Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Heт такого масла у мазды в принципе. Видел обзор от распаковщика этой канистры в интернете, обратил внимание на вертикальный шов- это не Нагано Сайкан. 

Вы сразу поймёте это когда сравните со своей тойтовской канистрой от Нагано Сайкан. Розетка это украинский интернет магазин.

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
8 минут назад, zolol сказал:

Heт такого масла у мазды

странно, масла нет, а в мануалах оно указано:

Golden ECO SN 0w-20

и Golden SN 5w-30

 

*если перевести с японского

Ссылка на сообщение

Нет в интернете ничего и в клубе нет об этом масле.

Позже выложу фото бокового шва канистры от Нагано Сайкан своего Idumitsu.

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 07:11, zolol сказал:

Heт такого масла у мазды в принципе. Видел обзор от распаковщика этой канистры в интернете, обратил внимание на вертикальный шов- это не Нагано Сайкан. 

Вы сразу поймёте это когда сравните со своей тойтовской канистрой от Нагано Сайкан. Розетка это украинский интернет магазин.

 

 

 

Шов на банке из этого видео

 

Screenshot_20230913_223110.thumb.jpg.a67edfb3c75a0b376da1e46149641c80.jpg 

 

Окрашен? Крашеных швов на настоящих японских маслах нет.

 

и шов на канистре Нагано Сайкан Idumitsu Medalist

 

20230913_211815.thumb.jpg.d7c20d8b717dc476042d15817867a1e9.jpg

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

С вашего позволение свои 5 копеек вставлю по поводу масложора. Владею сх-5 kf 17г 2.5. Летом масложора больше (ну или масло угара кому как приятнее) пробовал разные масла. Меняю масло каждые 6500-7000 км Летом 5-30 зимой 0-20 одну зиму и две зимы 0-30. Уходит на всех маслах плюс минус одинаково. Лил ранее мобил 1 пока можно было спокойно купить, потом залил на лето Петро канаду 5-30, на зиму петру 0-30. Весной extrim oil 5-30 vrs gtj которое с допусками: sp, A5/B5, A7/B7 C2 GF-6A. Там вроде как пао много. Была надежда что уровень масла будет по дольше держатся. В итоге разницы не заметил. Так же уходит. Где то на 5к км приходится подливать. А потом с пяти литров остатков и не хватает. То есть после замены грамм 350 остается. Выливаю их плюс минус на отметке 5к км ну и на 6к км  примерно уровень редеет и нужно что то доливать. Щас взял литр Лукойла jp плеснул ну и до замены осталось 1000 км. Собственно че сюда и зашел. Почитать какое взять. Кстати этого экстрима уже нет в наличии на оф сайте. Только серия осталась с допусками sn/cf a3/b4. Хз можно ли такое лить. (Я не шибко разбираюсь не кидайте тапками) а зимой машина толком не успевает прогреться до работы и обратно. Если только тапочку прижимать. Город маленький. В следствии чего в масло попадает больше топлива чем летом и поэтому зимой кажется что масло уходит меньше. Просто разбавляется. 

Уровень езды агрессивный почти каждый День кик дауны. Мото часы не слежу. Средняя скорость не известна.  Думается мне, если педаль газа гладить и ездить овощем том масло будет меньше уходить. Но и разбавляться бензином больше будет. Шило на мыло получается. А по поводу клапана pvc нашел на д2 пост. В коментах чел написал что замена ничего не дела. https://www.drive2.ru/l/562214656093979501/ 

мой субьективный личный вывод: скаэйктивы жрут масло. Кто утверждает что у него масло не уходит, у него просто бензина больше в масле и не так часто крутит двигатель в красную зону. Хотя и встречались такие которые утверждают что каждый день гоняют как угорелые и уровень масла стоит как вкопанный. Объяснение этому у меня нету.  

Изменено пользователем moroz25
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, moroz25 сказал:

