Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не знаю сколько там в масле бензина, летом много трассы. Угорать начинает после 5000 км пробега примерно, т.е медленно уровень падает, я хз как еще объяснить. Сейчас на масле пробег 6000, масла ушло с чуть меньше отметки Макс до середины, долил что было в гараже mst c5 0w20 примерно 250 мл, уровень на отметке Макс стал.

К зиме как раз свежего залью, а на этом планирую 8000 проехать, мото часов незнаю сколько это будет, но не больше 250 точно, потому как уже написал, было очень много трассы. 

Ссылка на сообщение

MAX_ABK тойтовское зимнее какое, то которую советует @ProstoFilya

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79662-toyota-motor-oil-0w-20-api-sp-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Ну дак и устраняйте топливо в масле.

Неустранимо. Но в моем случае как раз топливо в масле и если подобрать постоянно открытый pvc клапан, то топлива станет меньше. 

Было бы возможно, если бы была возможность регулировать производительность клапана.

 

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, zolol сказал:

MAX_ABK тойтовское зимнее какое, то которую советует @ProstoFilya

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79662-toyota-motor-oil-0w-20-api-sp-svezhee/

 

Да, оно, должно быть клоном Идемитсу, который стоит как крыло от боинга 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MAX_ABK сказал:

В жести.

Если это масло Idemitsu Zepro в жести вязкостью 0W-20, причём оригинальное, то что то очень дёшево стоит 4+1 литр = 5400 руб. Для меня не удивительно, что это возможно контрафактное масло, поэтому у него и угорают подобные по качеству масла.

Ссылка на сообщение

 

34 минуты назад, AVSavs сказал:

Idemitsu Zepro в жести вязкостью 0W-20, причём оригинальное, то что то очень дёшево стоит 4+1 литр = 5400 руб.

Литрушки не подделывают, поэтому возможно и четверка будет оригинал. Надо смотреть банку, дистанционная покупка этого не позволяет. 5400руб.  вроде и не совсем дешево.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
10 минут назад, stav-lev сказал:

5400руб. вроде и не совсем дешево.

ну не знаю, однако сейчас 4L этого масла (Idemitsu Zepro в жести вязкостью 0W-20) стоит около 6 тыс. руб

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AVSavs сказал:

4L этого масла (Idemitsu Zepro в жести вязкостью 0W-20) стоит около 6 тыс. руб

Я брал на той неделе литрушки 4 шт. по 1500 руб =6000 руб. 4 литровка должна быть дешевле.

Ссылка на сообщение

stav-lev AVSavs  сейчас надо смотреть на Toyota Motor 0w-20 SP оно ещё дешевле, но в Москве разница всего в 100руб/л. Молибдена всегр на 50ед меньше, оно современное - SP - золы совсем мало (каталик, выпускной клапан, кольца)

Банки все те-же и с теми же признаками подлинности как и у всех японцев - от Нагано Сайкан;)

Спасибо @ProstoFilya

 

ЗЫ. Мог бы поменять там же Idumisu на Toyota, уже и в машину сел;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
19 часов назад, stav-lev сказал:

Я брал на той неделе литрушки 4 шт. по 1500 руб =6000 руб. 4 литровка должна быть дешевле.

Подскажи где брал?

Ссылка на сообщение

betina Бюллетень Мазды по SkyActiv-G ,т.е. по двигателям SkyActiv начиная с 2017г  по разжижению масла топливом. Описанная в конце процедура проверки стоит сейчас ~4тыс. Получены и комментарии к документу от официалов.

 

UMAAAgN-reA-1920.jpg

 

 

AMAAAgN-reA-1920.jpg

 

tMAAAgN-reA-1920.jpg

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
14 минут назад, zolol сказал:

Описанная в конце процедура проверки стоит сейчас ~4тыс.

Проверка уровня масла и топливной коррекции? Обдираловка 

Ссылка на сообщение

 

Получены и пояснения от мастера приёмщика *******. * оф. дилера ******* по разжижению масла и по связанным с этим вопросам.

