Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, AVSavs сказал:

в этом с вами не соглашусь. Всё зависит от бренда и качества масла, а также от условий эксплуатации. Например, на оригинальном масле даже вязкостью 0W-20 и пробеге только по трассе, такого не наблюдал.

У меня так. Шелл, Мобил, Валволин, все начинают угорать после 5000 км. Вот и хочу с молибденом залить, может не будет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MAX_ABK сказал:

У меня так. Шелл, Мобил, Валволин, все начинают угорать после 5000 км. Вот и хочу с молибденом залить, может не будет.

молибден угару не поможет

пробуйте что-нибудь с/на ПАО

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MAX_ABK сказал:

Был с ПАО Valvoline mst c5

да там этого ПАО - кот наплакал

надо попробовать не менее 50%

*содержание

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

да там этого ПАО - кот наплакал

надо попробовать не менее 50%

*содержание

Например?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Amsoil, Extreme, Novus

А как же всем известные минусы ПАО, ну там, не задерживается на металле, плохо влияет на РТИ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

У меня так. Шелл, Мобил, Валволин, все начинают угорать после 5000 км. Вот и хочу с молибденом залить, может не будет.

 

Скажу больше, ни молибден ни ПАО, ни эстеры от угара не помогут.

В принципе Вы придерживались правильной тактики, использовали недорогие масла и быстро их меняли (пробег на летнем какой у Вас?). Если менять каждые 5тыс и молибден не нужен;)

Как защита двигателя от разжижения масла и продление срока службы молибден не совсем не помешает.

На счёт безугарности.

Idemitsu Medalist, Mazda Supra-X или например Amsoil SS 0w20 возможно увеличат "безугарный" пробег но за счет только лишь большого количества полимерного загустиеля. По сути тоже липа, с ним зимой уровень будет не стоять как было,у Вас а расти;) Но вязкость падать не будет.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
Только что, zolol сказал:

 

Скажу больше, ни молибден ни ПАО, ни эстеры от угара не помогут.

В принципе Вы придерживались правильной тактики, использовали недорогие масла и быстро их меняли (пробег на летнем какой у Вас?). Если менять каждые 5тыс и молибден не нужен;)

Как защита двигателя от разжижения и продление срока службы молибден не совсем не помешает.

В том то и дело, что за дешевизной не гонюсь, и менял не быстро, 6-7 тысяч.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MAX_ABK сказал:

А как же всем известные минусы ПАО, ну там, не задерживается на металле, плохо влияет на РТИ?

компенсируется эстерами

да и присадочный комплекс обычно на минералке и/или второй группе

Ссылка на сообщение
15 часов назад, zolol сказал:

льет или не льет бензин на трассе не имеет большого значения, не стоит в ЭТО упираться, нет никакого смысла.

вопрос стоит именно в том, что при езде по трассе в ЛЕТНЕЕ время ТОПЛИВО в моём авто не попадает в масляную систему. И для меня это критично. Если вас в ЭТО не упирает, я закрываю дебаты. Ибо мне не интересно то, что имеются какие то анализы отработки, но когда они делались и после каких пробегов и прочее...????? Для меня это главное!!!)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, MAX_ABK сказал:

В том то и дело, что за дешевизной не гонюсь, и менял не быстро, 6-7 тысяч.

 

По сути надо понимать главное. Что ни на каком самом дорогом масле масложор не прекратиться. И что текущий уровень масла это баланс между попадающим в масло топливом и расходом масла. Большое еоличество загустителя будет удерживать топливо в масле и тем самым препятствовать падению уровня. То что Вы и видите зимой. Летом масло с большим количеством загустителя будет дольше противостоять угару, но то же за счет удержания топлива.

С молибденом повторяться не буду, это хорошо для двигателя. В любой момент и зимой и летом весной или осенью, если Вы пожелаете слить масло и сделать анализ, в отработке будет обнаружено топливо, на любом масле, масла на ПАО и эстерах не исключение.

 

Масла которые Вы используете возможно так же содержат большое количество загустителя, а значит с переходом на новое уровень летом будет вести себя точно так же.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Думаю на Ваш вопрос ответа не будет. Судя по сему, это  пар. импорт, арабское масло для Мазды, канистра сделана через одно место, ручка  с обратной стороны. Может с ним всё в порядке, но я бы не рискнул такое залить.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...