Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

stav-lev да понял, я понял. Я хотел сказать что в канистрах Арабии масло не отличимо от оригинальной Тойоты, а значит можно заливать. Почему нет? 2700-3000 за 4л.

Ссылка на сообщение

Удалить не смог, но думаю разобрался ИМХО с + коррекцией.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Я сам долго думал чью Тойоту взять, в итоге остановился пока на Японской, но в следующий раз скорее всего возьму арабскую, дешевле она, может к тому времени и литрухи появятся, не хочу 4+4 брать чтобы залить 5 л.

Ссылка на сообщение

СХ-5, 2016г, 2,0 л, Перепробовал за все время разные масла - было идемицу зе про, несте (0в20 и 5в30), корейские - с-ойл и дракон (оба 0в20), комма (5в30), но в основном ездил на лукойле разном - армортек (сейчас идет как фд), глайдтек (сейчас - жп), люкс, понравилось 0в20 специал фе - ездил летом, уровень почти не поднимался.

НО! Единственное масло при эксплуатции которого не поднимался уровень из-за топлива - синтек 5в30 платинум а5, причем в осенне-зимний период. Синтек 0в20 уже такого эффекта не дает. Недостаток 5в30 для зимы - слышен шелест на непрогретом движке под нагрузкой, летом такого нет.

П. С. Не реклама, исключительно в копилку опыта. 

Изменено пользователем proto72
Ссылка на сообщение
6 часов назад, MAX_ABK сказал:

не хочу 4+4 брать чтобы залить 5 л.

Возьмие 4 арабского и литр в консерве.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, proto72 сказал:

Единственное масло при эксплуатции которого не поднимался уровень из-за топлива - синтек 5в30 платинум а5

Как Вас понимать или эту ситуацию?

Допустим мотор масло совсем не расходует и при попадании топлива в масло уровень естественно растет (испаряются только легкие фракции).

Может быть расход этого Синтек больше всех, но уровень Вы наблюдаете постоянный так как исчезнувший объем масла компенсируется топливом?

Летом ситуация иная, не должны летом эти моторы много топлива лить. Не растет уровень и хорошо, главное чтобы не снижался.

Ссылка на сообщение

Летом уровень также стоит на одном месте, думаю все-таки дело не в том что много угорает. 

И ещё, езжу на 95 без присадок, раньше на 100 ездил, наливало топлива в масло  одинаково с 95, у нас 100 только с присадками типо "экто" и т. п., а т. к. присадки заявлены как моющие, то думаю это способствует смыванию масляной плёнки с известными последствиями. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, proto72 сказал:

то думаю это способствует смыванию масляной плёнки с известными последствиями. 

Не придумывайте.

Ссылка на сообщение

Господа, добрый день. Приобрел сх-5 2.0 2014гв 123к пробег.

Подскажите, что все таки лучше для скай двигла 0w20 или 5w30?

И, по хорошему, производителя.

Уже весь форум прочитал вдоль и поперек, но аргументированного ответа не увидел, заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AndreyZooM сказал:

Подскажите, что все таки лучше для скай двигла 0w20 или 5w30?

Это опасный вопрос. И лучший ответ в книжке к машине, а там любое. Но лучше накинуть на вентилятор: говорят, что на 30ках  зимой меньше разжижение бензином.

Ссылка на сообщение
Только что, AndreyZooM сказал:

Подскажите, что все таки лучше для скай двигла 0w20 или 5w30?

А здесь на веру, не боитесь 0/20, боитесь 5/30.

Ссылка на сообщение

Купил с-оил 5в30 на 2 замены масла вперед, после все таки попробую на зиму (на лето на юге все равно побаиваюсь) 0в20, но с моими пробегами даже с учетом замены каждые 4к км нескоро это будет:)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Летом ситуация иная, не должны летом эти моторы много топлива лить. Не растет уровень и хорошо, главное чтобы не снижался.

Мы даже не знаем когда, в какие моменты топливо попадает в масло. На прогреве ли пока поршневая выбирает зазор или же на повышенных оборотах. Какого рода там прорыва, возможны прорывы "влажные" и "холодные" на стадии сжатия до точки поджига, возможно что и сразу после поджигать топливные пары выбивает в картер (горение распрстраняетьмя от свечи на встречу поршню, давление при этом естественно возрастает в цилиндре)

 

Уровень это только баланс между угаром и топливом попадающим в картер. По этому стоящий уровень не говорит о здоровье двигателя.

 

Тенденция к накоплению бензина в масле может присутствовать. "Угорает" на стенках цилиндров и выноситься во впуск через клапан pcv относительно чистое масло, а в картер же попадает чистый бензин.

 

Тяжёлые фракциии бензина из масла то же испаряютьмя но тяжело, происходит это в парах трения в двигателе, где температура поднимаеться выше 200°, и на поверхности поршня на которую направлены масляные форсунки.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...