Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, trump сказал:

Диво дивное!!

А что диво? Норд ойл льёт масло для мазды. У них куча ОЕМ масел. https://nord-oil.com/catalog/category/196/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Allion2002 сказал:

Ребята, а масло Kixx 5w30 подойдет для двигателя 2.0, пробег 101 000 км, 2012 г.в. машина?

подойдет, если это масло ILSAC, а не А3/В4

12 минут назад, stav-lev сказал:

А что диво? Норд ойл льёт масло для мазды. У них куча ОЕМ масел. https://nord-oil.com/catalog/category/196/

это чушь

никогда они не лили оем-масла

они воодят покупателей в заблуждение этими надписями

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ProstoFilya сказал:

подойдет, если это масло ILSAC, а не А3/В4

это чушь

никогда они не лили оем-масла

они вводят покупателей в заблуждение этими надписями

Именно так!!! еще как вводят:lol:. Ну да ладно.

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

они воодят покупателей в заблуждение этими надписями

Понятное дело, но ведь всё официально и сайт тоже. Не придраться..............

Ссылка на сообщение
03.10.2023 в 10:31, Рамзес сказал:

Всем доброго дня! Есть в семье автомобиль Маzda CX-5, 2,0, 2017г.в. Пробеги в год не большие 6-7 тысяч километров. Все это время ездили на оригинале, сейчас хочу поменять на другое.

Выбираю из этих: ZIC X7 5W-30

 

 

, S-OIL SEVEN RED #9 5W-30

 

, Wolf VITALTECH 5W-30.

И подскажите все таки при таком малом пробеге достаточно раз в год замены или раз в полгода?

 

 

У меня 1.5 мотор, залил 500 км назад с-оил, как вы написали. На следующую замену думаю попробовать 0в20 от них же. Пока изучаю вопрос

Ссылка на сообщение
29.09.2023 в 12:24, stav-lev сказал:

Как это относится к маслу 0w20? Новые моторы и технологии и новые требования к маслам.

 

У нас не горячий мотор, сомневаюсь что больше 100 градусов. Откуда данные?

 

т.е. наш маслянный насос не вращается от от оборотов коленвала? Там стоит перепускной клапан который скидывает давление до 1.5?

 

Скайактивы с 2017г имеют электронные термостаты с началом открытия ~89°. На трассе у меня ОЖ до 96° (2,5л)

@АндрейDDписал о Т масла 100° на 2.0 с электронным термостатом.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, sidor_7 сказал:

zolol на каком масле 96 гр по трассе?

 

Я указал температуру ОЖ на своем даигателе 2,5. 96° это та максимальная температура ОЖ которую я вижу на полностью прогретом даигателе на трассе 100 и выше, кратковременно на подъемах. Вообще говоря на 2,5 с электронным термостатом температура ОЖ плавает на трассе сильнее чем на 2.0 с тем же электронным термостатом. Плавает на 2,5 от 90° спуски, до 96° подъёмы. На 2.0л ИМХО 90-94°. Сказанное касаеться скайактивов с электронным термостатом (с 2017г)

 

Что же касаеться температуры масла в поддоне, обычно обращают внимание именно на эту температуру (хотя на 2,5 иметься ещё один более горячий датчик в самом двигателе), то при коротких трассовых поездах температура масла поднималась летом за 45мин до 90°.

      Но у меня очень короткие поездки, нужно спросить у @АндрейDD, какую температуру масла он видел у себя.

 

Но ИМХО масло за 100° перевалит летом на трассе за час, полтора. И теплообменник на 2,5 не поможет. В принципе все что мы видим на Хиндаях на Мазде то же имееться. Температура ОЖ плавает в дали от начала открытия термостата, температура масла лезет в верх не обращая внимание на теплообменник. Причины всего этого в общем-то известны и понятны.

 

И естественно вязкость масла не может ни каким боком ни снизить ни увеличить температуру масла, так же как и повлиять на его расход.

 

ЗЫ. На абсолютно новых Хиндаях с обычными термостатми температура масла летом переваливает и за 110° на трассе, часа за 1,5. Если бы я у себя увидел такую температуру я бы не стал на лето лить 0w20 ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

 

Я указал температуру ОЖ на своем даигателе 2,5. 96° это та максимальная температура ОЖ которую я вижу на полностью прогретом даигателе на трассе 100 и выше, кратковременно на подъемах. Вообще говоря на 2,5 с электронным термостатом температура ОЖ плавает на трассе сильнее чем на 2.0 с тем же электронным термостатом. Плавает на 2,5 от 90° спуски, до 96° подъёмы. На 2.0л ИМХО 90-94°. Сказанное касаеться скайактивов с электронным термостатом (с 2017г)

 

Что же касаеться температуры масла в поддоне, обычно обращают внимание именно на эту температуру (хотя на 2,5 иметься ещё один более горячий датчик в самом двигателе), то при коротких трассовых поездах температура масла поднималась летом за 45мин до 90°.