С вашего позволение свои 5 копеек вставлю по поводу масложора. Владею сх-5 kf 17г 2.5. Летом масложора больше (ну или масло угара кому как приятнее) пробовал разные масла. Меняю масло каждые 6500-7000 км Летом 5-30 зимой 0-20 одну зиму и две зимы 0-30. Уходит на всех маслах плюс минус одинаково. Лил ранее мобил 1 пока можно было спокойно купить, потом залил на лето Петро канаду 5-30, на зиму петру 0-30. Весной extrim oil 5-30 vrs gtj которое с допусками: sp, A5/B5, A7/B7 C2 GF-6A. Там вроде как пао много. Была надежда что уровень масла будет по дольше держатся. В итоге разницы не заметил. Так же уходит. Где то на 5к км приходится подливать. А потом с пяти литров остатков и не хватает. То есть после замены грамм 350 остается. Выливаю их плюс минус на отметке 5к км ну и на 6к км  примерно уровень редеет и нужно что то доливать. Щас взял литр Лукойла jp плеснул ну и до замены осталось 1000 км. Собственно че сюда и зашел. Почитать какое взять. Кстати этого экстрима уже нет в наличии на оф сайте. Только серия осталась с допусками sn/cf a3/b4. Хз можно ли такое лить. (Я не шибко разбираюсь не кидайте тапками) а зимой машина толком не успевает прогреться до работы и обратно. Если только тапочку прижимать. Город маленький. В следствии чего в масло попадает больше топлива чем летом и поэтому зимой кажется что масло уходит меньше. Просто разбавляется. 

Уровень езды агрессивный почти каждый День кик дауны. Мото часы не слежу. Средняя скорость не известна.  Думается мне, если педаль газа гладить и ездить овощем том масло будет меньше уходить. Но и разбавляться бензином больше будет. Шило на мыло получается. А по поводу клапана pvc нашел на д2 пост. В коментах чел написал что замена ничего не дела. https://www.drive2.ru/l/562214656093979501/ 

мой субьективный личный вывод: скаэйктивы жрут масло. Кто утверждает что у него масло не уходит, у него просто бензина больше в масле и не так часто крутит двигатель в красную зону. Хотя и встречались такие которые утверждают что каждый день гоняют как угорелые и уровень масла стоит как вкопанный. Объяснение этому у меня нету.  

Ну вот, один в один ситуация, и режим езды и расход масла.

А раз есть расход, надо лить масло с наименьшим количеством сульфатной золы. 
Хотя сам на зиму взял Тойоту, там золы 0,9

Ссылка на сообщение
4 часа назад, moroz25 сказал:

Где то на 5к км приходится подливать.

Ну это не жор масла при вашем драйве, 350 гр. на 5000 км ни о чем. Если от 5000 км . начинает есть больше, то видимо масло сработалось. А вообще-то очень редкие машины не берут масло от слова "совсем", кто-то доливает 500 гр, кто-то 200. А у кого-то на пол щупа упало, а там уже замена подошла, вроде и не доливал. Значит не берет.

У меня на 10000 уходит 300 гр, я считаю что не берет, стараюсь держать уровень масла на одной отметке.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
10 минут назад, stav-lev сказал:

Ну это не жор масла

Ну я не утверждаю что у меня двигатель масло жрет. Просто уровень падает. И хочется что бы до замены уровень стоял. Ну или снижался медленнее что бы не покупать литрушку в будущем или мне нужно брать 6 литров что бы было что доливать. Или менять каждые 5ооокм что тоже такое себе.  В общем щас на зиму нужно выбрать масло 0-20 или 0-30 но брать крутое навороченное за  много денег смысла тоже нет ибо и оно угорит. А брать какое попало тоже стремно :D сижу голову ломаю. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, moroz25 сказал:

Или менять каждые 5ооокм что тоже такое себе

выше верно предположили, что скорее всего к этому пробегу масло уже сработалось

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MAX_ABK сказал:

мой субьективный личный вывод: скаэйктивы жрут масло. Кто утверждает что у него масло не уходит, у него просто бензина больше в масле и не так часто крутит двигатель в красную зону. Хотя и встречались такие которые утверждают что каждый день гоняют как угорелые и уровень масла стоит как вкопанный. Объяснение этому у меня нету.

Ну да, все авто едят масло, если двигаются. Просто у кого-то 50гр за интервал, а у кого-то литр.

Кто-то прям конкретно указывает - Жрет! И говорит, что съело 1мм на щупе.

У нас вроде между отверстиями 27мм, то есть съело грамм 40.

У меня двушка, но беру 4л, это где-то 2/3 или 3/4 щупа, на горячую. Что-то там съедает наверное за интервал, но всегда выше половины уровня остается.

По-поводу красных зон: проехал 5500км из которых 4500км по трассе. В отсечку на 2-3-4 передачах. За первые 4000км средняя скорость больше 100км/ч получалась. Если и что-то и подъело то точно меньше 100 грамм. В этом плане никаких изменений с обычной эксплуатацией нет. Но и коротких поездок почти нет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

выше верно предположили, что скорее всего к этому пробегу масло уже сработалось

Тоже голосую, что масло устало уже. Я бы брал масло попроще и менял раз в 5000км.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, АндрейDD сказал:

Я бы брал масло попроще и менял раз в 5000км

Ну а какое по проще но что б нормальное по золе по щелочи по вязкости и этим всем штукам 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...