Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Класс ILSAC: GF-6A; GF-5 подходит.

 

Screenshot_8.png

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
1 час назад, moroz25 сказал:

было заказано cworks 0-20 арт.A110R1004A (Акция4+1) 

сейчас езжу на масле этого производителя CWORKS 0-20. Покупал года назад, или даже более также через интернет. Только моё масло в жестяной таре (производства Япония). Ваше, судя по артикулу, в пластиковой таре (производства Болгария). На сегодняшний день проехал на этом масле чуть более  2,5 тыс. км. Масло не угорает пока. Это масло использую в первый раз, когда покупал оно было только в литровой таре у продавца в Краснодаре и не совсем по приемлемой цене. Акционных комплектов (4+1 л) в момент покупки не было, сейчас уже, судя по информации производителя, оно появилось. По этим маслам можно почитать на сайте производителя: https://www.cworks-ru.com/news/cworks-oil-i-superia-cworks-oil/

Ссылка на сообщение
13 часов назад, moroz25 сказал:

А по поводу клапана pvc нашел на д2 пост. В коментах чел написал что замена ничего не дела. https://www.drive2.ru/l/562214656093979501/ 

мой субьективный личный вывод: скаэйктивы жрут масло. Кто утверждает что у него масло не уходит, у него просто бензина больше в масле

 Прочту с интересом, пасибо за ссылку! До прочтения могу сказать производительность pvc клапана влияет и на расход и на разжижение масла.  Топливо попадающее в картер вместе с горячими КГ должно сразу через открытый PVC клапан отправляться во впуск а не складироваться в масле. Пока пары топлива горячими они покидают картер хорошо. А вот если начинают складироваться в масле, это плохо. Разгонка бензина проходит по фракциям: пусковая, рабочая и ко, у каждой фракции своя температура разгонки. Для перегонки только первых 50% объема потребуется достаточно высокая температура 100-115°.  А вот от 2-ой половины бензина в масле избавиться неудасться.

Т.е. если сразу пары не пошли через открытый pvc клапан во впуск бензин начинает складироваться в масле

 

Screenshot_20230915_213958.thumb.jpg.3235a6c925304171701bae244b1a4c45.jpg

 

Screenshot_20230915_222909.thumb.jpg.89683a3cdb50a29c368b14a8c8e5e9cc.jpg

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

Класс ILSAC: GF-6A; GF-5 подходит.

 

Screenshot_8.png

А стоит ли переходить с 5w30? Тоже валволайн. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Данила58 сказал:

А стоит ли переходить с 5w30? Тоже валволайн.

Без проблем даже если и не Валволайн. Без всяких промывок.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Данила58 сказал:

А стоит ли переходить с 5w30? Тоже валволайн. 

Вы хорошее масло выбрали. Его можно лить хоть круглый год 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

Вы хорошее масло выбрали. Его можно лить хоть круглый год 

Вы имеете ввиду  mst ? Его можно круглый год?

Ссылка на сообщение

У меня сейчас залито новый Valvoline SynPower FE 5W-30 , а7, б7 sp. 0w20 не когда раньше не заливал, хотя уже второя сх5. Вот теперь думаю на счёт 0w20.  Пробег 99 процентов город. Что посоветуйте? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AVSavs сказал:

Есть ещё Sintec?! 

да, но пока на рынке есть достаточное количество масел на проверенных пакетах по разумной цене, не вижу смысла использовать Синтек

Ссылка на сообщение

Всем привет! Имеется сх-5, пробег 84000. Заливал шелл 0-20SN. Замена раз в 6+- тысяч. От замены до замены никогда не доливал...в этот раз масло ушло до минимальной отметки. Посмотрел канистру долить - появился осадок(раньше не замечал). Думаю может паль...Фото канистры прилагаю. В связи с этим прошу посоветовать что же лить дальше? Может есть проверенные поставщики, поделитесь ссылкой\координатами? Пробег в основном город, редко трасса, территориально Нижний.

cEaClBoMGQI.jpg

JuuKzAShrrY.jpg

k2VVMGIW39c.jpg

oOsbBA7bqbA.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rodger сказал:

Думаю может паль..

Может

 

3 часа назад, Rodger сказал:

что же лить дальше?

От Корейцев С-ойл, Кикс, Зик до Японцев Идемицу, ТСЛ, Молли Грин, или наши Полимерум, Новус.

Думаю с уровня Шела не упадете до Синтека, хотя почему-бы и нет, подделок нет.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rodger сказал:

Всем привет! Имеется сх-5, пробег 84000. Заливал шелл 0-20SN. Замена раз в 6+- тысяч. От замены до замены никогда не доливал...в этот раз масло ушло до минимальной отметки.

 

Начинает уходить с 5-6тыс так у многих. Это не значит что они заливают паленое масло. Многие считают что масложор с маслом никак не связан. 

Двигатель 2.0? Фильтр воздушный давно меняли, масло не могло на него попасть? Заправки разные?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 минут назад, zolol сказал:

 

Начинает уходить с 5-6тыс так у многих. Это не значит что они заливают паленое масло. Многие считают что масложор с маслом никак не связан. 

Двигатель 2.0? Фильтр воздушный давно меняли, масло не могло на него попасть? Заправки разные?

Двигатель 2л. Воздушный чуть запыленнее  чем обычно. Напряг именно осадок в канистре с маслом. Когда то лил мобил х1 5-30 так там спустя несколько лет никакого осадка. Заправку не менял. Стоит ли рассматривать площадки типа озона? однако нужен проверенный продавец)

Ссылка на сообщение

Rodger , я не пользуюсь Озон, я в Москве;), М12 до Москвы выйдет в стоимость масла, почти. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57948-idemitsu-zepro-eco-medalist-api-sp-gf-6a-0w-20-new-2022-svezhee/

 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49287-toyota-motor-oil-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6-08880-13206-svezhee-new-2021/

 

Если ужор повториться, это не будет значить что взяли опять палево. И смысла перебирать масла в поисках неугорающих нет никакого.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...