      Но у меня очень короткие поездки, нужно спросить у @АндрейDD, какую температуру масла он видел у себя.

 

Но ИМХО масло за 100° перевалит летом на трассе за час, полтора. И теплообменник на 2,5 не поможет. В принципе все что мы видим на Хиндаях на Мазде то же имееться. Температура ОЖ плавает в дали от начала открытия термостата, температура масла лезет в верх не обращая внимание на теплообменник. Причины всего этого в общем-то известны и понятны.

 

И естественно вязкость масла не может ни каким боком ни снизить ни увеличить температуру масла, так же как и повлиять на его расход.

 

ЗЫ. На абсолютно новых Хиндаях с обычными термостатми температура масла летом переваривает и за 110° на трассе, часа за 1,5. Если бы я у себя увидел такую температуру я бы не стал на лето лить 0w20 ;)

На износ влияет в целом пакет присадок, а не его вязкость.

Летом на трассе у меня масло нагревалось до 115, на улице при этом было не жарко, градусов 25, и скорость 120-140

Изменено пользователем MAX_ABK
Ссылка на сообщение

MAX_ABK , достаточно скользкая тема  Формально SAE не предлагает при выборе масла исходить из фактической температуры масла, пусть даже в поддоне картера.

  Автопроизводитель так же в своих рекомендациях по выбору масел не указывает на то что при выборе вязкости масла нужно учитывать фактическую температуру масла. Он не указывает и на то, что на двигателях с пробегом склонных к перегреву следует использовать более вязкое масло.

  Он нигде не декларирует нормальную температуру ОЖ и масла двигателя. Делать это его ни что не обязывает.

А в своих рекомендациях по выбору масел он мягко говоря идиализирует собственный продукт.

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MAX_ABK сказал:

На износ влияет в целом пакет присадок, а не его вязкость.

Летом на трассе у меня масло нагревалось до 115, на улице при этом было не жарко, градусов 25, и скорость 120-140

Это откуда такие данные про износ? Если бы пакет, как то влиял, то анализ дешманской м8дм показал бы раз в 10 больший износ.

А температуры какие-то запредельные. При 120-140 видел 100-102 гр у себя. Никаких сеточек не стоит перед радиатором?

1 час назад, zolol сказал:

Автопроизводитель так же в своих рекомендациях по выбору масел не указывает на то что при выборе вязкости масла нужно учитывать фактическую температуру масла.

А зачем ему в овощевозках это делать? Он знает,что исправный двигатель при обычной эксплуатации не нагреет масло до каких-то критических значений, в 99,9%. А 0.1% это его риски.

А вот не в овощевозках указывает. И двигатель после 130гр не крутится выше 4000 об и обязательная замена масла если его нагрели выше 125гр.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zolol сказал:

И естественно вязкость масла не может ни каким боком ни снизить ни увеличить температуру масла, так же как и повлиять на его расход.

На более вязком масле температура масла будет выше.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, АндрейDD сказал:

Никаких сеточек не стоит перед радиатором?

Стоит сетка.

По твоему такая температура слишком высокая? ОЖ стабильно 88-90, по идее она бы тоже нагревалась больше.

Также есть защита двигателя. Может из за плохого обдува картера двигателя.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, MAX_ABK сказал:

Стоит сетка.

По твоему такая температура слишком высокая? ОЖ стабильно 88-90, по идее она бы тоже нагревалась больше.

Также есть защита двигателя. Может из за плохого обдува картера двигателя.

 

По мне так высокая. У нас не турбомотор. Если дубасить 180, наверное 130 гр. летом будет. У меня тоже защита стоит и лишние градусы от нее точно есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

А температуры какие-то запредельные. При 120-140 видел 100-102 гр у себя.

Я в августе ездил по трассе около 1 тыс км туда и обратно. Жара была за 30 градусов. На скоростях 160 - 180 температура масла в двигателе поднималась максимум до 126 градусов, в акпп до 104. Сеточки в бампере не стоят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...