Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, stav-lev сказал:

Я на своей за 11 лет не слышал звук включенного вентилятора, даже в сильную жару по Сочинским серпантинам с пробками.

Звук включения не слышен, это приложение. Загрузка вентилятора 20-30%

 

На 1 поколении термостат на 82°. На трассе 85° должно быть.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, АндрейDD сказал:

zolol в Питере без пробок? Ну ок. Но что напрягает в 100гр? Если это длится 20 секунд? А масло я разогрел до 102 гр и остывало оно минут 10 после этого до 96 гр. У других автомобилей 100гр мотор вообще всегда и ничего живут как то. И масло у них в турбах 120гр и ничего. Пустые переживания это. Прошлым летом ездил в Минск, накатал около 2 т.км. Вернулся домой, расход 6.5л. Ехал по ПДД+ 20км/ч. Но это из ряда вон, я не езжу так постоянно. А кто-то так ездит всегда. Думаю у него и мотор пройдет побольше моего. Мне важно, что бы было удовольствие от вождения. Я хоть и проехал тысяч 700 уже за свою водительскую жизнь, но позитив ловлю при рулении. 

 

Точнее 94,5° ИМХО, после запятой не показывает приложение, но при 94 включаются не сразу.

И да сотка придёт вместе с началом масложора. 

 

Мы же обсуждаем как температура связана с жором масла. Допустим Вы смотрите машину с пробегом, а хозяин Вам вешает лапшу на уши.

 

Турбированный движок 2.0 на Тигуанах масло начинает гнать во впуск на 70тыс

 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, zolol сказал:

Мы же обсуждаем как температура связана с жором масла.

Никак не связана, это Ваши домыслы.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, stav-lev сказал:

Никак не связана, это Ваши домыслы.

Не стану коментировать с Вашего позволения.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. У меня в городе угара почти нет, за 7,5 тыс. доходит с максимума до минимума. Масло сильно угорает по трассе, около 0,5 литра на 1 тыс км. Скорости 150 - 200 км/ч. Температуры смотрел сканером охлаждающей жидкости - 92-96 градусов, масла - 110-126. Заливал Shell Helix Ultra 0w20 API SPValvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, сейчас катаю Quaker State Ultimate Durability 5W-20. на всех маслах угар одинаковый. Пробег авто 166 тыс. км. Средний расход топлива 11,8 л/100 км. Это уже критичный расход? Какое масло попробовать залить чтоб меньше угорало?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Millenium34 сказал:

Всем доброго времени суток. У меня в городе угара почти нет, за 7,5 тыс. доходит с максимума до минимума. Масло сильно угорает по трассе, около 0,5 литра на 1 тыс км. Скорости 150 - 200 км/ч. Температуры смотрел сканером охлаждающей жидкости - 92-96 градусов, масла - 110-126. Заливал Shell Helix Ultra 0w20 API SPValvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, сейчас катаю Quaker State Ultimate Durability 5W-20. на всех маслах угар одинаковый. Пробег авто 166 тыс. км. Средний расход топлива 11,8 л/100 км. Это уже критичный расход? Какое масло попробовать залить чтоб меньше угорало?

 

Если Вы каждые 7500 км меняли масло в течении этих 166 т.км катаясь в основном по городу, то подбором масла тут ситуацию уже не исправить. Если критического износа ЦПГ нет и клапан ЕГР не заср@ан, значит залегли маслосъемные/компрессионные кольца. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, АндрейDD сказал:

Амсоил не нравится только тем, что вообще нет уверенности в его подлинности.

Его смысла нет подделывать, о нем знают 0 человек из 10 и 1 человек из 100, можете начать спрашивать ))

19 часов назад, JumereJkee сказал:

1. Лучше будет защита двигателя при нагрузках (высокие обороты, температура за бортом, частые обгоны)?  
 2. Чище будут впускные клапана, хотя бы теоретически?)  
 3. Даст меньше отложений загустителя вообще? Или при его сработке?  
 4. Допустима ли зольность 1.03 в наш двигатель?  
 5. Ощутимо скажется на динамике увеличение вязкости? (Бзик,но извините)))  
 6. Штатная супра и кикс гибрид, я правильно понимаю, что для экономичного вождения, без особого отжига?  
 7. Могу на нём увеличить интервал замены до 8-9 тысяч, вместо 7.5 на киксе?

1. Маловероятно (по опыту использования, ответы ниже тоже)

2. Вероятно ))

3. Вероятно ))

4. Допустима

5. Не скажу

6. ИМХО, да - городские масла для частых старт-стопов, но это не значит что нагрузку не держат совсем, все там нормально с этим.

7. не стоит - при высоком щелочном числе (TBN) масло все равно быстро срабатывается, некий запас конечно имеется, но в моем моторе (при более низком начальном TBN) Mobil1 X1 5W-30 держался лучше чем Amsoil SS 5W-30

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, zolol сказал:

 

Это обычный не электронный термостат на 82° (выбито на нем 82) Поздравляю с движком все супер, никаких КГ, никаких задиров и Жора масла. Можно позавидовать.. Не сходиться с моим 82+3+3,но и тем не менее у Вас все супер. Термостаты обычные не электронные умирают открываясь все раньше и раньше (не пытаюсь оправдаться за свои82+3 +3, вижу у Вас 82+3). У Вас никакого плавания температуры. Все отлично и без масложора. Какой пробег и какое масло?

Доброе утро. Пробег 135 по приборке. Масло с-ойл до этого 5-20 сп щас 0-20 сп.

А объясните что такое 82+3 +3 ?

 

Изменено пользователем ra3vgv
Ссылка на сообщение
27 минут назад, ra3vgv сказал:

Да меняю каждые 5 тыщ. за это время накатываю 200/250 м/ч лето/зима соотв.

Заметен ли хоть какой то угар? Ну хотя-бы 50г имееться?

82+3 прикидывал правильную температуру на трассе для Вашего двигателя. Смотрите чуть выше в сообщении температуру при высоком угаре.

Стиль вождения и у Вас сейчас и у старого хозяина был спокойный?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

угара нет совсем(ну по крайней мере глазом заметить не могу). Я езжу спокойно. Как ездили до меня не в курсе.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Его смысла нет подделывать, о нем знают 0 человек из 10 и 1 человек из 100, можете начать спрашивать ))

1. Маловероятно (по опыту использования, ответы ниже тоже)

2. Вероятно ))

3. Вероятно ))

4. Допустима

5. Не скажу

6. ИМХО, да - городские масла для частых старт-стопов, но это не значит что нагрузку не держат совсем, все там нормально с этим.

7. не стоит - при высоком щелочном числе (TBN) масло все равно быстро срабатывается, некий запас конечно имеется, но в моем моторе (при более низком начальном TBN) Mobil1 X1 5W-30 держался лучше чем Amsoil SS 5W-30

 

В общем, я так понял, переплата за амсоил не улучшит ситуацию с угаром масла и не замедлит деградацию масла?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, JumereJkee сказал:

В общем, я так понял, переплата за амсоил не улучшит ситуацию с угаром масла и не замедлит деградацию масла?

вряд ли... основным виновником деградации как был так и останется бензин (и его качество)

ну и режимы езды, в т.ч. с недогретым мотором

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...