Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, zolol сказал:

 

Вы писали о том что причина наступившего масложора связана с износом. Что видите сейчас на последних 30-50тыс?, рост масложора прекратился, я так понимаю, достигнув некоего предельного значения.

Вам как юристу знакомо такое понятие как компенсационный механизм, в технике оно то же используется но означает немного другое. Так вот расход масла стабилизировался, запущен некий компенсационный механизм. Есть ли смысл дальше перебирать масла?

Я продал тот авто (2014 г.в. 2.5). Сейчас атенза из Китая новая. Пробег уже 7к. На 3к после обкатки залил valvoline. Поэтому сейчас и подхожу щепетильно к выбору масла. Но пока ни к чему не пришел. Одни говорят - норм, лей. Другие, что так себе выбор и горит на 5к))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

 

И все же прошу извинения за дремучесть, VALVOLINE SynPower DX1 0w20 это больше не C5? Это среднезольник C3?

 

Если это так то это шаг в правильном направлении 

Как какое лучше? Ilsak и там и там 6-й и допуски sp 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zolol сказал:

это больше не C5? Это среднезольник C3?

 

Valvoline SynPower DX1 0W-20 - это, НЕ С3 и НЕ С5, это :

  • API SP 
  • API SN Plus RC 
  • Ilsac GF-6/GF-5 
  • GM Dexos 1 Gen 3 
  • Ford WSS-M2C962-1A

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/synpower/dx1-0w-20API SP 

 

Что касается зольности это Mid-saps <= 0,8 т.к. допуск GM , а вообще у ILSAC зольность допускается до 1, т.е. в любои илсак зольность средне-низкая.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 часов назад, evgeniy.kuznetzov1987 сказал:

 Другие, что так себе выбор и горит на 5к))

Не могу это больше слушать. Тем более от Вас, Вы же все понимаете, ну зачем это опять.

 

Видимо там все не хуже чем у Мазды.

 

Если конкретно именно у Вас масло уже угорает то повреждение хона уже имееться. Вопрос только на каком расходе все устаканиться.

 

Есть ещё одна проблема на китайцах и корейцах, с хоном может быть все в порядке ни царапины на новом авто, а родовой жор масла присутствовать будет. Виноваты повышенные поршневые зазоры на стоковом авто. Косвенным образом это подтверждает и плавающая температура двигателя на трассе. Чем выше зазоры или износ хона тем сильнее плавает температура на трассе. Допустим известно что термостат промаркирован как 86°, в этом случае начало открытия ~89°, а рабочая температура двигателя 92°. И если зазоры изначально идеальные то на трассе 92-94° панель приборов должна показывать на любой скорости и нагрузке. А если Вы видите что температура плавает на новом автр 92-100° (если там не электронный термостат конечно), то и масложор обеспечен. Это прорыв КГ, они ответственны и за плавающая температуру и за масложор.

 

Возможно что я мыслю как абсолютный делитант, но вот что я думаю по выбору масла для мазды.

Если известно что данная конкретная марка авто славиться задирами но пока их нет (на трассе температура не скачет), можно попытаться повлиять на динамику процесса (масложора) выбором масла. Например используя среднезольник вместо малозльника. Риск появления задиров и масложора несравненно выше риска раннего выхода из строя катализатора. Да и многие здесь и я в том сисле пожертвовали бы катализатором ради отсутствия масложора.

Кокой катализатор раньше умрёт на жрущем литрами C5 или двигателе без масложора на полнозольном масле?

 

Кстати у мазды температура на трассе плавает, но не так сильно как на хиндаях. В городе производитель предусмотрел 2 порога температуры включения вентиляторов, не скорости а именно пороги. Если был бы только нижний на 94°, на трассе крутилась бы карлсоны;)

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
6 часов назад, evgeniy.kuznetzov1987 сказал:

Как какое лучше? Ilsak и там и там 6-й и допуски sp 

Пока не понял, объясните в чем преимущество.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zolol сказал:

Допустим известно что термостат промаркирован как 86°, в этом случае начало открытия ~89°,

Так то маркировка - это и есть температура начала открытия.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Анастасия Игорь сказал:

Здравствуйте. Заливаю 0-20. Какое из трёх выбрать - zic zero, zic top или zic x9?

