремний намного прочнее и алюминия и чугуна). При использовании воздушных фильтров недостаточной эффективности страдает зеркало цилиндра, т.е. истирается прочный поверхностный слой нанесенный на блок цилиндров, начинается активный износ всех деталей. Стандартная технология ремонта блока (проточка и установка ремонтных гильз) на современных моторах с алюминиевым блоком цилиндров невозможна. Ремонт осуществляется только установкой нового оригинального блока цилиндров.

Так что хороший, качественный воздушный фильтр это тоже залог здоровья двигателя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вит1284 сказал:

С фильтрами тоже нужно быть аккуратнее.

Со всем надо быть аккуратнее.......................... И покупать только оригинальные запчасти.

Ссылка на сообщение

Небольшое наблюдение по поводу 0в16 в скайэктив, думал двигатель прогреватся будет очень долго, но за счет более смелого и раннего педалирования выйти на рабочую температуру удается достаточно быстро(естественно при минимальной печке)

Ссылка на сообщение

sidor_7 Не забывайте ещё и то, что двигатели CX-5 объёмом 2,5 L прогреваются быстрее и лучше, чем двигатели объёмом 2,0 L.

Ссылка на сообщение

AVSavs это да, плюс залил масла меньше максимума, где то чуть больше середины уровня(4.6 л), чтоб быстрее прогревалось

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AVSavs сказал:

sidor_7 Не забывайте ещё и то, что двигатели CX-5 объёмом 2,5 L прогреваются быстрее и лучше, чем двигатели объёмом 2,0 L.

Это откуда такие наблюдения? И интересно на чем основаны...?

 

3 часа назад, sidor_7 сказал:

AVSavs это да, плюс залил масла меньше максимума, где то чуть больше середины уровня(4.6 л), чтоб быстрее прогревалось

По-моему Вы занимаетесь какой-то х..., считаете крохи на крохе, картер и так маленький, там +-0.5л нагреются одновременно.

11.11.2022 в 20:55, sidor_7 сказал:

Небольшое наблюдение по поводу 0в16 в скайэктив, думал двигатель прогреватся будет очень долго, но за счет более смелого и раннего педалирования выйти на рабочую температуру удается достаточно быстро(естественно при минимальной печке)

Зачем Вам 0-16? Чтоб активнее педалировать на холодную?

Ссылка на сообщение

macman спасибо, улыбнулся)

Как выши дела, спасибо х,,,,))

0в16 решил попробовать на зиму, короткие городские перебежки, грею в движении, минимум холостого

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, sidor_7 сказал:

macman спасибо, улыбнулся)

Как выши дела, спасибо х,,,,))

0в16 решил попробовать на зиму, короткие городские перебежки, грею в движении, минимум холостого

Ну очень интересно будет посмотреть на вязкость вашего масла в конце интервала, и количество топлива в нём. Думаю 0-20 для таких исходных избыточна. Ну или заливать жидкую 0-20 из серии Супра-Х.

Ссылка на сообщение

macman топливо портит любое масло,

А вот масло 0в20 типа супра-х или новое идемитцу может когда нибудь и попробую, больно интересные масла

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение
21 час назад, macman сказал:

Это откуда такие наблюдения? И интересно на чем основаны...?

Вы интересно рассуждаете относительно наблюдений!? А наблюдения по вашему на чём могут, или должны основаны???

Ссылка на сообщение
21 час назад, macman сказал:

По-моему Вы занимаетесь какой-то х..., считаете крохи на крохе, картер и так маленький, там +-0.5л нагреются одновременно.

У вас похоже не всё хорошо с физикой, ибо +- 0,5 литра масла в картере могут менять скорость набора температуры, причём чувствительно. Рекомендую проэкспириментировать это с нагревом разного объёма воды на горелке

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AVSavs сказал:

Вы интересно рассуждаете относительно наблюдений!? А наблюдения по вашему на чём могут, или должны основаны???

Вы ехали с секундомером на двух разных автомобилях с разными двигателями и засекали какой из них быстрее прогреется? А что значит «лучше прогревается»?

17 минут назад, AVSavs сказал:

У вас похоже не всё хорошо с физикой, ибо +- 0,5 литра масла в картере могут менять скорость набора температуры, причём чувствительно. Рекомендую проэкспириментировать это с нагревом разного объёма воды на горелке

Ну пню ясно что больший объем требует большого времени для нагрева. За сколько закипит чайник с 0,5 и литром воды? Разница будет мизерная.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, macman сказал:

 А что значит «лучше прогревается»?

Это значит, что в салоне зимой, особенно при низких температурах (когда за бортом минус 30*С и ниже) в салоне авто теплее.

8 минут назад, macman сказал:

За сколько закипит чайник с 0,5 и литром воды? Разница будет мизерная.

Вы секундомером засекали??? Главный факт в том, что разница будет! О чём и было сказано sidor_7 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...