 

В разговоре о разжижении масла и том что при вероятном разжижении следует использовать оригинальное масло Supra-x 0w20 с большим количеством молибдена, было сказано что Total прекратил поставки масла в Россию а Supra-x разлива Idumitsu отпугивает клиентов стоимостью (стоимость процедуры замены вспомните какая у дилера). Используемые в данный момент дилером масла одобрены Маздой и что дилер несет ответственность за их применение, соответственно не несёт за то что Вы сами привезли на ТО.

 Используюмые в данный момент официалами масла одобренные Маздой:

1. FQ Fujito

2. Это масло Mazda Gold о котором писал @MAX_ABK;)

 

37AE0EED-6D4A-4B7B-95E4-56263ABA8ECB.png

 

Речь идёт о маслах в бочковой таре ;)

 

 

Коснулись и причин масложора,

и пурги он не нёс, ту которую мы здесь слышим постоянно о причинах масложора. Основная причина масложора, по его словам, это попадание масла в цилиндры вместе с потоком КГ. т.е. через систему вентиляции и pvc клапан принимает в этом участие.

На мои слова что мазда полностью себя обезопасила от ответственности за возможный масложор цифрой о допустимом масложоре в 800г/тыс.пробега, мастер сказал что на его памяти было 2 случая таким и большим масложором. В обоих случаях дело кончилось заменой pvc клапана расположенный под впускным коллектором.

 

То есть масло стало получать постоянный допинг в виде очередной порции топлива, уровень масла пришёл в норму ;) Ну или расход перестал превышать эти самые 800г/тыс.

 

Интересно каким образом от разговора о разжижении с мастером мы перешли к теме масложора.

Мне было сказано что проверка по регламенту приведенному в бюллетене не содержит рекомендаций по устранению этого разжижения, кроме слива разжиженного масла других рекомендаций не будет, на ТО масло менять по любому.

Однако после упоминания pvc клапана, на схеме не отображен почему-то Маздой, мастер вспомнил об упомянутых случаях масложора и о том что все обошлось для Мазды заменой этих клапанов ;)

 

Все сказанное (о риске появления масложора/ разжижения) более или менее относиться ко всем скайактивам, а не только к новым SkyActiv-G 2,0 и 2,5. И надо сказать что жалоб на масложор (а на разжижение собственно и никто и не жалуется, зачем, уровень масла не падает) на SkyActiv-G 2,0 (выпуск начат в 2017) либо нет, либо их гораздо меньше чем на 2,5

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
16 часов назад, MAX_ABK сказал:

Проверка уровня масла и топливной коррекции? Обдираловка 

Да, речь идёт о проверке конкретно по короткой коррекции. Сравнивая значение короткой коррекции с щупом и без щупа в двигателе, можно сделать вывод о наличии топлива в масле, в случае если короткая коррекция при вынутом щупе достигнет предела отрицательного значения (богатая смесь), то топливо в масле имееться. Ну может не предельного, но скачек быть должен, чем скачек больше тем больше топлива в масле.

 

А так точно можно? На горячем двигателе делать? И почему в этот момент (при вынимании щупа) должен обязательно открыться pvc клапан,?

Все правильно, откроиться т.к. для того чтобы оставаться в закрытом положении ему нужен вакуум в картере.

 

Скрытый текст

На Вагах считалось что если поднять крышку маслозаливной горловины на холодном двигателе то он попытаеться заглохнуть, если на горячем, то поднимуться обороты. А это тогда о чем?

 

Если за*зделость почему бы мне не заплатить 4т за эту процедуру, как думаешь ;) ~ равно стоимости их #маздаголд ;)

Эти лямдбы перед глазами у меня так и прыгают в приложении, бестолку, может самому попробовать ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
8 часов назад, zolol сказал:

Это масло Mazda Gold о котором писал @MAX_ABK;)

Mazda gold по другому выглядит. На моем фото для арабского рынка, думаю можно спокойно лить, жаль 0w20 нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...