какое дешевле, то и заливайте

меняйте не реже 250 часов работы двигателя

идеально - 200 часов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Так то маркировка - это и есть температура начала открытия.

Дискуссии не состоится и не потому что это офтоп, просто это никому неинтересно.

Ссылка на сообщение

Доброго утра, единомышленники)  
    Давненько задавал вопрос о выборе масла взамен штатному, пришёл к выбору кикс гибрида)  
    Но, покурив форум и некоторые статьи, так скажем, поднабравшись опыта, понял, что noack и индекс вязкости тоже очень важный показатель, как и шер стабилити) А я всё гнался за вязкостью, близкой к штатной 

    В общем, не буду лить много воды, и спрошу у вас про масло amsoil ss 0w20 в наш двигатель)  
    Лучше будет защита двигателя при нагрузках (высокие обороты, температура за бортом, частые обгоны)?  
    Чище будут впускные клапана, хотя бы теоретически?)  
    Даст меньше отложений загустителя вообще? Или при его сработке?  
    Допустима ли зольность 1.03 в наш двигатель?  
    Ощутимо скажется на динамике увеличение вязкости? (Бзик,но извините)))  
    Штатная супра и кикс гибрид, я правильно понимаю, что для экономичного вождения, без особого отжига?  
    Могу на нём увеличить интервал замены до 8-9 тысяч, вместо 7.5 на киксе?  
    Заранее благодарю:) 
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Дискуссии не состоится и не потому что это офтоп, просто это никому неинтересно.

Мне интересно. У меня "восстановленный" термостат. Больное место скайэктивов 17-21 годов эти термостаты. Мой "не догревал", ОД мурыжили типа "все нормально, он же  прогревается", "при ТО ничего не нашли" и т.д. У части все же меняли термостаты при недогреве, но некоторые замененные также дохли.  Приборка в моей комплектации "барабан идишн" врет вначале температурной шкалы на 5, в конце до 14 градусов. На 100 градусах по приборке может быть 86 градусов в реале. Все трассовые пробеги еду с включенным карсканером на телефоне, поэтому по температурам так: 99,9% времени 90-92 гр, но можно увидеть 89 и 94 гр, крайне редко. Все что выше 94, это город/холостой ход при ВЫКЛЮЧЕННОМ климате. При включенном не видел ни разу.

Ссылка на сообщение

У меня 1 поколения тоже езжу с БК всегда. Температура 83-85 по трассе. 91 видил 1 раз в пробке в городе.

Ссылка на сообщение

JumereJkee Вчера, о чудо, после обновления карсканера он увидел температуру масла, на моем дешманском адаптере. Первые впечатления, толкание в городе, ну до 92гр. Трасса после 140км/ч подбираемся к 100, 150-160км/ч - 102 гр, но очень кратковременно, плотное движение уже на платнике было. Ну если дубасить 180-190, с открутами в отсечку на 3-4 передаче, думаю перевалит 110.

Так, что 20ка там уже w16 будет. Наскары же ездят на таком?

 

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, JumereJkee сказал:

Штатная супра и кикс гибрид, я правильно понимаю, что для экономичного вождения, без особого отжига?

смотря что Вы подразумеваете под словом "отжиг" - если это периодические и короткие ускорения до 6000 оборотов со светофора или на обгонах, то это ерунда

это же не кольцевые гонки а-ля NASCAR, DTM или WRC

Ссылка на сообщение
2 часа назад, JumereJkee сказал:

Могу на нём увеличить интервал замены до 8-9 тысяч, вместо 7.5 на киксе?

производитель заявляет и гораздо бОльшие пробеги, главное - верить

 

Скрытый текст
18.09.2017 в 12:21, VAn12 сказал:

Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа", которую, помнится, на форуме впервые озвучивал @Gaffer. Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда человек запаривается по этому поводу, слишком серьезно воспринимает масляный вопрос, скрупулезно выбирает, меняет масло каждые 150-200 мч, то у него - хоп - в анализе на 5 тысячах щелочное уже с кислотным сравнивается :)

Меня лично пугает, что анализ подтверждает эту теорию и не просто подтверждает, еще более того, он расширяет ее границы с щелочного числа еще и на цифры износа.   :DD

 

2 часа назад, JumereJkee сказал:

Допустима ли зольность 1.03 в наш двигатель?

если не будет большого угара, то вполне допустимо

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...